Комутаторы БСЗ тест
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:54:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Комутаторы БСЗ тест  (Прочитано 3052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 25 Октября 2011, 13:15:16 »

На днях знакомый моторист поделился результатами тестов (не его) различных комутаторов.
Записал три, занявших первые места по эффективности.

1 место занял ВТН 0729.3734 (Украина)
2 - АТЭ 76.3734
3 - АТЭ 76,3734 PBT-GF30

Там ещё с пяток, но они сильно отстают от этих.
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #1 : 25 Октября 2011, 13:18:17 »

По каким критериям тестились?
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 25 Октября 2011, 13:28:08 »

Стабильность и мощьность импульса. Более конкретно не скажу, даже источником не поинтересовался.
Мне было достаточно такой сыммареой оценки.
Сам он поставил второй, на вопрос почему не первый - помялся и ничего не ответил.
Но если интресено можно уточнить.
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #3 : 25 Октября 2011, 13:34:34 »

Может с хохлами не дружит? lol А источник бы уточнить, вдруг заказуха украинская.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 25 Октября 2011, 13:38:45 »

Результат предсказуемый. Я тоже такие рекомендую. Пока морду еще не били Wink
Но, все равно, хотелось бы услышать подробности.
Записан
AlexG
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #5 : 25 Октября 2011, 13:58:25 »

Нашел этот тест http://www.zr.ru/articles/53968/
журнал "За рулем" 2007 год, астры там еще нет
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 14:04:20 от AlexG » Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 25 Октября 2011, 14:29:50 »

Нашел этот тест
Да, известная статья. Но аргументы профи тоже интересно.
Записан
AlexG
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #7 : 25 Октября 2011, 15:04:41 »

только где бы найти такие, в местных магазинах только "Астро", в паскере видел коммутатор, который 9-е место в тесте занял, к тому же полагаю, что за 4 года что-то изменилось, хотелось бы информацию посвежее.

ЗЫ: кстати, в чем разница (кроме цены) между простой астрой и астрой, сделанной по лицензии BOSH?
Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 25 Октября 2011, 15:06:09 »

Может с хохлами не дружит?
То что хохлы - немного настораживает, это есть, но я склоняюсь к тому, что особо выдающиеся показатели достигаются всегда в ущерб чему-то другому, например ресурс снижается. Это не тестируется, но как раз весьма существенно.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 25 Октября 2011, 15:10:27 »

По астро нашёл ссылочку, но у меня она не открывается http://www2.zr.ru/magzr/geta2.asp?zr=199811048
Записан

miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 15:10:45 »

У меня как раз АТЭ, и Астра в запасе. Тест на пониженное напряжение не важен, так как сигналка отключает зажигание при U менее 7 В.
Еще они отличаются наличием и отсутствием радиатора. Может быть Астра меньше энергии теряет
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 15:14:29 от miks » Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 15:30:55 »

Вот в паскере нашёл http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6746
И повидимому он сейчас остался один в производстве http://www.ate2.ru/?id=43
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #12 : 25 Октября 2011, 15:51:07 »

ЗЫ: кстати, в чем разница (кроме цены) между простой астрой и астрой, сделанной по лицензии BOSH?
Если это то, о чем я думаю, то, по данным справочника, параметры ощутимо лучше.
я склоняюсь к тому, что особо выдающиеся показатели достигаются всегда в ущерб чему-то другому, например ресурс снижается
Ага, и именно поэтому, на ВТН раньше давали гарантию 5 лет? Да, сейчас снизили до 3-х Wink
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 25 Октября 2011, 16:05:35 »

на ВТН раньше давали гарантию 5 лет? Да, сейчас снизили до 3-х
На 300 рублёвое изделие можно и пожизненно дать гарантию - никто не попрётся менять, а если ещё грамотно задать ограничения Wink
Записан

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #14 : 25 Октября 2011, 16:16:41 »

Я брал лет 7 назад. Отдал соседу по гаражу. Ездит до сих пор. Он, сначала, возил запасное, но через пару лет перестал. Сегодняшняя цена (у нас) 51-60 грн. (курс к рублю 1/4).
В продаже множество самых разных. Вот, например, ходовой набор: http://www.detali.zp.ua/shop/search/?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80
На рынке ассортимент гораздо шире. Но, ВТН берут большинство покупателей. Почему?

ЗЫ я ни коммутаторы, ни другие запчасти не продаю, не принимайте за рекламу
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 16:18:49 от Konsta » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 20:09:19