Стартер или аккумулятор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:15:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер или аккумулятор?  (Прочитано 2742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nezetic ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Kazan
ИЖ 2126-030
« : 18 Ноября 2011, 12:42:24 »

Недавно приобрел поддержанного ежа. Машина первая, познания поверхносные. Как температура упала до 0 начались проблемы (к моей печали прошлый водитель ездил тока летом)
При попытке холодного запуска при повороте зажигания слышно один поворот под капотом и тишина... Сначала помогал способ "много покрутить зажигание", потом только "много покрутить зажигание, подождать 5 минут и попробовать еще". При удаче слышны медленные вращения, и двигатель заводится. Вскоре начал заводится тока после третьего перерыва итд.
Знакомый зарядил аккумулятор дома. Поставили - сразу закрутился как надо и завел. Несколько дней так же. Потом заметно замедлились кручения. Вскоре снова перестало крутиться, вчера после четвертой попытки забил. Лампочки в салоне, дальний свет-все работает. При повороте ключа лампочки чуть тускнеют.
Бензин ручной педалькой подкачиваю, подсос вытягиваю, сцепление выжимаю. Пробовал скидывать клемы на ночь, два раза запустилось, а на третий нет... Так и не пойму кто виноват.

Заранее благодарю за комментарии
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #1 : 18 Ноября 2011, 12:43:48 »

Знакомый зарядил аккумулятор дома. Поставили - сразу закрутился как надо и завел.
следует вывод, что аккумулятор разряжен был. Либо аккум сдох от старости, либо генератор его не заряжает.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 18 Ноября 2011, 13:08:24 »

Либо аккум сдох от старости, либо генератор его не заряжает.
чем заряжать?.. ну в принципе подойдет любой импульсный БП для бытовой техники на 12-15 вольт на 1.5-2А. Они дешевле (намного) специализированных зарядников и могут помочь для подзарядки подсевших батарей (на сутки-другие оставлять).
К тому же одно другому не мешает - купить БП (зимой не раз сгодится) - рублей 400-500, ареометр (я пластиковые маленькие за 30 рублей пользую) и цешку (китайский мультиметр) - рублей 200.

Зато всегда знаю в каком состоянии электрика в авто, батарея и могу реанимировать когда прижмет (батарею в теплую воду + на подзарядку). За 30-40 минут машину завожу в любой разумный мороз.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 18 Ноября 2011, 14:16:45 »

Борьба за электричество на ИЖе тебе в помощь
Записан

Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #4 : 18 Ноября 2011, 15:57:40 »

+ головкой на 10 проятнуть две гайки на стертере.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 18 Ноября 2011, 20:27:54 »

Это стяжные шпильки что ли. Думаешь, поможет? Тогда б до кучи и гайки на 13 на втягивающем. Но если ТС пишет, что при заряженном АКБ стартёр крутил очень бодро, то либо АКБ просится на помойку, либо генератор "отдыхает", а батарею выставили крайней. Надо напряжение на АКБ померить при 2 000 об/мин. с вкл. фарами и обогревом з/стекла.
к моей печали прошлый водитель ездил тока летом
Может наоборот, к радости. Ржи меньше на кузове будет. Принимай поздравления в связи с покупкой конструктора для настоящих мужукофф!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #6 : 18 Ноября 2011, 20:53:35 »

Это стяжные шпильки что ли.
Упс, простите дуру грешную. На 13, конечно.

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-9-4-snyatie-i-razborka-startera-35-3708.html
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #7 : 18 Ноября 2011, 21:16:29 »

Упс, простите дуру грешную. На 13, конечно.
Зачем их подкручивать?
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #8 : 18 Ноября 2011, 21:28:16 »

Прицепи непосредственно к клеммам аккумулятора тестер, которому
можно верить, померь напряжение при включении стартера. Если падает не ниже 10,5В, то аккумулятор в норме. При работающем двигателе на оборотах 1500-1700 и включенных фарах должно быть в пределах 13,8 - 14,2В. Если да, то генератор нормально работает. Остаётся только стартер и провода к нему или реле.  То, что после зарядки аккума несколько дней стартер нормально крутил, а лампочки при пуске притухают незначительно, косвенно подтверждает, что где-то плохой контакт, который нечаянно улучшили, заряжая аккум. Если бы не работал генератор или аккумулятор плохой, то он сдох бы после нескольких попыток запуска, а не дней.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 21:39:12 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #9 : 18 Ноября 2011, 22:50:35 »

Если падает не ниже 10,5В, то аккумулятор в норме.
А если падает ниже и АКБ в норме, то дело в обмотке стартера.
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #10 : 19 Ноября 2011, 08:31:35 »

Зачем их подкручивать?
Потому что они разбалтываются со временем. У меня однажды тоже из за этого не завелся - банально контакта не хватало. Закрутилось аж на 3 оборота.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #11 : 19 Ноября 2011, 10:33:12 »

Потому что они разбалтываются со временем. У меня однажды тоже из за этого не завелся - банально контакта не хватало. Закрутилось аж на 3 оборота.
Да то Бог! Очень не хочется для 30 летней машины искать стартёр.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 19 Ноября 2011, 11:39:43 »

А если падает ниже и АКБ в норме, то дело в обмотке стартера.
или масло не по сезону. Или втулка в стартере. Или сцепу не выжали и крутим еще и коробку.
Причин - большая масса. Я бы бритвой Оккама прошелся.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 19 Ноября 2011, 20:33:36 »

Я бы бритвой Оккама прошелся.
По какому месту? puzzled
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #14 : 19 Ноября 2011, 23:03:58 »

А если падает ниже и АКБ в норме, то дело в обмотке стартера.
В этом случае при запуске лампы заметно потускнеют, а автор утверждает обратное. Я когда-то проводил испытание аккумулятора и для имитации стартернй нагрузки (250А) мне пришлось замыкать его клеммы медной пластиной шириной почти в сантиметр и толщиной 2мм. Длину подбирал по нужному спротивлению с помощью измерительного моста. Так вот и в этом случае нормальная батарея держала напряжение даже 11В. Контрольная лампа при этом меняла яркость незначительно. Судя по всему у автора стартер не крутится, потому что ему не хватает тока. У меня нечто похожее было, когда у одной из 4-х щеток стартера был еле заметный скол.
Если бы мне кто ранее сказал, что причина в этом, я бы не поверил.
Но заменил все щетки и стартер заработал как новый.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 23:04:40 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 07:33:50