Странствующий ежик просит помощи...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 10:53:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странствующий ежик просит помощи...  (Прочитано 2772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« : 07 Ноября 2011, 14:56:16 »

Вот снова занесло в Е-бург на ежике. Из Ростова уехал 25 октября, потом поехал в Орск, потом в Актобе, там ежик стоял 8 дней пока я ошивался на Байконуре, а потом снова Орск и далее через Магнитку и Челябинск приехал сюда.
Здесь пока не знаю сколько но дел много - наверное до 17-18 ноября.
В пути, после ночевки под Оренбургом случилась неприятность, которая продолжается до сих пор и крайне затрудняет заводку и поездку на ежике, особенно по городу.
Тему описал в разделе "Срочная помощь в дороге", здесь в двух словах могу повторить:
- за месяц до поездки поменял привод стартера, очевидно оказался бракованным и сейчас пока не врежешь ему ломиком - не заводится вообще
- после того как заводится возникает КЗ в приборной панели (также про тему панели писал в разделе электрооборудование)
Проверено масса версий происходящего, но ни одна не подтверждается. Единственное, что не делал - не снимал панель - очень холодно.
Если у кого есть возможность просьба где то встать в тепле и разобрать и найти этот баг, иначе у меня ежик просто встанет тут на вечную стоянку. Ехать к какую либо мастерскую не вижу смысла - почти никто в ежах в сервисах не понимает и понимать не хочет. а самое главное я хочу разобраться сам, или совместно с вами.
Напишите если пожалуйста сюда, или в личку, или на мой тел в Е-бурге: 8-950-202-09-89. Александр
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #1 : 07 Ноября 2011, 15:13:08 »

Мдя, далековато
Записан
Варвар

*******

Карма +2001/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30677

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 07 Ноября 2011, 17:53:39 »

надо местных пнуть. а то они что то редко стали тут бывать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #3 : 07 Ноября 2011, 19:14:50 »

Не надо нас пинать. Созвонились, все обговорили.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Варвар

*******

Карма +2001/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30677

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 07 Ноября 2011, 19:28:10 »

Не надо нас пинать. Созвонились, все обговорили.
но пригрозить стоило Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
VEBER
Гость
« Ответ #5 : 07 Ноября 2011, 19:44:37 »

Не надо нас пинать. Созвонились, все обговорили.

я так понимаю, в связи с дружескими посиделками, ремонт может затянуться? Smile
Записан
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #6 : 07 Ноября 2011, 19:57:44 »

Пока еще посиделок не было. Завтра состыкуемся и все порешаем. И с ремонтом и со всем остальным.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1538

Орск


« Ответ #7 : 07 Ноября 2011, 20:55:16 »

привет путешественник
так почему мимо Орска с песнями проехал?! а...
гараж есть руки тоже, помог бы чем смог

Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #8 : 08 Ноября 2011, 09:47:34 »

дык писал я в срочной помощи в дороге когда в Орске то был, я телефон не помню ваш, поминю что в телефон заносил точно, смотрел, смотрел, так ничего и не понял куда он делся. А потом уже ночь была, а утром в 5 я уже в Актобе уехал, а обратно у меня попутчики физики из Озерска были, торопились ехать, я как в Актобе завелся, так до Магнитки и не выключался, попал в метель, еле дополз к 4 утра...
Щас мне тут позвонили Дима и Юра из Ебурга, есть варианты ремонта на Уктусе и на ЖБИ, но я тут похоже по ходу дела еще и простыл, надо маленько отлежаться, но вечером им позвоню, примерно прикинем когда лучше все сделать, хотя перед ремонтом надо еще купить как минимум привод стартера, лучше съездить "пешком" в микрорайон Заречный...
Записан

Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1538

Орск


« Ответ #9 : 09 Ноября 2011, 16:07:55 »

блин ну список же есть взаимопомощи
всегда помогу ежеводу
тем более странствующему Smile
Записан
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1538

Орск


« Ответ #10 : 09 Ноября 2011, 16:14:47 »

блин тоже не обнаружил в списках себя
точнее даже не понял где искать..............
кто перелапатил через одно место форум
блин раньше все так было удобно
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2426

Екатеринбург


WWW
« Ответ #11 : 12 Ноября 2011, 10:28:04 »

Заехали, посмотрели, сделали. Все было в подземном гараже у Димы на Уктусе. Сначала заменили стартер (поставил пр-ва Белоруссии), сразу стал заводиться без проблем.
далее стали смотреть землю и обнаружилось, что есть 2,5 ома между минусом на АКБ и корпусом. Терялось как выяснилось на соединении провода - земли между двигателем и корпусом в месте соединения с корпусом, хотя там было все зачищено. Кое что подправили, стало 1,6. Потом еще кинули землю напрямую от АКБ к корпусу в место соединения реле стартера и стало вообще 0,4 ом. Но Дима остался недоволен, грит нужен просто нуль.
...но и это не помогло в проблеме с панелью. Только вроде думали все и на наших глазах - снова какое то типа КЗ и мерцание, нажал на аз, вроде исчезло...
Пришлось вскрыть панель, кожух вокруг руля, стали смотреть все соединения.
В итоге (может оно, а может нет) на одной клемме в маме в косынке проводов идущих к замку зажигания вроде увидели небольшую желтизну, поджали вставили.
И еще я увидел одну интересную хрень слева от панели, - какое то четырехконтактное реле, оно было прикручено на шуруп в небольшую металлическую площадку слева. Само реле вышло из своего корпуса и не составило труда его вытащить, там видно все внутренности: катушечка, контактики, в общем покрутил, повертел, ниче не понял. Потом схему посмотрели, но так и не смогли понять - что это за реле??? вставил обратно, вжал прочно в корпус, немного подогнул контакты.
Потом все вернули взад и все заработало. Вчера поездил по городу, все заводилось, ничего нигде не коротило.
Вот только похоже навернулось ЭПХХ, пришлось отключить и еще куда то уходит тосол (бачек был практически пустой). Внутри в салоне все сухо, снаружи вроде тоже следов нет, ну так протекает немного, но не критично, в общем надо следить.
Еще есть проблема - надо срочно заменить прокладку между глушителем и штанами, стало сифонить, неприятно. И подлить масло в задний мост с заменой болта. думал работает старый сервис где я ездил раньше, но выяснилось, что его нет. Может кто подскажет куда можно обратиться в Екатеринбурге с этой небольшой темой.
Спасибо Дмитрию за помощь и луженые контакты Smile С меня, как и обещал. причитается Smile
также спасибо Юре с ЖБИ, что тоже был готов помочь.
будете на югах,обращайтесь, звоните Smile Я здесь еще примерно неделю, так что можно еще и увидеться Smile
Дублирую сообщение на ветку "Регионы-Урал"
Записан

Батько Махно
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1819

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #12 : 12 Ноября 2011, 20:08:52 »

Ну чтож, Саш, поздравляю с починкой!!!!!
Димону из Бурга отдельный ВИВАТ за КОМПЕТЕНТНОСТЬ И БЕЗОТКАЗНОСТЬ!!!!!
И УДАЧИ СТРАНСТВУЮЩЕМУ ЁЖИКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 20:12:03 от Батько Махно » Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #13 : 12 Ноября 2011, 20:22:29 »

Цитировать
И еще я увидел одну интересную хрень слева от панели, - какое то четырехконтактное реле, оно было прикручено на шуруп в небольшую металлическую площадку слева. Само реле вышло из своего корпуса и не составило труда его вытащить, там видно все внутренности: катушечка, контактики, в общем покрутил, повертел, ниче не понял. Потом схему посмотрели, но так и не смогли понять - что это за реле??? вставил обратно, вжал прочно в корпус, немного подогнул контакты.
Похоже на реле контроля включения задних противотуманных фонарей. Включает пищалку при включенном ближнем свете, ЗПТФ, выключенном зажигании и открытой водительской двери. Там под панелью должен ещё диод висеть на проводах, такая длинная пластиковая штука, на разъём клеммный похожая.
Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #14 : 13 Ноября 2011, 06:24:26 »

Потом еще кинули землю напрямую от АКБ к корпусу в место соединения реле стартера и стало вообще 0,4 ом
Забыл написать про оплавленную и болтающуюся клемму на реле стартера. Это обнаружилось уже когда все поменяли и искали место куда зацепить на корпус минус от АКБ.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2025, 00:16:28