Ну дык а чё сделал то?
Дык... Так и сделал, оторвал старую клемму, припаял новую на обмотках это. Поменял мост, затянул обмотки - все вроде чётко - новые граверы поставил, шайбочки, гайки поменял. Собрал, поставил - работает. Собсно вернулся к тем показателям, которые и были, даже чуть лучше, ибо контакты все почистились...
Ревизия остальных составляющих проблем не выявила, подшипники в норме, корпус, шкив - в норме, обмотки прозвонил - в норме... РН собсно и не трогал, щетки с небольшим износом но равномерно и прижимаются хорошо. Контактные кольца слегка почистил, небольшие канавки накатались, но более-менее...
Вообщем теперь с нормальным зарядным током в 14,5 В вступаю в зиму.
