Помогите, плиз, разобраться!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 22:03:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, плиз, разобраться!  (Прочитано 862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« : 05 Ноября 2011, 19:29:36 »

Дело в том, что около месяца назад перебирал карбюратор. Карб переливал, в общем поменял иголку, почистил и все стало нормально. Но спустя пару недель заметил, что если не много вытащить подсос, то машина не заводится. Заводится только если ручку подсоса до конца выдвинуть и обороты будут 2000 и больше, иначе глохнет. Когда двиг прогреется обороты в пределах нормы, можно ездить без проблем весь день. А если ручку подсоса чуть-чуть вытащить, то обороты начинают плавать. Еще не возможно завести двигатель без подсоса если даже газ нажать. Схватит и тут же глохнет! Еще один момент опустил. Рычаг, который соединяет дроссельную заслонку первой камеры с рычагом управления воздушной заслонки, я его вставил в первое отверстие которое находится в рычаге управления дроссельными заслонками (там два отверстия, к сожалению когда разбирал этот рычаг выпал, а откуда именно не заметил. На картинках пытался разглядеть но там не понятно) З.Ы. надеюсь понятно объяснил..
Записан
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #1 : 05 Ноября 2011, 19:48:28 »

Сейчас ноябрь! То бишь-по ночам холодно! Машина заводится при полностью выдвинутым подсосе-половинить нельзя. Так-осень,зима!!!
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 05 Ноября 2011, 20:31:34 »

После замены иглы нужно проверять контрольные размеры, связанные с поплавком.
Записан
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #3 : 05 Ноября 2011, 23:29:21 »


После замены иглы нужно проверять контрольные размеры, связанные с поплавком.

поплавок выставил по книжке ))
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #4 : 05 Ноября 2011, 23:32:56 »

тросик подсоса тоже регульни как надо.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 05 Ноября 2011, 23:56:23 »

по теме- имхо нормальная работа карба, если холодную машину заводить с подсосом как и положено
если не нравится, что при утапливанни подсоса глохнет после запуска
я его вставил в первое отверстие которое находится в рычаге управления дроссельными заслонками
попробуй вставить в другое
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 06 Ноября 2011, 11:25:46 »

MaxSel
Имхо, то, что Вы описали, обычное явление. Действительно, очень часто наблюдал, что при определенном положении возд. заслонки (небольшом вытяженииштока), пуск проблематичен. С чем это связанно, можно только догадываться. У меня есть подозрение, что это связанно с неправильным положением отверстия переходной системы первой камеры, что, скорее правило, чем исключение. БОльшее вытяжение подсоса переводит край заслонки в положение, когда этот дефект перестает влиять. Но это только догадка.
То, что нормально заводится с вытянутым подсосом, свидетельствует о правильной работе. Если при нормальной работе прогретого двига немного прикрыть ВЗ, смесь обогатится свер нормы. Ничего удивительного, что обороты начнут плавать. Степень влияния обогащения на работу зависит от множества факторов. Это и тип двига и качество бензина, и качество системы искрообразования и многое другое. Выставляйте ХХ, как положенно, сделайте ревизию искры.
Записан
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #7 : 06 Ноября 2011, 16:44:33 »

до разборки подобного не случалось. Искра в норме проверял. А смесь действительно богатит. Сегодня зашел в магазин и повертел в руках новый карбюратор. механизм ходит мягко, без заеданий. У меня уже люфты появились механизмы в соединениях по истерлись..  ДУмаю надо уже карб менять..
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3472

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #8 : 09 Ноября 2011, 01:12:26 »

до разборки подобного не случалось. Искра в норме проверял. А смесь действительно богатит. Сегодня зашел в магазин и повертел в руках новый карбюратор. механизм ходит мягко, без заеданий. У меня уже люфты появились механизмы в соединениях по истерлись..  ДУмаю надо уже карб менять..

для начала к грамотному карбюраторщику. ну а посля,если что не так,то мона и поменять.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #9 : 10 Ноября 2011, 13:48:20 »

для начала к грамотному карбюраторщику. ну а посля,если что не так,то мона и поменять.

не могу уже! надоело! уже почти два года один сплошной ремонт! Может продастся за недорого, умельцу в ремонт или на запчасти..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 19:34:46