pioner ТС
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 12 Ноября 2011, 06:56:00 » |
|
Разве перегревается двигатель? перегревался только летом в жару когда груженый по гравийке на затяжной подъем поднимался , это температура дошла до середины белого поля . остановился . поработал и нормально стал , а сейчас вообще не нагревается даже в пробках , поставил картонку стало нормально, слышно карлсон))) и печка дует , не горячим но все же греет из всех дефлекторов горячий воздух )), только радиатор основной бежит , езжу щас литр тосола в запасе , узнавал есть лузар за 1200 руб. , и подумываю или о термостате шнивском или о электропомпе.
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #31 : 12 Ноября 2011, 07:15:14 » |
|
радиатор основной бежит Ну так при замене заодно и термостат заведомо исправный поставить). И лучше сейчас, чем при минус 20.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 07:16:22 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 12 Ноября 2011, 07:18:35 » |
|
термос исправен стопроцентно)) , склоняюсь к электропомпе газелевской, хочу что бы на холостых печка жарила во всю)))
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #33 : 12 Ноября 2011, 07:40:36 » |
|
а сейчас вообще не нагревается даже в пробках , поставил картонку стало нормально, слышно карлсон))) и печка дует , не горячим но все же греет из всех дефлекторов горячий воздух ) Как-то все противоречиво. С одной стороны - НЕ НАГРЕВАЕТСЯ, с другой - СЛЫШНО КАРЛСОН и ПОСТАВИЛ КАРТОНКУ. Можно обобщить: 1. Радиатор СО течет. 2. Исправность термостата лично я бы поставил под сомнение. Енто тока мое мнение, т.к. не щупал и не кипятил. 3. Завоздушивание СО исключена в связи с выполненными доработками. Остались: 1. Радиатор печки (внутренний засор (не проходит тосол), внешнее загрязнение (не проходит воздух)). Тосол при замене радиатора СО сливать, заодно снять, промыть, прочистить. 2. Заслонка тепло-холод (не плотно стоит, деформирована (повело)). Мона посчупать из лючка в бардачке. 3. Воздуховоды разошлись, плохие уплотнители на радиаторе печки и воздух сифонит. Мотор печки слабоват. Все могет быть. 4. Старый боян - заглушка на моторном щите за ЧЯ. Как-то так. Надо бы вычеркнуть проверенное на 100%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 12 Ноября 2011, 16:32:57 » |
|
С одной стороны - НЕ НАГРЕВАЕТСЯ, с другой - СЛЫШНО КАРЛСОН и ПОСТАВИЛ КАРТОНКУ как поставил картонку стал нагреваться до нормальной температуры Исправность термостата лично я бы поставил под сомнение. Енто тока мое мнение, т.к. не щупал и не кипятил. рабочий термос . Радиатор печки греет нормально только когда двигатель хорошо нагреется, чуть не до срабатывания карлсона, заслонка тепло холод заклеена( в положении тепло) ,заглушка в чя стоит)) меня напрягало то что по мере прогревания дует теплый из правых дефлекторов , думал что в радиатор печки толком не пропускает через себя тосол.
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #35 : 12 Ноября 2011, 18:22:34 » |
|
как поставил картонку стал нагреваться до нормальной температуры А разве это есть нормально??? Он товоэтово - сам должен, без картонок. Так что и я бы Исправность термостата лично я бы поставил под сомнение . рабочий термос . - он, может, ПЛОХО, ЛЕНИВО рабочий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 12 Ноября 2011, 18:37:27 » |
|
он, может, ПЛОХО, ЛЕНИВО рабочий. заврта заведу пощупаю патрубки)))
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #37 : 12 Ноября 2011, 18:48:41 » |
|
Не поможет, однако. (но рад буду ошибиться)) . Я так уверенно - тк у мну так и было. На патрубках хоть пончики пеки, а толку с гулькин шиш. Видимо, дело было в пропускной способности контура с полурабочим термосом. Но мне еще очень нравится вариант с дополнительным насасыванием. Я вот дополнительно принудительное включение вентилятора вставил, кнопка и 2 светодиода, и теперь не понимаю, как вообще без этого можно ездить на автомобиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #38 : 12 Ноября 2011, 19:10:55 » |
|
Я вот дополнительно принудительное включение вентилятора вставил она у меня тоже стоит карлсон и автоматически включается и можно с кнопки
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Галилео
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Талисман
Башкортостан Учалы ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 13 Декабря 2011, 16:21:41 » |
|
Аналогично после замены радиатора печки в -15 дубак,все перепроверил-все дело в спиральках (турбулизаторах) внутри радиатора поставил с ними и жара. со спиральками радиатор баутлер-по незнанке 600р в помойку.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030,2002г.в.,цвет "синяя балтика",гбо"Elpigas".
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #40 : 13 Декабря 2011, 16:52:54 » |
|
Аналогично после замены радиатора печки в -15 дубак,все перепроверил-все дело в спиральках (турбулизаторах) внутри радиатора поставил с ними и жара. со спиральками радиатор баутлер-по незнанке 600р в помойку. Я наверное один ничего не понял - о каких "турбулизаторах" идет речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6751
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #41 : 13 Декабря 2011, 21:18:20 » |
|
Я наверное один ничего не понял - о каких "турбулизаторах" идет речь? внутри трубок радиатора пластиковые спиральки, я сперва думал чем то забилось и пытался выковырять. автор наверно про них пишет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
Карма +125/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
|
« Ответ #42 : 13 Декабря 2011, 23:41:35 » |
|
У меня вопрос к знатокам - как, не разбирая торпеду и не вынимая радиатора печки, удалить мусор, который, по-моему, стал причиной того, что печь начинает более-менее нормально греть, когда движок (УЗАМ) прогреется до рабочей температуры. При этом запах такой, что кажется рядом костёр, где жгут опавшую листву. Снимать радиатор (сток) не рискую потому, что надо сливать тосол и сдергивать с него шланги, что почти гарантированно может закончиться течью. Пробовал запихнуть шланг пылесоса в дырку со стороны моторного отсека, в которую дует вентилятор печки. Не лезет! А через тонкий гибкий ничего не сосет.
|
|
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #43 : 14 Декабря 2011, 00:35:07 » |
|
А именно со стороны моторного отсека. Снимите корпус , в котором вентилятор печки - это три самореза отвернуть. Он из пластмассовых половинок на защелках, легко разбирается. Если не поставлена дополнительная сетка, то там, скорее всего, и листья, и тому подобный мусор накопился.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 00:36:41 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
|