Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #15 : 08 Ноября 2011, 09:06:24 » |
|
двигатель нагревается хорошо , (срабатывает карлсон) то тогда дует горячий воздух отовсюду Двигатель прогревается - становиться жарко. Радиатор значит в порядке? Тады остается воздушная пробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 08 Ноября 2011, 10:23:19 » |
|
она не нагревается толком даже в пробках сейчас,хотя термостат рабочий ,интересно будет толк от термостата шнивского ,там ведь по другому циркуляция получается чуть?
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #17 : 08 Ноября 2011, 10:25:29 » |
|
Один из примеров установки термостата от ШНивы, тока радиатор СО от ВАЗ-09 http://2126.ru/forum/index.php?topic=79188.0
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 10:26:15 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #18 : 08 Ноября 2011, 10:27:49 » |
|
она не нагревается толком даже в пробках сейчас,хотя термостат рабочий Нелогичное утверждение. Термостат может быть заклиненным в промежуточном положении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #19 : 08 Ноября 2011, 13:19:20 » |
|
Один из примеров установки термостата от ШНивы Второй пример...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 08 Ноября 2011, 19:12:16 » |
|
сегодня разогрел двигатель , открылся термостат и из всех дефлекторов подул горячий воздух, может он просто не нагревался, решил радиатор печки не трогать , раз дует отовсюду горячим , заглянул в бачок а том тосола на донышке , смотрю под машинутам следы на земле, посмотрел радиатор , бежит зараза , в выходные поменяю , думаю щас заодно и термостат воткнуть. либо помпу газелевскую
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #21 : 08 Ноября 2011, 20:12:36 » |
|
либо помпу газелевскую С ВАЗомотором и так тепло! Если радиатор печки дрянью не забит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #22 : 11 Ноября 2011, 06:55:49 » |
|
С ВАЗомотором и так тепло! Если радиатор печки дрянью не забит. всецело поддерживаю!!! по весне потек стоковый люминевый радиатор печки, возиться было недосуг - перекрыл кран и забыл про течь до осени... в сентябре поставил медный радиатор, не новый - б/у, промывал его напором воды насколько это возможно - вышло очень много гадости... поставил... не греет... то есть радиатор горячий, а воздух еле теплый особенно на ходу... заслонки робят нормально - проверено и отрегулировано... в результате - замена на люминевый (800 рэ), ибо медный очень дорог (2000 рэ): приход не заставил себя ждать - тепло поперло со всех мест!!! отдал медный радиатор меднику, вскрыли, прошомполили каналы - они были закоксованы со стороны левой банки радиатора (та, что напротив правой банки со штуцерами), циркуляции не было, жижа гонялась помпой тока по правой банке и частично нагревала патрубки радиатора... стоимость услуг медника - 600 рэ... вот так, знал бы где упасть...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #23 : 11 Ноября 2011, 11:01:24 » |
|
отдал медный радиатор меднику, вскрыли, прошомполили каналы - они были закоксованы со стороны левой банки радиатора (та, что напротив правой банки со штуцерами), циркуляции не было, жижа гонялась помпой тока по правой банке и частично нагревала патрубки радиатора... стоимость услуг медника - 600 рэ... Интересно, у нас еще остались такие спецы? Не сочтите за флуд, реально интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #24 : 11 Ноября 2011, 12:17:21 » |
|
Термостат может быть заклиненным в промежуточном положении. С ВАЗомотором и так тепло! Если радиатор печки дрянью не забит. И то, и то - правда! Так что я б начал с термостата. И грамотно заполнять СО. ДС вроде описывал, как правильно. Еще про краник не забыть - или выкинуть совсем, или поставить керамический.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #25 : 11 Ноября 2011, 13:37:57 » |
|
Еще про краник не забыть - или выкинуть совсем, или поставить керамический. Да что же вам этот кран покоя не дает?! Все от лукавого - улучшайзинг. Ежели керамический, то тогда в салон в ноги пассажиру. Ежели с регулировкой, то от Бычка (заслонку в одно положение, на ручку заслонки тросик и к крану). И грамотно заполнять СО. Тема прикреплена в разделе "Двигатель". А уж если делать, то сразу в кривой патрубок врезать тройник с отводом в расширительный бачок. Тады танцы с бубном вокруг машины при заполнении СО прекращаем (я про ВАЗомотор).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 13:38:49 от Андрей 116 »
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #26 : 11 Ноября 2011, 14:05:41 » |
|
Да потому, что родной кран пластмассовый у меня помер в закрытом положении. Где ж тут улучшайзинг - просто ремонт) Тройник - да, полезно, наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 11 Ноября 2011, 15:15:37 » |
|
краника у меня неу , и пароотвод с верхнего патрубка
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #28 : 11 Ноября 2011, 15:20:41 » |
|
краника у меня неу , и пароотвод с верхнего патрубка С этого и надо было начинать. А мы тут распинаемся, пишем, а него и так все есть! Меняй радиатор СО и пиши результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #29 : 11 Ноября 2011, 16:49:49 » |
|
Разве перегревается двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|