Biohazard
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
 |
« Ответ #15 : 19 Ноября 2011, 11:26:33 » |
|
все было бы хорошо если бы в этом разбирался но электрика для меня темный лес. замена генератора и аккумулятора решит проблему? и приблизительная цена вопроса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #16 : 19 Ноября 2011, 11:47:11 » |
|
все было бы хорошо если бы в этом разбирался но электрика для меня темный лес. замена генератора и аккумулятора решит проблему? и приблизительная цена вопроса
ИМХО Прежде чем менять что-то съездил бы ты в г. Долгопрудный, к Дяде Сереже. Ессно, предварительно договорившись с ним. Он тебе стандартные болячки ЕЖа по электрике ликвидирует. Это сЕкономит тебе много нервов и денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biohazard
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
 |
« Ответ #17 : 19 Ноября 2011, 15:51:14 » |
|
я бы съездил но вот не заводится) взял у соседа зарядку для аккума на ноь поставлю дальше будем решать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 19 Ноября 2011, 16:11:27 » |
|
Зачем так кардинально то ? Замена... Дороговато обойдется... Толковый электрик сделает на порядок дешевле... Конечно если аккум сдох, то лучше купить, а генератор... врядли совпадение и накрылись оба...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biohazard
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
 |
« Ответ #19 : 19 Ноября 2011, 21:46:49 » |
|
где найти толкового электрика да еще и в моем городе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 19 Ноября 2011, 21:52:03 » |
|
А что такой маленький город? Неужели автоэлектрика нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #21 : 19 Ноября 2011, 21:52:33 » |
|
где найти толкового электрика да еще и в моем городе Ну электрика, не электрика, но у вас там (в Подольске) есть gfg05, он ЕЖа знает, да и в авто разбирается. Отпиши ему в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biohazard
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
 |
« Ответ #22 : 19 Ноября 2011, 22:08:40 » |
|
будем искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biohazard
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
 |
« Ответ #23 : 20 Ноября 2011, 12:10:34 » |
|
зарядил ночью аккум тока что поставил завелся на приборке горело 13.9в при прогреве двигателя упало до 13.5в (при выключеных потребителях) дворники сильно отъедают и обогреватель заднего стекла....еще карлсон подъедает неплохо. думаю это нормально но зарядку для аккумулятора решил приобрести. Уважаемые духи онлайн! это нормальные показатели? с геной все хорошо?
з.ы. через пару часиков снова пойду проверить как там дела с зарядом и емкостью батарейки
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 12:12:34 от Biohazard »
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 21 Ноября 2011, 18:14:54 » |
|
Нормально. А что при включеных потребителях показывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biohazard
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
 |
« Ответ #25 : 21 Ноября 2011, 19:30:50 » |
|
) при включеном ближнем -0.5в при обогреве заднего стекла еще -0.3~0.4в печка еще 0.2в. указаьель поворота около 0.7в и получается так что значение на дисплее начинает мигать и падать меньше 12в
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 21 Ноября 2011, 19:47:48 » |
|
) при включеном ближнем -0.5в при обогреве заднего стекла еще -0.3~0.4в печка еще 0.2в. указаьель поворота около 0.7в и получается так что значение на дисплее начинает мигать и падать меньше 12в
На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #27 : 16 Ноября 2012, 20:32:13 » |
|
Вобщем не выключил я майфун... склероз. Он всю ночь новости рассказывал в темноту. Естественно кроме щёлканья я ничего не услышал утром . Не завелся , короче. До выезда на работу час. Кинул зарядное , через час завелся. померял на работающем двигателе 13.8 в. :thumbup:Доехал на работу, там разок заглох (при этом включился карлсон все честно остудил... и усё.  Карачун. Больше не завел) С толкача не вышло. Позвонил знакомому , тот привез зарядное. Заряжал аккумулятор часа два. (больше не смог). Завёл с пол-оборота и поехал домой. (ехать минут 20 ) Поставил опять заряжать ,типа подольше. Прошло часов 6. Накинул клеммы и.... тишина.  Что это? Писец аккумулятору?  В спокойном состоянии на нем 11.6-12.1 в. Под нагрузкой только шелчки. Аккуму года три. (маде ин Россия) Да, может зарядное туфтит? :no:У нас напруга в сети 160-182 вольта. Сейчас поставил заряжать на 6 А. Но.Надежды что-то мало. 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 20:34:03 от lelik41175 »
|
Записан
|
|
|
|
Skuka
Живёт здесь
   
Карма +125/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
Воронежская область ИЖ 2126-020 (2003г.)
|
 |
« Ответ #28 : 16 Ноября 2012, 21:11:03 » |
|
Заряжал аккумулятор часа два. (больше не смог). Завёл с пол-оборота и поехал домой. (ехать минут 20 ) Поставил опять заряжать ,типа подольше. Прошло часов 6. Накинул клеммы и.... тишина. Что это? Писец аккумулятору? В спокойном состоянии на нем 11.6-12.1 в. Акумм надо зарядить нормальным током (5,5 А) в течение 10 час. Если зарядное выдает такой ток, то на напряжение в сети можно не обращать внимания. После зарядки, не подключая клеммы, хорошо бы померить плотность во всех банках (должна быть не ниже 1,25 при разбросе по банкам не более 0,02). После этого хорошо бы измерить ток утечки (в идеале не должно быть, но если есть сигналка, то не более 30-50 мА). Затем измерить напругу на клеммах при включении стартера, должна быть не ниже 10,5 В. Если все соблюдается, то вероятность, что аккум еще живой велика. Тогда нужно проверить напряжение на клеммах при работающем на 2000 об. Если ниже 13,8 В, то разбираться с геной. Если напруга 13,8 - 14, 5 в, то попробовать оставить аккум на ночь со снятой минусовой клеммой, а утром померить на нем напругу. Если снова снизилась ниже 12 В, а с вечера была 12,5-13,2 В, то батарея саморазряжается из - за осыпающихся пластин, её нужно менять.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 21:12:14 от Skuka »
|
Записан
|
Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс), рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #29 : 17 Ноября 2012, 05:52:22 » |
|
Заряжал часов примерно 8. Завелась сразу на клеммах 14 в. Прогрел. на оборотах если повключать все возможные потребители и свет и противотуманки задние и печь , магнитофон, свет в салоне , обогрев стекла - 12.6. На хх -13.7-13.8. Сработал карлсон, упало до 13.5. Вроде все нормально. стоит работает . Я выключаю. И тут опять , срабатывает вентилятор, одновременно пытаюсь завести (!) ВСЁ умерла. Больше не заводится. причем , это только что работала!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|