одна фаза у гены не работает- обмотка статора в обрыве или диоды...
Или закорочена на себя или на массу... Но суть правильная, нет одной фазы.
Ещё как вариант - плохо контачит ротор. Непропай конца обмотки на кольцо; зависание щётки или что-то подобное.
Проверил обмотку - норм.
Как проверял? Опиши действия по подробней. Мож косяк где допустил...
Начал копаться в схеме
Оранжевый провод, который на обмотку реле приходит, это что за провод у тебя реально? Это контролька 12В, или предвозбуд был изначально?
Нахрена вообще эта релюха, если у тебя подкова с доп.диодами??
Приборка у тебя, как я понимаю, москвичёвая 2141? Лампочка зарядки есть, или тока вольтметр? Всмысле раньше была лампочка? Сейчас понятно, что она не может работать.
Со стороны РН, ты понял какой провод "Ш", а какой "В"? А то нарисовано не понятно. Тот, что раздваяица на релюшку - это "В", или ещё может быть как "+" обозначен. "Ш" идёт ТОЛЬКО на щётку и больше ни куда. Лопух РН должен быть надёжно подключен к массе! Проверь, не в пластик ли ты его прикрутил.
проводок от доп диодов на крышку гены как на узамовском гене. (как он используется не понял, на выносном 3х уровневом РН) Оставил просто так
Соединяется с проводом предвозбуда (тем самым оранжевым) и подключается к "+В" РН вместо релюшки.
Такая схема предпочтительней, кстати это она и есть "как на 3ей схеме подключения"(С). Генератор работает в режиме самовозбуждения. Но надо убедиться, что твой оранжевый провод - это предвозбуд, а не контрольные 12В. Иначе схватишь глюк, что машина не глушится ключём.
Проверить просто: не заводя мотор включаешь зажигание и на этот провод цепляешь лампочку мощную, от фары например. Другим концом - на массу. Если лампочка горит тускло, как будто аккум в хлам посажен - это провод предвозбуда. Если будет нормально ярко гореть - лучше оставь схему с релюшкой. По крайней мере пока.
не понял по 3 схеме куда уходят зеленые линии...
Провод предвозбуда. Тот, что у тебя оранжевый предположительно.
такой вопрос еще при замене диодного моста заметил такое что левый край диодного моста крепится прям к корпусу болтом, а правый край крепится на подушечку. При этом сзади гены написано с права где подушечка стоит "+" а слева "-".
А вопрос то в чём?

Это выход выпрямителя (моста). Минус - на корпус; плюс - на болт снаружи, куда провод от +АКБ прикручивается.
акк на 55 А, генератор на 65 А. Может ли это влиять!?
Нет, отрицательно влиять не может. Это типовая комбинация. Хуже когда гена на 45А, а аккум на 90 ффтыкают

Еще такой вопрос перед выходом на плюс по схеме выше. нарисован либо диод, либо предохр( вроде предох. не спец по схемам) у меня там ни чего не стоит..
Это предохранитель. Без него будет работать ровно также.
Решил проверить может масса плохая. Кидаю еще провод от аккумулятора на минус приходящий к релюшке
К релюшке или к РН? Релюшкой я называю ту релюшку, что схемотично в пунктире изображена. РН - в виде фотки изображён.