Странно, что на переходнике провод один. ИМХО, забыл что-то
Вот тут я чего нарыл в своих записях:
Смотрим:
http://zverr.narod.ru/pictures/avto/IMG_0390_s.jpg ,
слева плоский 7-ми конт. разъем (на корпусе есть распиновка), справа 4-х конт (лежит справа (слева-направо-вниз-слева-направо): 1 - 2 - 3 -4 ).
1 - 4
2 - 3
3 - не используется.
4 - 2
5 - провод на концевик, на конце которого надо напоять большую стандартную клемму-маму.
6 - 1
7 - этого контакта нет в разъеме и он не используется в блоке эпхх.
Вот и усе, делал все по схемке из мануала по классике. Получается, что вне разъема-переходника только один провод, идущий на массу через концевик. Вроде у мну все работает.
3. Как реолизовали крепление пружины газа к двигателю?
Надо перенести штатный кронштейн пружины с 3-го на 2-ой "цилиндр" и развернуть там его по месту. Пружинку лучше зубильную, другие жесткие слишком. + у меня зубильнгая пружинка для облегчения педали (на мой вкус) подсоединена через 1,5см крючок.