Вопросы по сигналке и активаторам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 05:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по сигналке и активаторам  (Прочитано 3702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #45 : 03 Апреля 2012, 00:45:09 »

Т.е. ты уверен, что моторчик в активаторе благополучно крутится сколь угодно долго, пока сигналка держит на нём питание, и нагрузка на него зависит исключительно от противодействующего усилия замка? Smile
Конструкцию активатора видел вообще? Там рейка, на манер как рулевая в ИЖе. Только вместо рулевого вала, вал моторчика. На валу шестерёнка, которая двигает рейку. Что будет, когда ход рейки закончится и она упрётся в ограничитель? Правильно, вал моторчика окажется застопорен. Внимание вопрос: Какая моторчику разница, застопорится он в начале хода рейки или в конце?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #46 : 03 Апреля 2012, 00:49:29 »

Внимание вопрос: Какая моторчику разница, застопорится он в начале хода рейки или в конце?
Внимание, вопрос: какая предохранителю разница за какое время он нагреется до плавления - за 0.8с или 0.1-0.2? Вспомни формулировку "мощность (оно же кол-во тепла) - это ..."
Возьми и убедись в бредовости своей теории: застопори актуатор и дай не него ток. Через пред, разумеется. И амперметр, чтоб уж до конца все прояснить.
Моторчику может и пох))))))) Предохранителю далеко не пох Wink
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 00:51:04 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14409

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #47 : 03 Апреля 2012, 01:02:47 »

Предохранитель должен стоять такой, который будет держать застопоренный активатор (все два или все четыре) хоть пол часа. Если играться на долях секунды, как ты предлагаешь - он будет в каждом цикле чуть подплавляться, деформироваться и окисляться, за счёт чего утончаться и на сотый цикл всёравно сгорит. А не дай бог случайно нажмёшь на замок два раза подряд - дык и ждать сотни циклов не придётся... Не надёжно однако!
Предак защищает проводку от КЗ, а не моторчики от перегрева.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #48 : 03 Апреля 2012, 01:21:04 »

Предак защищает проводку от КЗ, а не моторчики от перегрева.
Мдээээ... Да ты даже не в курсе задач предохранителя. Не от КЗ он должен защищать. От перегрева проводки он защищает. КЗ - всего лишь частный случай перегрева проводки.
ЗЫ за моторчики никто не переживает, что ты к ним прицепился?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 01:21:50 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2025, 01:34:21