Подскажите как поставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Ноября 2025, 00:05:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите как поставить?  (Прочитано 3546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #30 : 21 Ноября 2011, 21:46:07 »

Посмотри видео от Alex350 еще раз...
То есть вы утверждаете, что переднеприводный мондео и заднеприводная ода одинаково себя ведут при прочих равных? Smile
Не проблема в том что машину начало мотать - проблема в том, что ее таки размотало. А причина только одна - задняя часть страдала недержанием.
Так кто ж спорит? Smile Видео конечно захватывающее. Вопрос в том, как бы повела себя машина, если бы пирелли была сзади, а шиповка спереди. Возможно, на 18-й секунде машина просто не вошла бы в поворот а так и продолжила бы ехать по прямой... и ушла бы в кювет не задом, а передом, что несколько опасней. А так, если бы на 21-й секунде не было ещё одного удара рулём влево, можно было бы избежать даже вылета на встречку.
Жаль я не могу выложить своё видео - не было регистратора... когда машина летит в придорожные деревья, а ты не можешь совершенно ничего сделать, т.к передние колёса, попавшие в снежную кашу не управляются вообще, как рулём не крути... спас меня и машину тогда мощный сугроб на обочине.

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 21:59:20 от Ev_58RUS » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #31 : 21 Ноября 2011, 21:54:33 »

То есть вы утверждаете, что переднеприводный мондео и заднеприводная ода одинаково себя ведут при прочих равных?
В ролике сказано, что это одинаково верно для всех машин независимо от привода.
Записан

УУУУ(С)
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 21 Ноября 2011, 22:33:41 »

Вопрос в том, как бы повела себя машина, если бы пирелли была сзади, а шиповка спереди. Возможно, на 18-й секунде машина просто не вошла бы в поворот а так и продолжила бы ехать по прямой... и ушла бы в кювет не задом, а передом, что несколько опасней.
То что я так легко отделался - это чисто везение. Если бы начал уходить передом - просто начал бы тормозить раньше. А когда машину мотает - и она уходит боком - вот тут то и здравствуй "уши".

А так, если бы на 21-й секунде не было ещё одного удара рулём влево, можно было бы избежать даже вылета на встречку.
Я по обороту-полтора рулем успевал крутить. Так что это не удар - а именно отставание в компенсации маятникового эффекта.
Просто не успевал. И я даже знаю причину... Слишком большой увод задней оси относительно передней.
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #33 : 21 Ноября 2011, 22:38:47 »

В ролике сказано, что это одинаково верно для всех машин независимо от привода.
Мне всё же кажется, это утверждение верно при неких "нормальных условиях", но далеко не во всех случаях.
Вот цитата, которая объясняет ещё одну причину выбора "зубастого" передка и "голого" зада:
Цитировать
ИМХО, задний привод хорош тем, что он своевременно, пробуксовкой задней оси дает почувствовать момент потери сцепления колес с дорогой.

Поставив шиповку назад мы улучшаем сцепление задних колес, по сравнению с передними. Соответственно на прямой машина еще будет относительно устойчива и мы получим ложную уверенность хорошего сцепления с дорогой.
В итоге-же войдя в поворот на бОльшей скорости, нежели мы это сделали-бы на на нешипованной резине, мы обнаружим что у нас передние колеса потеряли сцепление с дорогой и мы едем прямо.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #34 : 21 Ноября 2011, 22:42:25 »

Я по обороту-полтора рулем успевал крутить.
Не суть, сколько оборотов. "Удар" - это резкое движение рулём с немедленным возвращением в пережнее положение.
Раскачка обычно и происходит, когда, либо забывают вернуть руль в прежнее положение, либо не успевают.
Если бы начал уходить передом - просто начал бы тормозить раньше.
Скорость не позволила бы оттормзиться не то что в пределах полосы, но и в пределах дороги. Итоге тот же - в кювете носом вперёд. А при болтанке тормозить вообще нежелательно. Блокировка колёс только ухудшит занос - только накатом и работаем рулём!  roll
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 22:59:44 от Ev_58RUS » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #35 : 21 Ноября 2011, 23:07:49 »

а второе - более цепкая резина (более шипами оснащенная для зимы, снега и гололеда) должна стоять сзади. Вне зависимости от привода.

Посмотри видео от Alex350 еще раз... ну и могу в нагрузку дать посмотреть еще вот это:

http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=17450

Сзади резина с меньшим сцеплением чем спереди.

           Чё-то я не понял: в первый раз ты утверждаешь, что "...более цепкая резина (более шипами оснащенная для зимы, снега и гололеда) должна стоять сзади", а во втором, что "...сзади резина (та, что с шипами) с меньшим сцеплением чем спереди". Т.е. одно полностью исключает второе! А любая всезезонка, даже импортная P2500, в пору первых заморозков ведёт себя хуже, чем любая зимняя, хоть с шипами, хоть без, а в пору летнего солнцепёка - хуже, чем любая летняя. Вот поэтому тебя и мотануло, что спереду было сцепление хуже. Это подтверждает правоту мою и моих единомышленников по данной теме. Да и насчёт ямки... То же лыко в строку! Поэтому, не понятно откуда такой вывод, что "...причина только одна - задняя часть страдала недержанием". Слава Богу, что всё благополучно закончилось!

           Между прочим, в течение почти всего 2006-го года журнал "За рулём Москва" разыгрывал конкурсы, касающиеся всяких нештатных ситуаций на дороге, в т.ч. и подобной. Ваш покорный слуга выиграл четыре приза, включая зимнюю шиповку Гудьир. Выиграл бы и пятый, но вопрос изначально был поставлен крайне некорректно... Но это так, к слову - сам себя не похвалишь, весь день как оплёванный ходишь! Smile  
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #36 : 21 Ноября 2011, 23:24:03 »

Мне всё же кажется, это утверждение верно при неких "нормальных условиях", но далеко не во всех случаях.
По большому счету там про аквапланирование идет речь. Smile
Записан

УУУУ(С)
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #37 : 22 Ноября 2011, 00:04:28 »

По большому счету там про аквапланирование идет речь. Smile
Во-во! Smile
Аквапланирование - это особая тема. При аквапланировании за счёт изношенного рисунка протектора и за счёт разгруженного зада (обычно 60/40) задние колеса начинает плыть, как галоша по реке. Smile
А передние, особенно идущее по внешнему радиусу за счёт увеличивающейся нагрузки даже с лысым протектором способно "продавить" слой воды до асфальта и обеспечить себе хоть какое-то сцепление.
Но что делать, если вместо воды лёд, и он ну нифига не продавливается до сцепления с асфальтом, зараза такая? Smile
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #38 : 22 Ноября 2011, 00:47:49 »

Но что делать, если вместо воды лёд, и он ну нифига не продавливается до сцепления с асфальтом, зараза такая?
Ставить хорошую шиповку и не гонять.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 22 Ноября 2011, 05:48:37 »

Чё-то я не понял: в первый раз ты утверждаешь, что "...более цепкая резина (более шипами оснащенная для зимы, снега и гололеда) должна стоять сзади", а во втором, что "...сзади резина (та, что с шипами) с меньшим сцеплением чем спереди".
На днях обещали заморозки. Но ехал то я при плюсе (+5 +7) И в данных дорожных условиях передняя всесезонная цеплялась куда лучше чем задняя кама-евро да еще и на шипах да по асфальту.

Вот поэтому тебя и мотануло, что спереду было сцепление хуже.
Ну а ничего что все движения авто были вокруг передней оси? Ее сорвало только когда пришлось пинать по тормозам - но это я уже задом наперед ехал.
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #40 : 22 Ноября 2011, 09:33:41 »

Ставить хорошую шиповку и не гонять.
Тут спору нет. Smile
Но что делать, если одна пара шиповок хорошая, а вторая чуть хуже? Smile А купить вторую пару нет возможности, а ездить, как ни крути, надо. Какую пару на какую ось? Именно так изначально поставил вопрос ТС.
Я в таком случае выбираю вариант - лучшую пару на переднюю ось.
Сам пару раз оказывался перед таким выбором. Да и сейчас у меня разные пары. Правда износ примерно одинаковый. Но на задней гудиёр больше половины шипов нет, а на передне таганке все шипы целые. Качество гудиёра немного компенсирует отсутствие шипов, но на льду шипы имеют решающее значение.
Езжу так второй сезон, особых проблем не возникает (тьфу-тьфу-тьфу). Но я и не гоняю. Из недостатков - плохой разгон на льду, особенно если чуть в горку. Но это малая плата за хорошее сцепление рулящих колёс.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #41 : 22 Ноября 2011, 11:17:14 »

Я в таком случае выбираю вариант - лучшую пару на переднюю ось
И я того же мнения. Но из всей дискуссии сделал вывод, что каждый ставит колёса и ездит так как привык и приноровился, т.е как ему удобнее по его навыкам. Может оно и верно и однозначного ответа нет, учитывая индивидуальную психологию каждого водителя в отдельности). Но по  науке, чисто технически, - ставить надо хорошую пару вперёд. А там уж как повезёт!
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 22 Ноября 2011, 12:17:51 »

Но по  науке, чисто технически, - ставить надо хорошую пару вперёд.
Не забываем добавлять что это сугубо ИМХО.
И по науке, и технически - это не так.

Езжу так второй сезон, особых проблем не возникает (тьфу-тьфу-тьфу). Но я и не гоняю.
Чтобы голова обогнала перед - не надо гонять. Мало того - достаточно вполне обыденной ситуации при обычном обывательском торможении на скользкой дороге под уклон. И когда сзади шипов мало или нет - зад стремится обогнать перед. А такого быть не должно.
Записан

Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #43 : 22 Ноября 2011, 21:18:12 »

По опыту, из предпосылок:
У нас легонький зад, и он легко уходит в занос, а перед быстрее блокируется, а заблокированные колеса на направление не влияют.

Поэтому, при отсутствии нормальных резинок, ставим:
Зад - цепкую зимнюю, спускаем до 1.8.
Перед - любую. Летнюю спускаем до 1.5, зимнюю до 1,7.

Прошлую зиму откатал на летних передних и лысых задник на 1,5 атмосферах - норма.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #44 : 22 Ноября 2011, 21:53:18 »

И по науке, и технически - это не так
"По науке" - это и есть технически, поскольку речь в данном случае идёт не о научном комунизЬме.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 17:22:55