По каким признакам можно определить, что клапана перетянуты?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:57:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По каким признакам можно определить, что клапана перетянуты?  (Прочитано 16060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« : 09 Ноября 2004, 15:48:22 »

Сомнения меня терзают: после регулировки клапанов в автосервисе, двигатель стал дрожать на всех режимах, как будто не отбалансированный. Потом дрожь уменьшилась, но всё равно неприятно ощущается. Кроме того, появился громкий звук выхлопа, которого раньше небыло, глушитель работал неслышно, а сейчас орёт очень заметно. Может ли это быть связанно с перетянутыми клапанами? Хотя сам двигатель после регулировки стал работать заметно тише, исчезли посторонние из ГБЦ. Но вот дрожь двигателя заставляет меня беспокоиться... Кто подскажет, стоит ли ехать на повторную регулировку, или можно состояние клапанов ещё  как-то проверить?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 09 Ноября 2004, 15:58:00 »

я определяю так (по степени важности для меня):
1. на холостых слышны похлопывания из выхлопной......ну например.....дыр-дыр-дыр-хлоп-дыр-дыр-дыр-дыр-ды- хлоп-дыр-дыр-хлоп....неравномерное похлопываение......если с клапанами все гуд, то похлопываения нет......естественно если исправен карбюратор и зажигание.
2. двигатель работает тихо (это когда все перетянуты Smile  )
3. колбасит двигатель на холостых.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 09 Ноября 2004, 16:00:33 »

просто, если мотор холодный тянет лучше чем горячий и расход резко увеличился, то перетянуты, если на холодную сильно дергаеться, не тянет, расход в пробках нормальный, то все нормально, если расход в пробках большой и шум из мотора сильный, то не дотянуты. Если выхлоп резкий, то не перетянуты точно. Дрожь может быть из за раннего зажигания, плохого бензина и т.д.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 09 Ноября 2004, 16:47:53 »

клапана без зазора или с уменьшенным точно выявляются по динамике горячий-холодный движок. поплевывать может либо в карб либо в глушак
о!-щупом можно пощупать
в конце концов компрессией определить-
это по теме вопроса-а вообще-
сегодня регулировали?
если  подозрение что точно ПОСЛЕ регулировки клапанов стало не так
(и более ничего не трогалось) переделать надо
но в другом месте не с утра
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
eg
Основа форума
****

Карма +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 408


« Ответ #4 : 07 Декабря 2004, 15:24:36 »

советую не догадываться по признакам, а проверить зазоры, как положено, на холодном моторе - это не более 20 минут
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 07 Декабря 2004, 15:27:39 »

Да уж. А перетяжка клапанов вообще чревата. Прогореть могут.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 22:12:05