Вопросы по сигналке и активаторам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 11:15:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по сигналке и активаторам  (Прочитано 3648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #30 : 01 Апреля 2012, 08:42:35 »

Нашел я таки блок,он оказался в левом вернем углу ,прямо под лобовым стеклом,спрятан за тепло-или-шумо-иозоляцию. Долго меня смущало что все провода идут туда, подлезть руками туда толком не подлезть,с трудом его выковырял оттуда. Весь был зачем то скотчем замотан еще. сам блок проверил,далее нарыл предохранитель,котрый просто где то в глубинах проводки болтался,поставил новый плюс поставил на 15,так как стоял на 10,а по схемке нужен был на 15. ЗАменил активатор на новый,вроде все работает. Правда сделана тока моя дверь,на остальные активаторов нет,но это надо тепла ждать,уж больно там в муторном месте сигналка,на холоде не охота в этой проводке копаться.

Еще вопрос появился,у меня часть панели,где подсос,кнопка туманок итд,прикручена какакими то странными болтиками металическими,к которым ни одна отвертка не подходит. Если верзняя часть панели отворачивается 5гранником маленьким,то эти болты я ни чем не смогу открутить,это стандартные какие то?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #31 : 01 Апреля 2012, 09:52:48 »

Еще вопрос появился,
Сверху - шестигранник .
Снизу -саморезы под крест иль прямой шлиц.
Но могут и поставить под звезду -но с завода не ставили под звездочку.
А может ты там путаещь заклёпки с саморезами?
Записан
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #32 : 01 Апреля 2012, 12:20:48 »

Сверху - шестигранник .
Снизу -саморезы под крест иль прямой шлиц.
Но могут и поставить под звезду -но с завода не ставили под звездочку.
А может ты там путаещь заклёпки с саморезами?

Точно не заклепки. А-что за саморез под звезду, его чем откручивать?

Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #33 : 01 Апреля 2012, 12:28:39 »

Да можно и простой отвёрткой.
Звёздочка -похожа на шестигранник
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #34 : 01 Апреля 2012, 12:29:55 »

Сфотай что там у тебя.А то гадаемс.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #35 : 01 Апреля 2012, 14:10:44 »

Ы?

Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 01 Апреля 2012, 14:42:37 »

поставил на 15,так как стоял на 10,а по схемке нужен был на 15.
Если это таки отдельный предак на активаторы - 15А по схеме, когда их 4 (во всех дверях); а для одного хватит и 5 Wink  Надо бы разобраться почему чирик в этой ситуации сгорел
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 01 Апреля 2012, 15:16:06 »

 
Если это таки отдельный предак на активаторы - 15А по схеме, когда их 4 (во всех дверях); а для одного хватит и 5 Wink  Надо бы разобраться почему чирик в этой ситуации сгорел
10А на 2 двери легко сгорает при замерзших замках.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #38 : 01 Апреля 2012, 16:18:45 »

1. Какая разница, замёрзли замки или нет?
2. В таком случае на 4 двери должно быть и 20А мало. Может активаторы разные бывают? puzzled  Но в данном случае дверь вообще одна. Не верю, что бы в моторчике активатора сеялось больше 120 Вт - он взорвётся Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #39 : 01 Апреля 2012, 21:02:12 »

Вспомнил что где то валяется отвертка с набором всяких дебильных насадок,думаю ими открутить можно будет) Там прост отверстие маленькое какое то....

По поводу активатора,не знаю могло ли сгореть из за этого,но во первых сломался сам активатор,т.е. не фурычил даже напрямую к аккуму.
Во вторых там все  внутри в грязи и песке было,я пока по холоду разбирать итд не стал все,просто по максимум все смазал.
Мне кажеться из за грязи и мог сгореть активатор,хотя мог ли он выбить предохранитель этим,я хз,такого понимания электрики не имею)


Вопрос возник,если подключать второй активатор,его надо присоединять к тем же проводам что идет к 1-му,или надо в отдельное гнездо сигналки пихать?
И я правильно понял,что если активатора будет 4-е,то предохранитель надо на 20 поставить?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #40 : 01 Апреля 2012, 21:41:34 »

1. Какая разница, замёрзли замки или нет?
Что значит "какая разница"? Привяжи актуатор к прицепу и подай ток, в разрыв подключи амперметр. Тогда поймешь взаимосвязь между нагрузкой и потребляемым током.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 02 Апреля 2012, 01:50:53 »

если подключать второй активатор,его надо присоединять к тем же проводам что идет к 1-му
Да, тупо в параллель.
если активатора будет 4-е,то предохранитель надо на 20 поставить?
Я думаю и 15 должно хватать. Но для проверки пощёлкай замками туда-сюда раз 5..7. Если не выбьет - нормуль; выбьет - поставишь 20.

Что значит "какая разница"?
Питание на активатор подаётся секунды на три; срабатывает он максимум за одну, а то и меньше. Т.е. остальные две он зажат точно также, как при замёрзшем замке...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 01:51:33 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 02 Апреля 2012, 04:29:17 »

Питание на активатор подаётся секунды на три; срабатывает он максимум за одну, а то и меньше. Т.е. остальные две он зажат точно также, как при замёрзшем замке...
Вообще-то 0.8 сек идет питание на него... Не могу понять что за глупости ты говоришь. Потребляемый ток зависит от нагрузки. Это принцип любого электромотора. Нагрузка электромотора, тянущего непосильный ему примерзший механизм стремится если не к бесконечности, то так или иначе возрастает, и ток потребляемый им - соответственно тоже.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #43 : 02 Апреля 2012, 22:45:27 »

Не могу понять
Активатор хоть и сделан на основе электромоторчика, но таки режим его (моторчика) работы очень специфичный. Он в каждом цикле работы оказывается в состоянии, когда вал застопорен при включенном питании. Это его нормальный режим, он на это рассчитан. Замёрзший замок - это точно также застопоренный вал моторчика, т.е. моторчик ничего нового для себя не испытывает. Единственное - стопорится он чуть раньше обычного. Поэтому я и говорю, что активатору практически всёравно замёрз замок или нет. Нагрузка одинаковая. Не знаю как ещё по другому объяснить bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #44 : 03 Апреля 2012, 00:32:23 »

Активатор хоть и сделан на основе электромоторчика, но таки режим его (моторчика) работы очень специфичный. Он в каждом цикле работы оказывается в состоянии, когда вал застопорен при включенном питании. Это его нормальный режим, он на это рассчитан. Замёрзший замок - это точно также застопоренный вал моторчика, т.е. моторчик ничего нового для себя не испытывает. Единственное - стопорится он чуть раньше обычного. Поэтому я и говорю, что активатору практически всёравно замёрз замок или нет. Нагрузка одинаковая. Не знаю как ещё по другому объяснить
Полный бред. Даже объяснять ничего не охота, ибо постом ранее все объяснил.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 09:55:26