санчус
Гость
|
|
« Ответ #15 : 24 Ноября 2011, 13:09:34 » |
|
Вот сейчас на 3 уровневом на 1 режиме так и есть при заведенном двигателе включенной печке максимум,ближнем свете,майфуном примерно 900оборотов - 13.8вольт - так понимаю это нормально..... Кстати при выключенном двигателе майфун орет громче чем при заведенном двигателе и выключенных потребителях......как заведешь так начинает тухнуть,когда едешь топишь гашетку то громко играет,газ отпускаешь - тухнет - все таки майфун да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #16 : 24 Ноября 2011, 13:15:01 » |
|
все таки майфун да? Как он подключён? Напрямую от АКБ или проводочком от куда-то?
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #17 : 24 Ноября 2011, 15:08:08 » |
|
А фиг бы знал там жгут проводов с клемником,в майфун вставил и все......скорей всего заводская разводка,ну точно через замок зажигания,потому как он отключается при включении зажигания,при работающем движке работает гораздо тише чем при выключенном движке.......панасоник 4х50ватт написано, спереди колонки побольше сззади небольшие импортные все......колонки не хрипят включаю только 2 любые орут дай бог а 4 олонки не тянет..... Главный вопрос почему трехуровневое на самом низком уровне выдает такое напряжение высокое под 15вольт без нагрузки.........внутреннее я112в сегодня за полдня сгорело блин........снял 3-х уровневое думал оно....ага щас яшка сгорела тут же.....может с геной чего все таки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #18 : 24 Ноября 2011, 15:16:29 » |
|
Подведи "+" к мафону, проводом от АКБ, напрямую, по идее должно помочь, если не поможет значит мафон (его усилок) тупо не тянет колонки. Подкова в каком состоянии, диоды там не горелые, все контакты в норме?
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #19 : 24 Ноября 2011, 16:03:49 » |
|
Дак новый гена полгода как поставили,а че может че быть с геной чтоб он сам повышенное напряжение выдавал? Плюсовой провод типа от аккумулятора напрямик кинуть? Дак будет тоже самое что и при заглушенном движке......я так думаю........блин разве такое может быть что майфун не тянет колонки....они че слабые? они не хрипят на большой громкости.....шайтан его разбери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #20 : 24 Ноября 2011, 16:40:10 » |
|
« Ответ #1 » Новый не значит исправный -плохое крепление обмотки ,неисправен диод.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 16:48:31 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #21 : 24 Ноября 2011, 16:54:33 » |
|
По всему написаному приходит на ум единственное. По заряду -очень плохая масса.походит на то что АКБ просто отсоединён. Сталобыть контакты проверяем и везде,а не только на АКБ. По мафуну -потеря напряжения и похоже тамже где и потеря контакта на заряд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #22 : 25 Ноября 2011, 12:25:14 » |
|
Жэто типа надо по кузову всю массу проверять? Всю проводку прозванивать? Что конкретно и где лезть.....может есть стандартные ольные места что делать куда лезть подскажите? У меня клеммы на акб все в соли....чистил их несколько раз надфилем они все равно такие.......из акб периодически уходит электролит оголяются пластины,доливаю раз в 2 недели воду дистилированную......из-за чего это непонимаю....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #23 : 25 Ноября 2011, 16:46:02 » |
|
клеммы на акб все в соли. Это результат из акб периодически уходит электролит Кипит у тебя Электролит и пары как раз на клеммах в первую очередь оседает . Причина или КЗ в АКБ или сильный перезаряд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #24 : 25 Ноября 2011, 16:47:38 » |
|
Что поделаешь - паходу все места болемене ольные. Доровых тама, поди, раз-два и обчелся. Клеммы еще раз от соли почистить и смазать тонким слоем чего-нибудь консистентного. Вазэлин есть, а? Раз выкипает - или повышенное бортовое, или кумулятор кирдой хочет накрыться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #25 : 25 Ноября 2011, 16:49:14 » |
|
напряжение 15.3 вольта примерно Вот она причина выкипания АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #26 : 25 Ноября 2011, 17:00:39 » |
|
Вот она причина выкипания АКБ.
очень на то похоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #27 : 25 Ноября 2011, 17:54:06 » |
|
Причину выкипания напишите пожалуйста - какое напряжение....сколько при заведенном движке и включенных или выключенных потребителях (фары,печка,майфун) при оборотах примерно 900 на холостом ходу. Это длЯ начала - замерю и сообщу при заведенлм движке и выключенном всем и потом для включенном всем.... Потом проанализируем и подумаем много и или мало.....потом выводы сделать выкипает или нет.....напишите напругу для начала......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #28 : 25 Ноября 2011, 17:59:51 » |
|
санчус - переведи последнее сообщение . На твои вопросы -ответы даны .Читай внимательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|