Вот делюсь своим опытом полного апгрейда электрики, кторый делался на УАЗ, но применим к любому авто-констуктору типа ежика:
http://www.uazbuka.ru/elekuv2.htmСделать новую электрику вместо старого глючащего пучка проводов оказалось проще, да и в ремонте удобнее и надежнее. По максимому использовались штатные комплектующие ВАЗ-2110 (практически все что в нем есть, включая комп, индикацию), ВАЗ-2115 (понравилась большая красная кнопка аварийки на кожухе подрулевого, была взята она и кожух), ГАЗ-3110 (приборка, ибо там больше стрелочек и датчиков, чем у 2110, например давление масла есть, что для УАЗа важно и полезно, там разница в разъемах, переходник делать не стал, тупо перекинул в косе приборки 2110 концы в колодках под 3110). Ну и датчики соответсвенно, под приборы.
Почему ЧЯ 2110, а не 2108/15? А потамучта - 8й ящик сконструирован для установки в дырки над перегородкой моторного отсека и выполняет до кучи роль дырки для пропуска проводов между салоном и мотором, что не есть гуд ибо оно там нафиг не нужно, проще и надежнее напрямую провести, что и было исправлено в 2110 - там в ящике только то, что нужно, остальное идет жгутом через дырку в перегородке моторного отсека напрямую куда надо.
Однако в 2110, в отличии от 2108, ликвидировали и реле разгрузки замка зажигания, что было не гуд и замки обгарали, стартеры ломались.
По длинам проводов, подторпедный жгут не проблема - там далеко от эргономики не уйдешь, так что длины под длину рук и ног
Остальное - где не хватало - доращивалось от последнего разъема или по месту. Провода, кторых не хватало по идее, находились (типа под датчик масла - один провод от чекэнжайна и т.п.) или кидались напрямую.
Изучайте, все равно полезно
)