Проблемы с питанием
18 Декабря 2024, 10:34:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с питанием  (Прочитано 1300 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« : 15 Ноября 2011, 22:52:31 »

Проблема такая - завожу с подсосом,сначала обороты могут быть примерно 1500 до 2000,потом через некоторое время работы оброты падают до 300-500 и страшно колбасит мотор,пахнет бензином,потом через некоторое время мотор может снова поднять обороты на подсосе,даже выше тех что были при заводе.Ещё до кучи такая проблема - при трогании мотор как будто захлёбывается и машина не хочет ехать,давлю на газ она ещё больше  упирается,такое происходит потстоянно даже на прогретом моторе.Пробовал всё что могло прийти в голову:карбюраторщик обеднял смесь до допустимой нормы на холостых,я поменял крышку трамблёра,свечи,коммутатор,бегунок трамблёра,подкручивал на карбе обороты до 900-950,ничего не помогает,тупит страшно,при резком нажатии на газ ничего не происходит,потом через некоторое время как бы выстреливает.Помогите пожалуйста
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 15 Ноября 2011, 23:09:43 »

это какой-то полный "карбздец".
у меня почти так же.поэтому люблю ездить на газе.ни провалов,ни рывков.а на бензе не по кайфу...
Записан

Все будет хорошо !
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 16 Ноября 2011, 01:29:08 »

начнем, пожалуй, с поджига. Потом - с пускового устройства.
Записан

KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #3 : 16 Ноября 2011, 07:29:57 »

начнем, пожалуй, с поджига. Потом - с пускового устройства.
каким образом?что проверять?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
DVcradle
Гость
« Ответ #4 : 16 Ноября 2011, 08:15:10 »

Была аналогичная проблема неделю назад. При взгляде на карб обнаружилась потемневшая прокладка между карбом и впускным коллектором, от неё странно попахивало бензом. Замена прокладки решила проблему. Видимо карб был недотянут к коллектору и прокладку убило температурой или ещё чем.
Для начала можно просто протянуть гайки крепления карба на впуск.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 08:15:56 от DVcradle » Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #5 : 16 Ноября 2011, 10:35:29 »

Была аналогичная проблема неделю назад. При взгляде на карб обнаружилась потемневшая прокладка между карбом и впускным коллектором, от неё странно попахивало бензом. Замена прокладки решила проблему. Видимо карб был недотянут к коллектору и прокладку убило температурой или ещё чем.Для начала можно просто протянуть гайки крепления карба на впуск.
попробую,а если я карб отверну для замены прокладки,настройки не собьются?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
DVcradle
Гость
« Ответ #6 : 16 Ноября 2011, 14:00:01 »

а если я карб отверну для замены прокладки,настройки не собьются?
Конечно нет!
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #7 : 16 Ноября 2011, 14:27:33 »

Конечно нет!
спасибо за совет,проверил,затянуты ли гайки - они были практически закручены от руки(образно),попробую,может дело решится
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #8 : 17 Ноября 2011, 17:13:55 »

Проблема частично решилась,мотор на холодную на подсосе перестал обороты сбрасывать,а вот провал всё равно есть,не такой как был конечно,но есть,как будто заливает
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 17 Ноября 2011, 17:17:57 »

 Smile можно теперь и карб регулировать
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #10 : 17 Ноября 2011, 18:25:02 »

можно теперь и карб регулировать
карб итак вроде отрегулирован,на юг ездил всё норм было,хер знает что случилось
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 17 Ноября 2011, 18:26:54 »

карб ведь трогал
карбюраторщик обеднял смесь до допустимой нормы на холостых
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #12 : 17 Ноября 2011, 19:26:44 »

а вот провал всё равно есть,не такой как был конечно,но есть,как будто заливает
Ускорительный насос полохо работает. Скорее всего засорился распылитель .
Проверить легко - снять воздушный фильтр и резко нажав на рычаг УН посмотреть поступает ли бензин.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #13 : 17 Ноября 2011, 20:30:20 »

Ускорительный насос полохо работает. Скорее всего засорился распылитель .Проверить легко - снять воздушный фильтр и резко нажав на рычаг УН посмотреть поступает ли бензин.
ускорительный насос карбюраторщик тоже продувал,смотрел,чтобы струйка била ровная и в центр камеры,с этим всё ОК
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Riot46086
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Тюмень
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 17 Ноября 2011, 20:36:01 »

 
ускорительный насос карбюраторщик тоже продувал,смотрел,чтобы струйка била ровная и в центр камеры,с этим всё ОК
а пружину он проверял на жесткость проверял? провалы очень часто бывают из-за лишней мягкости. Лучше перед установкой её немного растягивать чтобы у насоса свободного хода небыло
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 05:38:47