Второе: в технической характеристике на ИЖ-2126-20 "Ода" записано, что максимальный ток в прикурвивателе допускается 5 А. Подключил две жопогрейки и поставил мощность на 30 Вт. - в сумме: 60 Вт. Делим на номинальное напряжение в сети (12 В), получаем те же 5 А. Это на бумаге. А в жизни после подключения к прикурвивателю (5 А) загорелся подторпедный пучок и весь выгорел чуть было не вместе с машиной. Еле успел погасить открытое пламя! Вывод - сэкономили на сечении подводящего к прикурвивателю провода. Т.е., чтобы по твоим словам "уследить", надо разобрать пучок (а их, по меньшей мере, три в Оде) и проверить каждый провод на соответствие конструкторской документации (КД).???????
Я наверно опять что-то не так сделал.
И жопогрейки у меня есть и негорит ни чего.
Может потому, что я их отдельным проводом прокинул и два лишних реле поставить не пожалел?
ЗЫ где-то встречал, то от похожей темы какая-то совсем новая иномарка сгорела, фокус кажись.
В гарантийке отказали, потому как прикуриватель не расчитан на зарядку телефона )))
В большинстве руководств по эксплуатации автомобиля, по крайней мере в тех, что попадались мне на глаза, гоаорится, что перед поездкой надо проверить давление в шинах, то-да-сё, в т.ч. наличие технических жидкостей в системах автомобиля. Согласись, что не поднимая капот это сделать крайне проблематично! Если только по наличию или отсутствию луж под машиной. Но это не наш метод! Или наплевать на ракомдации.
Угу.
Еще в руководстве намисано - моторное М8 и трансмисионка ТАД 15. Завтра солью всю полусинь из машины и залью ЭТО
И давление в шинах - 1,7 - 1,9. А мои оба комплекта при 2,0 уже совсем не едут. А при 1.7 точно ободом диска будет за дорогу в вираже цеплять ))
Еще там описана регулировка зазора в прерывателе - КСЗ обратно поставить?
Еще написано емкость СО - 10,5 литра. У меня так полрадиатора сухим будет.
Тоже сливать?
Если машина в критических режимах не греется - значит охлаждающая жидкость на месте - зачем ее проверять?
Уровень ТЖ - контролька. Раз молчит, значит все на месте
И наличиие масла мне всегда контролька подсказывает.
Если моргнула в вираже, или при тормозе в пол - значит надо не заглядывая, купить литр масла и долить
И натяжку ремня генератора я из салона увижу, но напряжению в цепи.
Та же самая фигня (БК) запищит и напомнит, что пора свечи, фильтра или масло поменять
Как работают свечи и карбюратор, как стоит жажигание я не открывая капот знаю. 18й год пошел, как я на этой машине езжу ))
Все.
И нечего туда лазить.