Нет заряда (падает напряжение) на скорости(оборотах)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 16:01:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет заряда (падает напряжение) на скорости(оборотах)  (Прочитано 9592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +479/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5083

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #15 : 18 Октября 2011, 10:37:50 »

Собсно при разборке причина найдена:
Собсно оплавился контакт на мосту средний и клемма на обмотках средняя...
Что теперь? Менять обмотки? Мост ессно новый, хотя все диоды целые...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 10:41:26 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 18 Октября 2011, 10:58:31 »

Что теперь? Менять обмотки?
Перепаять клемму...
Если 14 выдавало, то обмотки живые скорее всего.
Посмотреть визуально целостность лака, сопротивление померить.
На всякий случай.
Записан
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +479/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5083

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #17 : 18 Октября 2011, 11:03:18 »

Кстати это второй мост с такой проблемой -нашел предыдущий - также серединка пригорела...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #18 : 18 Октября 2011, 11:37:58 »

Это логично. Просто родное, оно должно лучше работать.
С тем же нивовским геной такой номер не пройдет, там регулятор шибко замороченный... и если его просто вынести без всяких диодов (просто до щеток сопротивление увеличивается где-то на 0.5ом) его будет сильно колбасить...
Записан

Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +479/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5083

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #19 : 18 Октября 2011, 13:44:03 »

Вуаля!!! Всё собрал, всё работает! Искомое напряжение появилось.
На ХХ - 14,5 в без потребителей, печка 2+фары+обогрев стекла/зеркал+мафон - 13,9 в
На оборотах соотв. - 14,45 в и 14,1 в
При максимально возможном числе включенных потребителей - напряжение на клеммах АКБ - 12,8 в.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14413

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 18 Октября 2011, 14:39:37 »

Что теперь? Менять обмотки? Мост
Зачем менять?? Всё зачистить; напаять поверх проволочные контакты; с усердием всё закрутить обратно; облить лаком/краской и ффсё.
Странно, что второй раз одно и тоже место горит! Повод задуматься о проблеме НЕ с подковой. Посмотри состояние пластиковых изоляторов под этой шпилькой, поменяй гровер... может плохо прижимается контакт. Пропаяй наконечник на выводе обмотки. Возможно плохой контакт в месте его обжатия. Ну или с самой обмоткой что-то хитрое, но я не могу придумать что duh
Вуаля!!! Всё собрал, всё работает!
Ну дык а чё сделал то?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +479/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5083

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #21 : 18 Октября 2011, 15:19:27 »

Ну дык а чё сделал то?
Дык... Так и сделал, оторвал старую клемму, припаял новую на обмотках это. Поменял мост, затянул обмотки - все вроде чётко - новые граверы поставил, шайбочки, гайки поменял. Собрал, поставил - работает. Собсно вернулся к тем показателям, которые и были, даже чуть лучше, ибо контакты все почистились...
Ревизия остальных составляющих проблем не выявила, подшипники в норме, корпус, шкив - в норме, обмотки прозвонил - в норме... РН собсно и не трогал, щетки с небольшим износом но равномерно и прижимаются хорошо. Контактные кольца слегка почистил, небольшие канавки накатались, но более-менее...
Вообщем теперь с нормальным зарядным током в 14,5 В вступаю в зиму. Smile
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 15:20:55 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2025, 16:27:38