wtd
|
|
« Ответ #15 : 08 Ноября 2011, 22:40:11 » |
|
резину с лучшим протектором надо ставить назад! если только спереди она не изношена так, чтоб уже корд повылазил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 08 Ноября 2011, 23:13:07 » |
|
вы о чем? каму? ее вообще никуда не ставить остается 2 матадора ...решение логично? такие же еще 2
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #17 : 09 Ноября 2011, 12:24:00 » |
|
Я бы ставил цепкие (новые) назад, чтобы машина не буксовала, и не гонял бы особо а второе - более цепкая резина (более шипами оснащенная для зимы, снега и гололеда) должна стоять сзади. Вне зависимости от привода. При торможении (особенно, при экстренном) основная нагрузка за счёт силы инерции вне зависимости от привода ложится (перераспредеяется) на пЭрЭдний ос. Т.е. на тормоза (упрощённо) и передние колёса. Из-за разного количества шипов на передних колёсах сцепление с дорогой (упрощённо) будет разное. Из-за этого может произойти занос машины или даже "оверкиль". Данные рассуждения опираются не токмо на законы физики, но и на собственный опыт, чуть было не ставший печальным. При резком торможении из-за подрезавшего меня на Щелчке "Дефендера" (что б ему пусто было) меня развернуло на 180 град. вправо и при этом поставило на 2 левых колеса - хорошо справа сидел пассажир (жена), а сзади идущие Газель и Тралебас успели затормозить. Так что делайте выводы сами: сзаду аль спереду!:head:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #18 : 18 Ноября 2011, 08:19:03 » |
|
При торможении (особенно, при экстренном) основная нагрузка за счёт силы инерции вне зависимости от привода ложится (перераспредеяется) на пЭрЭдний ос. Т.е. на тормоза (упрощённо) и передние колёса. Вот и я тоже так думаю. К тому же, если плохая резина сзади вас только болтанёт, ну, максимум, боком поставит или развернёт, если уж совсем шипов нет. А если плохая спереди при входе в поворот передние колёса из-за плохого сцепления могут продолжить ехать по прежней траектории... хорошо если в сугроб, а если в лобовое?.. Так что, если в износе резины есть разница, менее изношенную всегда ставлю вперёд. вы о чем?:)каму? ее вообще никуда не ставить... Ну что уж прям так... А как же Н-132 Breeze?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 18 Ноября 2011, 08:35:33 » |
|
фиговую лучше назад для дрифта самое то лучше управляемый занос зада чем неуправляемый перед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #20 : 18 Ноября 2011, 12:30:30 » |
|
Ну тогда ознакомтесь с роликом, любители "подрифтить" на дороге общего пользования Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 18 Ноября 2011, 13:02:06 » |
|
К тому же, если плохая резина сзади вас только болтанёт, ну, максимум, боком поставит или развернёт, если уж совсем шипов нет. А если плохая спереди при входе в поворот передние колёса из-за плохого сцепления могут продолжить ехать по прежней траектории... хорошо если в сугроб, а если в лобовое?.. Я в тихом акуе... Т.е. стукнуться влоб для тебя более опасно, чем о ту же машину, но боком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #22 : 18 Ноября 2011, 13:32:34 » |
|
Т.е. стукнуться влоб для тебя более опасно, чем о ту же машину, но боком? Некорректно с технической точки зрения поставленный вопрос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #23 : 18 Ноября 2011, 13:39:57 » |
|
Ну тогда ознакомтесь с роликом, любители "подрифтить" на дороге общего пользования Ну и что? А где шипы-то (согласно вопросу, изложенному ТС)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #24 : 18 Ноября 2011, 21:02:18 » |
|
Я в тихом акуе... Т.е. стукнуться влоб для тебя более опасно, чем о ту же машину, но боком?
Разумеется! А что, разве нет? К тому же срыв задней оси почти всегда можно "поймать". А со скользящим передком на заднеприводе нифига уже не сделаешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #25 : 19 Ноября 2011, 11:16:10 » |
|
Некорректно с технической точки зрения поставленный вопрос! Что тут некорректного то? Автор поста утверждает, что для него лучше ехать боком по встречной полосе, чем делать то же самое - но передом. Кто сомневается - пусть возьмет рулетку и измерит длину машину (двигаемся боком), ширину машины (двигаемся передом) и ширину полосы для движения. Разумеется! А что, разве нет? Сколько ты видел автоаварий не на картинках, а живьем? Ну и стаж (не в годах - а в тысячах километров) К тому же срыв задней оси почти всегда можно "поймать". А со скользящим передком на заднеприводе нифига уже не сделаешь! Вижу на дорогах общего пользования "дрифтеров", которым по-приколу двигаться боком в якобы управляемом заносе. Передний привод - дергают ручник, задний привод - просто двигаются быстрее чем можно или поддадут газу. Так вот - когда он будет знать что "перед" не держит и зад просто так не пустить в занос - хотя бы в плане психологии он этого делать не будет. Уменьшится хотя бы вероятность попадания в блуду. К сожалению - это понимают только по прошествии многих лет - с возрастом. Или просто со взрослением. Хочешь ездить боком - добро пожаловать на специально предназначенные для этого места - автотреки. Только не надо говорить, что в вашем городе их нет - тут вопрос финансовой составляющей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #26 : 20 Ноября 2011, 19:03:08 » |
|
Так вот - когда он будет знать что "перед" не держит и зад просто так не пустить в занос - хотя бы в плане психологии он этого делать не будет. Уменьшится хотя бы вероятность попадания в блуду. К сожалению - это понимают только по прошествии многих лет - с возрастом. Или просто со взрослением. Хочешь ездить боком - добро пожаловать на специально предназначенные для этого места - автотреки. Только не надо говорить, что в вашем городе их нет - тут вопрос финансовой составляющей.
Это совершенно другая тема, не относящаяся техничесой стороне вопроса. Если у меня одна ось более изношена, я в принципе не буду ездить так, как на свежих шинах! Уж не говоря о дрифтах и прочих заносах - я этим вообще не страдаю. И если кто этого не понимает - это только в его голове и на его совести!... хотя проблемы он доставляет не тольо себе... Речь идёт о непредвиденных, эстренных ситуациях. В которые может попасть даже самый ауратный и спокойный водитель. И в этих ситуациях выгоднее иметь управляемый перёд, чем несользящий зад. Вот и вся соль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 21 Ноября 2011, 08:22:47 » |
|
в этих ситуациях выгоднее иметь управляемый перёд, чем несользящий зад. Вот и вся соль. Посмотри видео от Alex350 еще раз... ну и могу в нагрузку дать посмотреть еще вот это: http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=17450Сзади резина с меньшим сцеплением чем спереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #28 : 21 Ноября 2011, 15:46:43 » |
|
Вопрос! А высота рисунка протектора на задних колёсах соответствует ПДД? Если да, то надо смотреть разность давления в шинах и разность тормозного усилия справа-слева на задней, да, впрочем, и на передней оси (берём за аксиому, что резина одной модели, одного года, и одинаково долго пролежала летом на солнце, или зимой простояла у русской печи или рядом с батареей отопления). А может, несчастный случай - именно в этом месте и в этот момент под левым задним колесом оказался камешек или колдоёбина? Как говорится, вскрытие должно показать! А если высота рисунка протектора на задних колёсах НЕ соответствует ПДД, тогда и вопроса нет! Вернее, вопрос из плоскости технической плавно перетекает в плоскость юридическую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #29 : 21 Ноября 2011, 16:56:08 » |
|
Вопрос! А высота рисунка протектора на задних колёсах соответствует ПДД? По ПДД там все в ажуре на предмет глубины протектора, давления и прочего! Осень (поздняя) обещались первые заморозки и во избежание нацепил сзади шиповку. А спереди оставил импортную всесезонку (Пирелли Р2500 если кому интересно). Ну и ямка (крохотная, шириной и длиной в протектор и глубиной в пару (!!!) сантиметров) была. Откуда знаю? Я когда оторванный брызговик ездил искать рассмотрел ее внимательно. Не проблема в том что машину начало мотать - проблема в том, что ее таки размотало. А причина только одна - задняя часть страдала недержанием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|