У меня такая же фигня
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:28:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У меня такая же фигня  (Прочитано 1727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Олег ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 128

Санкт-Петербург

« : 15 Ноября 2004, 11:09:41 »

Аккумулятор новый, еду с включенными фарами, щетками, печкой - остановился на перекрестке - заглох(без признаков жизни). Через пару минут завел - доехал до дому правда без фар и печки, держа обороты в 1500.  Что делать? Где искать?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 15 Ноября 2004, 11:26:42 »

Цитировать
сообщение  Олег
Аккумулятор новый, еду с включенными фарами, щетками, печкой - остановился на перекрестке - заглох(без признаков жизни). Через пару минут завел - доехал до дому правда без фар и печки, держа обороты в 1500.  Что делать? Где искать?

Вероятнее всего либо выпрямительный блок, либо таблетка. Попробуй замерять напряжение при включенных фарах и печке. Если будет заваливаться для начала меняй таблетку, потом блок. Через это я уже прошел.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #2 : 15 Ноября 2004, 16:54:22 »

Цитировать
сообщение  hrjun
почитал что написал. пришел в шок.ток на аккумуляторе 1 мА. при всех отключенных потребителях,кроме сигнализации. магнитоллу снял пока.без нее ничего неизменилось. видимо,что то с сигнализацией. приходиться теперь снимать плюсовую клемму с аккумулятора.. sad

Ток саморазряда АКБ достигает до 1% в день при 25С!, что это по сравнению с твоим милиампером - электролит не хочешь сливать? Big Grin
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 15 Ноября 2004, 18:01:38 »

Цитировать
сообщение  Олег
Аккумулятор новый, еду с включенными фарами, щетками, печкой - остановился на перекрестке - заглох(без признаков жизни). Через пару минут завел - доехал до дому правда без фар и печки, держа обороты в 1500.  Что делать? Где искать?

Это ж карб!
раз через пару минут завел, значит не акум - это точно! "Сильно посаженый" стартер не провернет... Это у тебя она горячая хх не держит или отошло чего-нить. Потому и держал 1500, наверняка подсосом;)
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 15 Ноября 2004, 21:30:32 »

Цитировать
сообщение  harvester
Цитировать
сообщение  Олег
Аккумулятор новый, еду с включенными фарами, щетками, печкой - остановился на перекрестке - заглох(без признаков жизни). Через пару минут завел - доехал до дому правда без фар и печки, держа обороты в 1500.  Что делать? Где искать?

Это ж карб!
раз через пару минут завел, значит не акум - это точно! "Сильно посаженый" стартер не провернет... Это у тебя она горячая хх не держит или отошло чего-нить. Потому и держал 1500, наверняка подсосом;)

Не это не карб, акульматор он подсадил капитально, но тот оклемывается. У меня теже яйца были, вид в профиль, когда сдох выпрямительный блок, один диод был в глухом обрыве. Я на работу приехал, заглушил, а через минуту завести не мог. А через 10 завелась родимая. И ездил еще день, пока блок выпрямителей не поменял.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Олег ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 128

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 16 Ноября 2004, 10:19:40 »

harvester: Если бы карб глючил то электроприборы бы от этого не стали хуже работать (щетки двигаются медленно, ближний свет еле светит, приборную паналь еле подсвечивает), после того как завел пришлось все выключить и ехать только с габаритами без печки и дворников - очень было грусно в темноте под дождем знаетели, но зато до гаража добрались. Еще наблюдение: включаешь ближний - тускнеет приборная доска. Поэтому тут только электрика.
KAU: выпрямительный блок себе представляю - спасибо поменяю

А немогли бы мне кто-нить объяснить что вы называете таблеткой - ее книжное название?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 16 Ноября 2004, 10:26:39 »

2 Олег.
Таблетка, она же регулятор напряжения. На УЗАМе на Еже она очень специфичная, т.е. подходит только родная. Снять ее элементарно. Откручиваются два болтика на щеточном узле, снимается один проводок и потом откручиваются еще два винта. Потом смотрится обозначение таблетки и в специализированный магазин. Там же сразу же смотрим и выпрямительный блок. Я свой покупал за 236 рублей. Снять генератор с УЗАМа можно прямо сверху, слегка потрахавшись. Блок поменять просто. Я на это потратил 3 часа (дождик шел, а еж на улице стоял)+2 литра пива.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 16 Ноября 2004, 10:46:17 »

Big Grin
Только зачем тогда держать 1500об?
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 16 Ноября 2004, 10:49:50 »

Цитировать
сообщение  harvester
Big Grin
Только зачем тогда держать 1500об?

Когда у меня сдох диод в мосту, то при снижении оборотов до ХХ напряжение падало до того что есть на батарее и еще ниже. Т.е. ниже плинтуса. При 1500 оборотов дрыгателя на генераторе где-то около 2500 оборотов, ну и приподнимается напруга, а то кирдык. Там ведь мост стоит трехфазный с общей точкой, поэтому пробой одного диода снижает напряжение, но не совсем.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Олег ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 128

Санкт-Петербург

« Ответ #9 : 16 Ноября 2004, 17:41:43 »

Еще вопросик: Я тут внимательно почитал мануал по замене выпрямительного блока. Насколько запарно его извлечение из генератора в действительности? Требуется ли какой особый инструмент (типа съемника подшипников) или отвертки и молотка достаточно? Может секрет есть какой особый?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 16 Ноября 2004, 18:30:08 »

Тут, конечно, без стакана не разбересся, но все-таки.

Если машина заглохла, значит напряжение на акуме осталось совсем мало, да и разряжен он совсем:( Совсем! Предположим, 9 вольт осталось без нагрузки. При таком напряжении силы искры недостаточно, чтобы поджечь смесь в цилиндрах, двигатель глохнет... Так? Так! Идем дальше. При таком напряжении и стартер не заработает - это точно. Нет напряжения, емкости... Будет только цыкать релюха, даже втянуть не сможет;) Ведь аккумулятор разряжен! Согласны? Согласны!

Вырубаем все. Сидим, ждем 10 минут. Заводим... О, чудо! Дохлый акум без емкости с радостью крутит стартер! И машина заводится тут же, несмотря на то, что напряжение на акуме в момент пуска просаживается очень сильно. И его уж точно не должно хватить на искру. Или есть какие-то другие мнения? Вот тут попрошу повнимательнее. Просаживается сильно, но заводится! А раньше не работало (двигатель ведь заглох из-за этого;))... И вроде бы совсем его не хватит для нашей искры. Но нет, работает ведь, причем после пуска! Чудеса:D Учтем еще то, что стартер при пуске сожрал немеряно:o А чего было жрать-то - акум, по-вашему,  дохлый!

Батарея может "восстанавливать" свои силы, согласен. Но не настолько же за 10 минут:o Тут даже бы зарядник не помог. Возьмите разряженый акум, зарядите его за 10 минут и вперед. Что будет?

Тут где-то собака порылась...
ИМХО, конечно.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #11 : 16 Ноября 2004, 18:38:02 »

2 Олег.
Кроме отверток и ключей, местами головок торцевых с удлиннителями ничего не надо. Ну и пиво. Это обязательно, иначе не будет счастья.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 16 Ноября 2004, 18:42:07 »

2 harvester
Ну подымается емкость и напряжение на свинцово-кислотном аккумуляторе через некоторое время. Это есть законы химии и физики. и ИХ НЕ ПРЕЗИДЕНТ, ни госдума не изменит. Поверь мне пожелуйста, я электрик с большим стажем.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Олег ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 128

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 17 Ноября 2004, 09:42:27 »

А теперь ои домыслы почему сдох генератор: Недлю назад я так же заглох (причем на том-же месте - остановился на поворот и привет) Опуская подробности - через несколько минут завел и доковылял к гаражу. На след. день выяснилось что ослаб ремень генератора причем нехило так. Видимо болт натяжки ослаб  - короче он практически болтался, но при этом не визжал. Ремень с приятелем поменяли, поставили его аккумулятор и спокойно завелись. А вот потом видимо совершили главную ошибку: на работающем двигателе поменяли его аккум на мой. Все работало но видимо в момент когда меняли аккум и пожгли генератор. В следующий раз машина не завелась. Я купил новый аккум и проездил около 4х дней. И вот опять заглох на том же месте.

WARNING!!! Не снимайте клеммы с аккумулятора в момент работы двигателя!
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #14 : 17 Ноября 2004, 10:00:59 »

Цитировать
сообщение  Олег
WARNING!!! Не снимайте клеммы с аккумулятора в момент работы двигателя!

Это написано в любом мануале на современный автомобиль с генератором переменного тока и выпрямительным блоком.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:31:36