БОРИС-93 ТС
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« : 13 Октября 2011, 15:26:28 » |
|
Вопрос чисто теоретический. Если на меня вдруг свалится кусок щазтья в виде ГБЦ-248, то есть смысл поставить его на мотор? Будет явный приход или будет казаться, что стало лучше только потому, что поставил. Теоретический-2, потому что не знаю, какая там голова, может 412-я.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #1 : 13 Октября 2011, 15:43:23 » |
|
будет казаться, что стало лучше. ;-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 15:45:13 » |
|
а разницу в диаметрах как станешь компенсировать то?!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #3 : 13 Октября 2011, 16:29:36 » |
|
Каких диаметров? Миша, объясни пожалуйста на общечеловеческом языке, без твоих любимых подковырок.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 13 Октября 2011, 19:15:49 » |
|
Будет явный приход или будет казаться, что стало лучше только потому, что поставил. отличие 248-й от 412-й в диаметре впускных клапанов...думай
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #5 : 13 Октября 2011, 19:59:20 » |
|
однозначно ставить. для твоего моментного мотора клапана побольше не помешают.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
БОРИС-93 ТС
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #6 : 13 Октября 2011, 21:56:43 » |
|
отличие 248-й от 412-й в диаметре впускных клапанов. Наполнение цилиндров улучшится. А над чем думать ещё? Есть ещё какие то закавыки?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 13 Октября 2011, 21:59:24 » |
|
Есть ещё какие то закавыки? какие? ГБЦ узама, да еще 248 надо брать ща в любом виде...рабочем, конечно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|