Мерцание в борт сети..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 17:08:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мерцание в борт сети..  (Прочитано 1179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
K_aBa_N ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

г. Казань..


WWW

Казань
ИЖ 2126 2002г., УЗАМ 1.7, АИ-76, ОКПП, БСЗ, пермычка гена-стартер, разрузка замка, внешнее РР, генератор Волговский.
« : 10 Ноября 2011, 10:25:46 »

Начитался многого...Решил все же открыть тему... хотя и были предыдущие.. Отписывал так же
http://2126.ru/forum/index.php?topic=70797.msg1199292#msg1199292
http://2126.ru/forum/index.php?topic=65039.msg1096254#msg1096254
Перепробывал большинство способов.. История с этим у меня уже год как поставил генератор 192.3771
(волговский) с выносным РН 131.3702-01.. Началось мерцание.. менял аккумуляторы... 1 выкипел.. 1  слипся.. Вот пришло время задуматься о покупке нового аккумулятора.. а убивать его что то не хочется...
Начал копаться в схеме

Перепроверил все.. История та же..
Нашел тему http://2126.ru/forum/index.php?topic=14088.msg192655#msg192655 и раньше по ней делал можно сказать. Решил полезть внутрь генератора. Заказал в инете наконец РН 131.3702-03 которого у нас ни на одном авторынке нет.. Ну а так же диодный мост с доп диодами. БВП 46-90-02. Поменял вчера все.. Проверил обмотку - норм. Вывел проводок от доп диодов на крышку гены как на узамовском гене. (как он используется не понял, на выносном 3х уровневом РН) Оставил просто так.. Мерцания продолжаются... Решил проверить может масса плохая. Кидаю еще провод от аккумулятора на минус приходящий к релюшке реакции ни какой(все так же). Кидаю от акк минус на кузов все так же..
"Мозг кипит"
Дальше ищу. нахожу тему http://2126.ru/forum/index.php?topic=34134.0 которая и раньше попадалсь в глаза... пробую подключить как на 3ей схеме подключения. Смотрю на приборку Ураааа работает... Даю газку а *рен тебе в разряд идти начинает..
Единственное не понял по 3 схеме куда уходят зеленые линии.... Ну и такой вопрос еще при замене диодного моста заметил такое что левый край диодного моста крепится прям к корпусу болтом, а правый край крепится на подушечку. При этом сзади гены написано с права где подушечка стоит "+" а слева "-".
Помогите чем можете.. Зима наступила.. замучился по утрам прикуриваться...
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 10:33:39 от K_aBa_N » Записан

K_aBa_N ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

г. Казань..


WWW

Казань
ИЖ 2126 2002г., УЗАМ 1.7, АИ-76, ОКПП, БСЗ, пермычка гена-стартер, разрузка замка, внешнее РР, генератор Волговский.
« Ответ #1 : 10 Ноября 2011, 10:26:29 »

Разгрузка замка, и перемычка гена-стартер сделаны..
Так же еще вопрос? На данный момент стоит акк на 55 А, генератор на 65 А. Может ли это влиять!? Я больше чем уверен что не должно...
Еще такой вопрос перед выходом на плюс по схеме выше. нарисован либо диод, либо предохр( вроде предох. не спец по схемам) у меня там ни чего не стоит..
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 10:44:53 от K_aBa_N » Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #2 : 10 Ноября 2011, 21:41:50 »

мож одна фаза у гены не работает- обмотка статора в обрыве или диоды...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #3 : 10 Ноября 2011, 22:14:37 »

Мерцание именно на холостых сильно заметно? При увеличении оборотов сглаживается? если так , то похоже или на обмотку статора или на диод в мосту. А то, что гена 65 а, эт хорошо,больше потребителей потянет!
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #4 : 11 Ноября 2011, 00:02:52 »

одна фаза у гены не работает- обмотка статора в обрыве или диоды...
Или закорочена на себя или на массу... Но суть правильная, нет одной фазы.
Ещё как вариант - плохо контачит ротор. Непропай конца обмотки на кольцо; зависание щётки или что-то подобное.
Проверил обмотку - норм.
Как проверял? Опиши действия по подробней. Мож косяк где допустил...
Начал копаться в схеме
Оранжевый провод, который на обмотку реле приходит, это что за провод у тебя реально? Это контролька 12В, или предвозбуд был изначально?
Нахрена вообще эта релюха, если у тебя подкова с доп.диодами??
Приборка у тебя, как я понимаю, москвичёвая 2141? Лампочка зарядки есть, или тока вольтметр? Всмысле раньше была лампочка? Сейчас понятно, что она не может работать.
Со стороны РН, ты понял какой провод "Ш", а какой "В"? А то нарисовано не понятно. Тот, что раздваяица на релюшку - это "В", или ещё может быть как "+" обозначен. "Ш" идёт ТОЛЬКО на щётку и больше ни куда. Лопух РН должен быть надёжно подключен к массе! Проверь, не в пластик ли ты его прикрутил.
проводок от доп диодов на крышку гены как на узамовском гене. (как он используется не понял, на выносном 3х уровневом РН) Оставил просто так
Соединяется с проводом предвозбуда (тем самым оранжевым) и подключается к "+В" РН вместо релюшки.
Такая схема предпочтительней, кстати это она и есть "как на 3ей схеме подключения"(С). Генератор работает в режиме самовозбуждения. Но надо убедиться, что твой оранжевый провод - это предвозбуд, а не контрольные 12В. Иначе схватишь глюк, что машина не глушится ключём.
Проверить просто: не заводя мотор включаешь зажигание и на этот провод цепляешь лампочку мощную, от фары например. Другим концом - на массу. Если лампочка горит тускло, как будто аккум в хлам посажен - это провод предвозбуда. Если будет нормально ярко гореть - лучше оставь схему с релюшкой. По крайней мере пока.
не понял по 3 схеме куда уходят зеленые линии...
Провод предвозбуда. Тот, что у тебя оранжевый предположительно.
такой вопрос еще при замене диодного моста заметил такое что левый край диодного моста крепится прям к корпусу болтом, а правый край крепится на подушечку. При этом сзади гены написано с права где подушечка стоит "+" а слева "-".
А вопрос то в чём? Smile  Это выход выпрямителя (моста). Минус - на корпус; плюс - на болт снаружи, куда провод от +АКБ прикручивается.
акк на 55 А, генератор на 65 А. Может ли это влиять!?
Нет, отрицательно влиять не может. Это типовая комбинация. Хуже когда гена на 45А, а аккум на 90 ффтыкают Smile
Еще такой вопрос перед выходом на плюс по схеме выше. нарисован либо диод, либо предохр( вроде предох. не спец по схемам) у меня там ни чего не стоит..
Это предохранитель. Без него будет работать ровно также.
Решил проверить может масса плохая. Кидаю еще провод от аккумулятора на минус приходящий к релюшке
К релюшке или к РН? Релюшкой я называю ту релюшку, что схемотично в пунктире изображена. РН - в виде фотки изображён.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 00:10:29 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 11 Ноября 2011, 00:05:32 »

А, ещё забыл:
У тебя же гена Волговский. На некоторых Волговских генах есть выходы переменки (на Волге тахометр от него работает). У тебя этот выход ни куда случаем не всажен? На гене есть провода помимо схемы в первом посте (два провода от щёток и провод от силового болта)?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
K_aBa_N ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

г. Казань..


WWW

Казань
ИЖ 2126 2002г., УЗАМ 1.7, АИ-76, ОКПП, БСЗ, пермычка гена-стартер, разрузка замка, внешнее РР, генератор Волговский.
« Ответ #6 : 11 Ноября 2011, 16:40:29 »

Как проверял? Опиши действия по подробней. Мож косяк где допустил...
Проверял батек. сам не смотрел как проверял...
Оранжевый провод, который на обмотку реле приходит, это что за провод у тебя реально? Это контролька 12В, или предвозбуд был изначально?
замок зажигания это...
Нахрена вообще эта релюха, если у тебя подкова с доп.диодами??
Вот и вопрос весь в этот как теперь использовать доп. диоды
Приборка у тебя, как я понимаю, москвичёвая 2141? Лампочка зарядки есть, или тока вольтметр? Всмысле раньше была лампочка? Сейчас понятно, что она не может работать.
Только вольтметр. лампочки нет.
Со стороны РН, ты понял какой провод "Ш", а какой "В"? А то нарисовано не понятно. Тот, что раздваяица на релюшку - это "В", или ещё может быть как "+" обозначен. "Ш" идёт ТОЛЬКО на щётку и больше ни куда. Лопух РН должен быть надёжно подключен к массе! Проверь, не в пластик ли ты его прикрутил.
Если хорошо приглядеться то по схеме видно какой куда. Ш только на щетки, + раздваивается. У меня собрано так...Лопух прикреплен надежно. я же писал что массу везде проверля путем подключения её напрямую к минусам схемы.
Соединяется с проводом предвозбуда (тем самым оранжевым) и подключается к "+В" РН вместо релюшки.
Такая схема предпочтительней, кстати это она и есть "как на 3ей схеме подключения"(С). Генератор работает в режиме самовозбуждения. Но надо убедиться, что твой оранжевый провод - это предвозбуд, а не контрольные 12В. Иначе схватишь глюк, что машина не глушится ключём.
Проверить просто: не заводя мотор включаешь зажигание и на этот провод цепляешь лампочку мощную, от фары например. Другим концом - на массу. Если лампочка горит тускло, как будто аккум в хлам посажен - это провод предвозбуда. Если будет нормально ярко гореть - лучше оставь схему с релюшкой. По крайней мере пока.
Вот это уже мысль.. попробую сделать.. Хотя в последней строчке я писал что пробовал контакт от диодного подсоеденить к +В щетки. При прогазовки происходит разряд. Стрелка вольтметра держится в белой зоне.
К релюшке или к РН? Релюшкой я называю ту релюшку, что схемотично в пунктире изображена. РН - в виде фотки изображён.
и к релюшке и к РН проверял.
Записан

K_aBa_N ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

г. Казань..


WWW

Казань
ИЖ 2126 2002г., УЗАМ 1.7, АИ-76, ОКПП, БСЗ, пермычка гена-стартер, разрузка замка, внешнее РР, генератор Волговский.
« Ответ #7 : 11 Ноября 2011, 16:41:54 »

А, ещё забыл:
У тебя же гена Волговский. На некоторых Волговских генах есть выходы переменки (на Волге тахометр от него работает). У тебя этот выход ни куда случаем не всажен? На гене есть провода помимо схемы в первом посте (два провода от щёток и провод от силового болта)?
Кроме выхода + (болта) ничего нет.. не считая самих щеток которые я установил.
Записан

K_aBa_N ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

г. Казань..


WWW

Казань
ИЖ 2126 2002г., УЗАМ 1.7, АИ-76, ОКПП, БСЗ, пермычка гена-стартер, разрузка замка, внешнее РР, генератор Волговский.
« Ответ #8 : 11 Ноября 2011, 16:44:16 »

мож одна фаза у гены не работает- обмотка статора в обрыве или диоды...
  Проверю фазы скорее всего завтра.. диодный мост поменял.... обмотку буду еще раз првоерять... Расскажите как, попробую сам проверить...
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 11 Ноября 2011, 17:26:31 »

замок зажигания это...
Тогда колхозить придёццо, чтобы доп.диоды задействовать. Или надо посмотреть, мож в ЧЯ у тебя есть нужные цепи, тогда просто провод этот в другой контакт на ЧЯ переставить...
пробовал контакт от диодного подсоеденить к +В щетки. При прогазовки происходит разряд. Стрелка вольтметра держится в белой зоне.
Не верь стрелке безоговорочно, меряй тестером на клеммах АКБ!
обмотку буду еще раз првоерять... Расскажите как, попробую сам проверить...
Совсем по честному - нужен осцильник. Ну хотябы:
1. на вид - не должно быть участков потемнений лака на обмотке; при попытке шкрябать обмотку ПЛАСТИКовым обломком, лак не должен отслаиваться, оголяя медь;
2. ни один из контактов обмоток не должен прозваниваться на металлический каркас статора;
3. сопротивление, измеренное попарно между всеми контактами (три комбинации) должно быть строго одинаковым. Но обычный тестер скорее всего не сможет его правильно измерить sad
4. если есть доступ к фазным шпилькам на работающем генераторе - посмотреть постоянную составляющую на каждой фазе относительно массы. Должно быть строго одинаково и примерно равно половине напряжения на АКБ. Это действие заодно и подкову проверит.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 14:23:05