Старт-вольт 120А Приора
24 Декабря 2025, 19:02:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старт-вольт 120А Приора  (Прочитано 9690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #15 : 20 Мая 2012, 21:44:43 »

А от 21214 не судьба взять моноклиновый шкив генератора?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 20 Мая 2012, 21:49:36 »

А что делает зубастый шкив при БСЗ ?

Ну это какой был в наличии...извините, ...мне они (зубцы) не мешают ad...зато какие перспективы открываются eureka мож когда нить на МПСЗ перейду ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #17 : 20 Мая 2012, 21:51:11 »

А от 21214 не судьба взять моноклиновый шкив генератора?
Вот и я на него больше смотрю Smile
Записан

Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 20 Мая 2012, 21:54:15 »

А от 21214 не судьба взять моноклиновый шкив генератора?
Не судьба была снять "полликлиновый" шкив с "гены" не разворотив верхнюю крышку...заразы посадили гайку на клей  lol...поэтомы и пришлось переходить на "полликлины", чтобы "гену" поставить  :cool:
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 21 Мая 2012, 07:52:59 »

зы. еще один аргумент в сторону оправданности (в моем случае ree) перехода на "полликлины" это то что на гене стоит уже шкив меньшего диаметра (в сравнении  со стоковым "моно") что позволяет "выжать" из гены пущай не заявленные 120А , но хотя бы 110А (будет ...надо "тестить"), т.е. я могу "смело" af (через реле развязки) поставить доп.аккум (такой еже емкости - 55А\ч ,что и "стоковый") и перевести на него часть  потребителей: магнитола, подъемники ,прикуриватель, и можна будет подключать туда, хоть холодильник, хоть телевизор... (где нить на природе  smoke...), или лобзик там какой ...(если понадобится) ...и все это не опасаясь посадить "основной", да и зимой в морозы, можно при пуске , можно "параллелить"...

как то так ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #20 : 21 Мая 2012, 08:35:22 »

тестовый" заезд : на хх -14.4 (фары, габариты, магнитолла ), на 3000 об -14,8 (то же)

Вы меня простите, но это дохнера напряжения.
по талмуту 14.2 должно быть максимум на любых оборотах...или я ошибаюсь?
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +913/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6176

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #21 : 21 Мая 2012, 09:12:05 »

А от 21214 не судьба взять моноклиновый шкив генератора?
Я этот шкив не нашел, зато Тотти от 412-го встал как родной. Диаметр вала у обоих генераторов 17мм. Только под шкив шайбу надо подложить, к корпусу прижимается.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 21 Мая 2012, 17:55:07 »

Вы меня простите, но это дохнера напряжения.
по талмуту 14.2 должно быть максимум на любых оборотах...или я ошибаюсь?
Сие верно для заряда Свинцово-сурмянистых "аккумов" (обслуживаемых, проще говоря "старого образца"), а для "аккумов" Ca/Ca (необслуживаемых) коими забит сейчас "рынок" ...маловато будет даже 14,8 ...им не меньше 15V "подавай" для "нормального заряда"   :cool:
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 21 Мая 2012, 21:48:12 »

Korshunov, фигасе. Ну значит у меня нормально? Пофиг что лампочки быстрее сгорят, а может и мозги? Big Grin
Правда это со скинутой с аккума клеммой. С натянутой 14.9 вроде после заводки, с прогретым мотором 14.5. Дофига, я считаю.

« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 21:49:12 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2523/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15164

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #24 : 21 Мая 2012, 21:59:08 »

Да реально при напряжении 14,5-14,6 вольт ресурс ламп, особенно в фарах, сокращается раза в три, проверено несколько раз.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 21 Мая 2012, 22:58:44 »

RisingSun 2 Советую почитать это http://2126.ru/forum/index.php?topic=81922.0...сам столкнулся когда новый аккум. (Ca/Ca), поработавший полгода, "почил на бозе" из-за регулярного недозаряда...так вот no,
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #26 : 21 Мая 2012, 23:01:04 »

так что лучше лишний раз лампочку поменяю за 30 р. чем аккум.   Big Grin
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #27 : 21 Мая 2012, 23:13:38 »

из-за регулярного недозаряда...
Что в вашем понимании есть "недозаряд"? 14в - это недозаряд, я правильно вас понял?
Если у вас аккумулятор накрылся в условиях напряжения 14в - сдавайте аккум по гарантии, пусть проводят экспертизу и т.д.
Ни один аккумулятор для легковых автомобилей не требует напряжения в бортсети =15в, ибо ни один производитель не выпускает машин с такими характеристиками. Подавляющее большинство автомобилей и генераторов - 14-14.4в.
так что лучше лишний раз лампочку поменяю за 30 р. чем аккум.   Big Grin
Ну это вы рискуете лампочками за 30р, а у кого-то ксенон, ЭБУ, приборка VDO и т.д. Не должен генератор выдавать такое напряжение, и дело не в щедрости на 30-рублевые лампочки.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 23:14:35 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 21 Мая 2012, 23:35:43 »

Что в вашем понимании есть "недозаряд"? 14в - это недозаряд, я правильно вас понял?
не совсем, до старвольта, на "стоковом" было 13,3 (максимум), и бесчисленные попытки, достать "нормальное" РР, трех- уровневое, тоже попалось "брак" (выброшеные деньги), вы почитайте в ссылке теме  - ссылку на форум, там все подробно, про Сa/Ca аккумы расписано, нет ему хватит и 14в., но для заряда  70-80% от номинала, и поработает он в 2 раза меньший срок, а это тоже не намного дешевле ксенона...
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32054



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 21 Мая 2012, 23:36:41 »

кстати, надо бы прибор подключить и проверить, а не показометр
и со свежими батарейками Smile
а еще лучше цифровик старый
вот тогда можно и говорить, 14,8 там, или все-таки...
имхо дофига ( хотя газелевский 2-х уровневый регулятор в положении "зима" столько же и выдает)
но летом то зачем?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2025, 00:18:39
×