Установил Солекс, есть вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 10:50:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установил Солекс, есть вопросы.  (Прочитано 2796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 09 Ноября 2004, 19:59:22 »

Установил почти без проблем, однако после установки появились некоторые проблемы и вопросы (Солекс 21041 без трубочки на ВР, КСЗ, Октан).
1. Чем грозит отсутсвие трубки на ВР (детонация при правильно выставленном зажигании со снято трубкой на ВР в норме).
2. При наборе оборотов в режиме "тапка в пол" машина до 2000 оборотов едет рывками, пр плавном наборе все в норме.
3. Как реолизовали крепление пружины газа к двигателю? Гаек там рядом нет, за что цеплять не понятно(прицепил на проволоку)
4. Как реолизовать ЭПХХ. Если можно поп подробнее с описанием деталей и их установки?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 09 Ноября 2004, 20:40:54 »

По пп. 1 и 2 не знаю, скажу только что п.2. в части резкого разгона четко связан с п.1 в части отсутствия трубочки..

По пункту 3. На УЗАМе (например на моем) есть деталь. Называется "пластина крепления пружины газа". Крепится на гайку третьего (по ходу движения) патрубка впускной трубы... Ее надо оттуда снять и, перевернув, переставить на гайку второго патрубка той же трубы. Потом зацепить за него пружину газа "Солекса"

П. 4. ЭПХХ реализуется путем установки блока ЭПХХ от классических Жигулей (2105 или 2107) под карбюратор Солекс. Соответственно, переделывается схема питания блока и отводится проводок на датчик-винт и клапан ЭПХХ. Схема - в любом руководстве по Солексу... За небольшим исключением - в 2108 провода ЭПХХ являются частью жгута проводов коммутатора. А у нас эти провода являются частью главного жгута проводов. И имеются в квадратной фишке, подключаемой к блоку ЭПХХ "Каскад" (Озоновской). Необходимо их прозванивать т.к. ИЖМаш не всегда соблюдает одинаковость цветов проводов в жгуте... Начало этих проводов находится в катушке - провод тахометра и плюс с катушки. Остальные - масса, провод с датчика-винта и на электроклапан - по схеме... Блок ЭПХХ - лучше брать Калужский (LaX)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #2 : 10 Ноября 2004, 10:10:25 »

Блок ЭПХХ 5013....... (для нивы) с порогами 1900-1700 - хотя для солекса это маловато - есть небольшой провал в оборотах при сбросе газа с больших оборотов. Можно попробовать зубильный с 2100-1900, но от него эффективность меньше будет.
А вот здесь есть картинки переходника для блока ЭПХХ солекса:
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/IMG_0390_s.jpg
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/IMG_0391_s.jpg
Причем сам блок крепится вместо старого блока и "бочонка" наискосок.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 10 Ноября 2004, 12:20:05 »

по 2 пункту.    заливает немного. богатая вторая камера для низов.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 10 Ноября 2004, 12:51:24 »

Цитировать
сообщение  Zverr
А вот здесь есть картинки переходника для блока ЭПХХ солекса:

А какой провод у тебя выходит на датчик-винт? Странно, что на переходнике провод один. ИМХО, забыл что-то
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #5 : 11 Ноября 2004, 10:40:42 »

Цитировать

Странно, что на переходнике провод один. ИМХО, забыл что-то

Вот тут я чего нарыл в своих записях:
Смотрим: http://zverr.narod.ru/pictures/avto/IMG_0390_s.jpg ,
слева плоский 7-ми конт. разъем (на корпусе есть распиновка), справа 4-х конт (лежит справа (слева-направо-вниз-слева-направо): 1 - 2 - 3 -4 ).
1 - 4
2 - 3
3 - не используется.
4 - 2
5 - провод на концевик, на конце которого надо напоять большую стандартную клемму-маму.
6 - 1
7 - этого контакта нет в разъеме и он не используется в блоке эпхх.
Вот и усе, делал все по схемке из мануала по классике. Получается, что вне разъема-переходника только один провод, идущий на массу через концевик. Вроде у мну все работает.
Цитировать

3. Как реолизовали крепление пружины газа к двигателю?

Надо перенести штатный кронштейн пружины с 3-го на 2-ой "цилиндр" и развернуть там его по месту. Пружинку лучше зубильную, другие жесткие слишком. + у меня зубильнгая пружинка для облегчения педали (на мой вкус) подсоединена через 1,5см крючок.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Февраля 2025, 21:54:13