еще раз о пусковом солекс
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:46:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: еще раз о пусковом солекс  (Прочитано 1615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« : 28 Ноября 2011, 20:30:11 »

Всем привет.
солекс 21053-настраиваю пусковые зазоры как в мануале,не хочет заводится холодная.делаю зазор воздушной заслонки 5 мм-заводится.
всегда ли пусковые должны быть как в книжке,или на каждый мотор свои?
тут еще подумалось-если сначала ставить пусковой зазор воздушной заслонки как в мануале,а потом подгонять зазор дроселя под обороты 2500-2800.кто что думает?
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #1 : 28 Ноября 2011, 20:32:35 »

Зазоры зазорами ,а каждый ДВС любит по своему .
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 28 Ноября 2011, 21:01:06 »

всегда ли пусковые должны быть как в книжке,или на каждый мотор свои?

свои естественно. В книжке указаны зазоры стандартные,типо при которых карб худо-бедно будет работать сразу после установки на мотор.После установки надо уже регулировать конкретно под конкретный мотор.Дело даже не в моторах,а в карбе - его пружинках,жиклерах,они всегда будут иметь некоторый разброс.Да и зажигание влияет на питание.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #3 : 28 Ноября 2011, 21:09:53 »

свои естественно. В книжке указаны зазоры стандартные,типо при которых карб худо-бедно будет работать сразу после установки на мотор.После установки надо уже регулировать конкретно под конкретный мотор.Дело даже не в моторах,а в карбе - его пружинках,жиклерах,они всегда будут иметь некоторый разброс.Да и зажигание влияет на питание.

с этим разобрались
возможна ли настройка методом описаном выше?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 28 Ноября 2011, 21:38:46 »

методика настройки есть в книжке по солексу,если не хочется покупать,то можно найти в инете,она есть точно,я  когда то скачивал.Книжки есть как от ЗР,так и еще какого то издательства.Я качал ЗР.
Хотя если выходит как написано в первом посте,то почему не сделать то? если все работает,мотор тянет,не захлебывается на ходу,не глохнет,не троит(заливает) ,то значит все нормально.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gortver ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137




Тверь
иж 2126-узам 1.7.мпсз
« Ответ #5 : 01 Января 2012, 15:36:43 »

а еще кто мне скажет?влияет ли эмр на запуск и прогрев?если влияет ,то как?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 14:45:26