Не заряжается аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 00:38:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заряжается аккумулятор  (Прочитано 5747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #30 : 17 Ноября 2012, 06:00:28 »

Да ...на аккумуляторе   10.4.................тоесть получается так: если под нагрузкой (в данном случае карлсон) заводить,  он моментально умирает. Менять?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 17 Ноября 2012, 07:20:44 »

в автомагазинах за 80 рублей встречается ареометр - пластиковый с набором поплавков. Плотность электролита мерять.
Есть мнение, что у тебя закороченная банка. Так вот - ареометром это вычисляется за 2 минуты - в этой банке не будет плотности.
А то, что  ты заряжал 8 часов... каким напряжением или током? И вообще - работает ли зарядка.
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #32 : 17 Ноября 2012, 07:25:37 »

А то, что  ты заряжал 8 часов... каким напряжением или током? И вообще - работает ли зарядка.
работает. 6А. Ну, вобщем дело в аккумуляторе. Надо мерять плотность банки. Да?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 17 Ноября 2012, 09:01:27 »

Ну, вобщем дело в аккумуляторе. Надо мерять плотность банки. Да?
для вынесения достоверного диагноза.
Пусковой ток стартера и рабочий ток - куда больше чем у вентилятора, и до этого ведь он запускался...
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #34 : 17 Ноября 2012, 20:01:18 »

ареометр к сожалению сегодня не нашел. До нормальных автомагазинов небыло времени добраться, а в ближайших  всякая туфта. Но методом тыка ... поставил заведомо исправный аккум. Все работает и заводится даже при работающем карлсоне.  За целый день старый аккум  так и не взял заряд на нем 10.5 -10.3. Сделал вывод.
вобщем дело в аккумуляторе
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2012, 20:01:51 от lelik41175 » Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 17 Ноября 2012, 20:20:08 »

Но методом тыка ... поставил заведомо исправный аккум. Все работает и заводится даже при работающем карлсоне.  За целый день старый аккум  так и не взял заряд на нем 10.5 -10.3. Сделал вывод.
а напряжение то какое? ибо если аккум разряжен (и не может запустить двигатель), а генератор не заряжает - то через дня 2-3 опять будет то же самое... второй разряженный аккумулятор... А сейчас все заводится при работающем карлсоне потому что аккумулятор еще имеет емкость. Но без генератора - это ненадолго.
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #36 : 18 Ноября 2012, 09:31:03 »

Но без генератора - это ненадолго.
на ХХ 13.8 - 14. Под нагрузкой 12.7-13.2.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 18 Ноября 2012, 09:41:32 »

на ХХ 13.8 - 14. Под нагрузкой 12.7-13.2
Это на клеммах аккумулятора???
если напряжение меньше <=12.8 - аккумулятор будет разряжаться. При 12.8-13 - едва-едва баланс. Заряд надо на оборотах измерять, ибо на ХХ свет и печку генератор едва-едва вытягивает на грани баланса. Но то что на ХХ без нагрузки есть заряд - не показатель пробитых диодов.
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #38 : 18 Ноября 2012, 16:31:00 »

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В.
Сделал.  У меня 13.6 при всех возможных потребителях (кроме карлсона). Без них на ХХ - 13.8 -14.2. Единственное когда включаю ко всем потребителям еще и противотуманки задние, то - 13.4-13.6. Мне кажется  это номально.
Записан

Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #39 : 18 Ноября 2012, 18:24:56 »

Мне кажется  это номально.
Дело в том, что при езде по городу обороты где-то 2-2,5 тыс., поэтому, если гена дает то же самое (13,8 -14,2В) при включенном ближнем и печке на 2000, то нормально. Если нет, то аккум будет медленно умирать.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #40 : 18 Ноября 2012, 18:29:14 »

аккум будет медленно умирать.
если напряжение меньше <=12.8 - аккумулятор будет разряжаться.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #41 : 18 Ноября 2012, 18:31:05 »

Современные кальциевые любят напругу и им подавай не меньше 13,8В и не больше 14,5В
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 18 Ноября 2012, 18:34:10 »

Мне кажется  это номально.
Это нормально.
Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #43 : 18 Ноября 2012, 18:37:41 »

Это нормально.
thumbup
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 09:43:45