Пробег 100 тыс. Какой профилактический ремонт провести?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:15:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробег 100 тыс. Какой профилактический ремонт провести?  (Прочитано 2654 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ushlyj ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44


WWW

Пермь
ИЖ 21261-30
« : 18 Октября 2011, 08:42:19 »

Пробег моего автомобиля на данный момент – 102000 км. Стараюсь, чтобы ремонт носил профилактическо-предупреждающий характер, а не "блин, сломалось, надо делать". Не за горами крупный ремонт.  Хочу понять, какой масштаб мне грозит.
На сайте http://www.club-vaz2106.ru/remontavto/12.html нашел информацию о ресурсе основных узлов двигателя. Из всего объема информации выделю моменты, подходящие к моему случаю. Насколько приведенная информация совпадает с реальным опытом эксплуатации?

Цитировать
Поршневые кольца определяют пробег двигателя между капитальными ремонтами.
Ресурс поршневых колец в среднем находится в пределах пробега отечественного автомобиля от 80 до 150 тыс. км.

Цитировать
предпочтительнее менять вкладыши коленчатого вала при каждом капитальном ремонте цилиндропоршневой группы.

Цитировать
Распределительный вал
В первую очередь износу подвергаются кулачки распределительного вала, после чего — шейки, а в последнюю очередь изнашиваются корпуса подшипников, в которых вращается распределительный вал. Его пробег в среднем составляет от 80 до 90 тыс. км. Так как замена корпуса вала и рычагов привода клапанов проводится в комплекте, то срок их замены можно определить по ресурсу распределительного вала.
Поскольку его довольно непросто подобрать по размерам, то заодно производят и замену корпусов подшипников.
Детали привода распределительного вала меняются в комплекте и в среднем вырабатываются при пробеге от 80 до 120 тыс. км. Не учитывая остаточный ресурс колец, осуществляют замену успокоителя цепи и башмака натяжителя.

Цитировать
Масляный насос
Ресурс масляного насоса зависит от качества его фильтрующего элемента и моторного масла. Масляный насос подлежит ремонту, его восстановление производится заменой приводной оси и рабочих шестерен. Ресурс шестерни привода масляного насоса обычно рассчитан на 100 тыс. км пробега.
Износ внутренних зубцов шестерни является причиной отказа привода масляного насоса, вследствие чего происходит сбой в работе системы смазки и распределителя системы зажигания.

Цитировать
Еще до капитального ремонта двигателя приходят в негодность сальники клапанов, так как они подвергаются сильному истиранию и температурному воздействию.
Ресурс сальников клапанов зависит от фирмы-изготовителя и качества материала и рассчитан на пробег от 20 до 100 тыс. км. Некачественные сальники прослужат не более 10 тыс. км пробега.
Какие признаки необходимости замены сальников клапанов? Сизый дым и небольшой угар масла?

Цитировать
Сальники двигателя
Даже несмотря на хороший внешний вид, при капитальном ремонте всегда необходимо менять и сальники двигателя. Существенных затрат сил и средств потребует замена заднего сальника коленчатого вала. Ресурс сальников рассчитан на пробег примерно от 100 до 150 тыс. км, а при выходе из строя одного из них следует заменять и все остальные.
Если придется менять кольцап, то одновременное поменяю и сальники, до этого момента можно особо не беспокоиться?
Цитировать
Стартер
Ресурс стартера (рис. 23) напрямую зависит от состояния аккумулятора и двигателя автомобиля, поэтому может быть разным на машинах с одинаковым пробегом.
Из строя первой выходит обычно обгонная муфта, или бендикс, срок службы которой составляет в среднем 80 тыс. км пробега. Срок службы втулки ротора также составляет около 80 тыс. км, но первой обычно выходит из строя наиболее перегруженная втулка передней части. Но замену всей втулки производят в комплекте.
На весь срок службы двигателя хватает ресурса контактных ламелей ротора, но при своевременном обслуживании, а именно: очистке и выравнивании поверхности.
У меня стартер (тьфу-тьфу-тьфу) до сих работает без каких-либо проблем.
Необходимо ли его заменить, пока внезапно не умер или о своей близкой кончине он заранее предупредит?

Что еще обычно выходит из строя к данному пробегу?
Цепь ГРМ я уже сменил.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 18 Октября 2011, 08:54:08 »

Есть такая пословица "не мешай технике работать" если двигатель работает без проблем, (масло не ест, компрессия в норме, посторонних звуков нет) то и незачем в него лесть. Тоже самое и по подвеске, многое зависит от условий эксплуатации, бережливости, уходом.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 18 Октября 2011, 08:58:33 »

Как мне сказали в одном сервисе, надо продавать машину. Smile
Зачем я их не послушался?  puzzled Big Grin
Автор, не заморачивайся, решай проблемы по мере поступления.
Записан

УУУУ(С)
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #3 : 18 Октября 2011, 09:06:04 »

Я своего продал с пробегом 173 тыс, двигатель масло не ел и компрессия была в норме. И никакой капиталки. Стартер да, был поменян, подвеска чинилась 2 раза полностью, коробку делал, а двигатель - нет. Даже маслосъемные колпачки еще заводские стояли. Правда лил хорошее масло, регулярно его менял и регулировал клапана.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #4 : 18 Октября 2011, 09:27:33 »

160 000. Подвеску перебирал раза 2. Коробку собрался снимать 2 раз. А в двигатель пока лезть не планирую. (тук-тук-тук)
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 18 Октября 2011, 12:28:01 »

Таки да, не мешай машине ездить. Много читать вредно, как выясняется для машины Big Grin. Если двигатель ведёт себя нормально, нечего его трогать. Единственно про привод маслонасоса, да, бывает на "грибке" сжирает внутренние шлицы, было у мну когда-то такое, лечится установкой Нивского - он длиннее, площадь контакта увеличивается, усилие распределяется лучше.
Записан

TAXI
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Абаза  Хакасия
ИЖ21261-030
« Ответ #6 : 18 Октября 2011, 18:43:33 »

На Оде накатал 306т.У двигателя менял только сальники и вкладыши профилактически.3 диска сцепления.В КПП шестерню и ступицу пятой передачи. В подвеске 2 шаровых и нижние резинки задних амортизаторов, резинки штанг заднего моста.2 крестовины и один подшипник передней ступицы.3 месяца назад продал знакомому мужику и взял Фабулу с пробегом 38. 05 года.
Записан
denis750
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




САЛАВАТ
ИЖ2126
« Ответ #7 : 18 Октября 2011, 19:00:47 »

Качество зап. частей в магазинах не очень,так что на старых деталях можешь проехать больше чем на новых,сломается будешь думать.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #8 : 18 Октября 2011, 19:21:32 »

У меня тоже за 102 000 перевалило.Меняю детали по мере выхода из строя.Просто тупо менять потому что где-то написано считаю глупо и нерационально.Это не касается смены масла и фильтров.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
troinikoff
Гость
« Ответ #9 : 05 Декабря 2011, 00:40:13 »

Сделать диагностику авто и видно будет : )
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 00:18:01