Проблемы с подачей топлива.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:00:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с подачей топлива.  (Прочитано 8368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #30 : 16 Августа 2012, 20:13:47 »

Дима, а фильтр у тебя вертикально или горизонтально стоит?
А то может исчем то чего нет.Неисправности и подсоса то может и нет -просто с фильтра не выходит весь воздух.
Записан
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #31 : 16 Августа 2012, 21:54:56 »

А с открытой пробкой бензобака пробовал?
Нет, не пробовал.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Деловой перец ТС
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8964

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #32 : 16 Августа 2012, 21:56:02 »

Дима, а фильтр у тебя вертикально или горизонтально стоит?
А то может исчем то чего нет.Неисправности и подсоса то может и нет -просто с фильтра не выходит весь воздух.
Фильтр взял сейчас с отстойником , до этого был проточный, обычный фильтр.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
valentinych
Гость
« Ответ #33 : 17 Августа 2012, 00:30:08 »

Машина не глохнет, обороты держит
Неисправности и подсоса то может и нет -просто с фильтра не выходит весь воздух.
Совершенно верно. Нет никакой неисправности. При разогреве двигателя часть бензина в фильтре испаряется и в виде паров там всегда присутствует. Нормальный бензонасос прекрасно с этим багом справляется. И пары бенза пропихнуть, и небходимое в данный момент для  карбюратора количество топлива пополнить.
Данный фифект наблюдаю с момента появления на свет божий фильтров. Жаль, что в наших карбах уже нет окошечка, оно бы точно развеяло все твои сомнения. Так что не переживай и не бери в голову.
Хотя совет: шланг 6мм и через фильтр дальше 8мм тоже рекомендую. И хуже не будет, и никакой подмотки, и понадёжней.
Записан
Makasin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Питер
иж 21261-030
« Ответ #34 : 15 Ноября 2012, 05:57:04 »

Хотелось бы продолжить тему.У меня те же симптомы . Поменял бензик, топливную магистраль, мыл бак, обращался к карбюраторщику ( чистили и настраивали карб, выстовляли зажигание) .проблема никуда не делась??? Авто периодически глохнет,(особенно после высоких скоростей или интенсивного разгона) (и как всегда в самый неподходящий момент:)). Приходится выходить и качать вручную ,после авто нормально заводится и какое то  время даже не тупит при разгоне ( видимо пока бензин в поплавковой камере есть). Вчера в очередной раз мучаясь с этим недугом в голову пришла странная идея- я развернул фильтр в другую сторону (стрелочкой в сторону топливопровода) Фильтр наполнился полностью авто работает без перебоев разгонял до 130 - не тупит не глохнет. Подскажите пожалуйста, вчём всётаки может быть проблема и какие меня ожидают последствия Такой установки фильтра.?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 15 Ноября 2012, 06:20:44 »

Вчера в очередной раз мучаясь с этим недугом в голову пришла странная идея- я развернул фильтр в другую сторону
Лучше бы пришла другая идея: просверлить 2-х миллиметровую дырочку в крышке бензобака.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #36 : 15 Ноября 2012, 23:48:39 »

Лучше бы пришла другая идея: просверлить 2-х миллиметровую дырочку в крышке бензобака.
И проверить по мануалу работу ЭППХ, он может поздно открывать ХХ канал. И при замене БН выступание штока глядел?
Приятель купил какой-то супер-пипец "хороший" буржуй БН, так пришлось наплЮвать на рекомендованный вылет штока и утопить его чуток, чтоб попасть на середину рабочего хода. Иначе шток мог поломать усё внутри, т. к. в конце рабочего хода он упирался в "глухую стену". 
Записан
Makasin
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Питер
иж 21261-030
« Ответ #37 : 17 Ноября 2012, 05:28:37 »

Прочитал мануал по эппх, действительно схожие симтомы , на выходных обязательно проверю. Но всёже интересно почему сейчас всё работает?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #38 : 17 Ноября 2012, 10:37:35 »

всё работает?
Для временного отключения ЭПХХ сними провода с микрика  и замкни их между собой.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Prickly1982
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Ковров, Владимирская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 27 Ноября 2012, 21:22:20 »

У меня те же проблемы возникают. Плохо качает насос. Да еще плюс: машина разогрета до 70 градусов - если еду на 3 или 4 скорости - перед светофором допустим переключаю на нейтралку - не глохнет. Если до конца прогрелась машина - почти до 90 - все... глохнет при каждом переключении на нейтралку с 3 и 4, бывает и со 2 даже. Что такое может быть???
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #40 : 27 Ноября 2012, 22:44:57 »

Что такое может быть???
Плохо качает насос.
Сначала ремонт насоса. Потом проверка/регулировка всего карбюратора. Как минимум: уровень бенза и ХХ. ХХ регулируется на полностью прогретом движке.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 22:46:58 от valentinych » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2024, 12:27:12