Менять или нет тормозные шланги
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:57:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Менять или нет тормозные шланги  (Прочитано 1520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 11 Октября 2011, 11:40:09 »

Вчера поставил колдуна от 2108. Пока систему не прокачивал, задумался, а не поменять ли тормозные шланги. На них при перегибе видны множественные трещинки. Если спецом не гнуть, то шланг целый. Шланги еще родные. Пробег 110 тыков.
И по ходу вопрос, когда ставил ВУ от 2110, а ставил я его отдельно от ГТЦ, то при присоединении штока к педали я нажимал на педаль ну и вдавливал шток. В итоге при присоединении ГТЦ заметил, что шток ВУ выдвинут. Я его утопил обратно, он утопился и встал бес перекосов. Отъездив 2 к/км на новом ВУ я задумался, а должно быть так? может ли шток свободно вытягиваться вперед или он должен быть закреплен там???

ЗЫ: Из проблем с тормозами - не тормозят передние колеса. поменял колдуна. еще не ездил.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #1 : 11 Октября 2011, 11:45:53 »

Шланги менять. Не жди пока на дороге лопнет. А при движении колесо прыгает? Так что не уповай на то что
Если спецом не гнуть, то шланг целый
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 11 Октября 2011, 11:47:15 »

шланги раньше было принято менять раз в 5 лет или 100ткм...или по состоянию ( кажется подозрительным- меняем)
впрочем и сейчас придерживаюсь
мелкие трещинки- значит резина теряет свойства ( что внутри может так же быть- не видно же)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #3 : 11 Октября 2011, 11:47:26 »

У меня на запоре шланге все в трещинах, но не течёт ни один (трещины снаружи, видимо под армированием - всё в норме), машине 35 лет, шлангам, судя по виду, тоже )) Но заменяю их от греха подальше, очковато когда смотришь на шланг, а там и сантиметра длинны без трещин нету.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #4 : 11 Октября 2011, 11:52:48 »

У меня был порыв шланга. Но, слава богу, не на ходу, а когда машину только прогрел и начал разворачиваться. А что могло быть через 3-4-5 торможений, лопни он чуть позже. Поэтому сейчас в заначке всегда есть новый шланг, и как только трещинки пошли - сразу в замену. Жить хочу. И другим желаю.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #5 : 11 Октября 2011, 12:43:22 »

Да и  ТО с такими врядли пройду. Раз купил, значит буду менять. Народ ржет на работе. Один уже 4-е шланги за 5 тысяч на ТАЗ 2107 поменял. Родные дольше служили чем поставленные.

А по второму вопросу? Должен ли шток-толкатель поршня ГТЦ выпадать???
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 12:44:50 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #6 : 11 Октября 2011, 12:46:52 »

Я ВУ поставил от 09. Ничего не выпадало. Как у 10-ки не знаю.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #7 : 11 Октября 2011, 12:47:53 »

Шток ГТЦ фискируется там штифтом, штифт расположен под ближней к моторному щиту резинкой-уплотнителем бачка ГТЦ. Могу предположить, что его там нет... Проверятеся просто - сдёргиваешь бачок с тормозухой и вытаскиваешь эту резинку из ГТЦ и смотришь в получившееся отверстие, там одно отверстие для тормозухи, а рядом должна быть шляпка этого штифта.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #8 : 12 Октября 2011, 08:24:55 »

Шток ГТЦ фискируется там штифтом, штифт расположен под ближней к моторному щиту резинкой-уплотнителем бачка ГТЦ. Могу предположить, что его там нет... Проверятеся просто - сдёргиваешь бачок с тормозухой и вытаскиваешь эту резинку из ГТЦ и смотришь в получившееся отверстие, там одно отверстие для тормозухи, а рядом должна быть шляпка этого штифта.

Не понял о каком штоке в ГТЦ идет речь???? В ГТЦ два поршня один за другим и оба фиксируются от выпадения (выдавливания пружиной) болтами каждый своим и закручены эти болты снизу цилиндра (я веду речь про цилиндр 2108) У цилиндра 2126 все фиксируется стопорной шайбой сторца цилиндра.

А вопрос был про шток ВУ от 2110, который толкает поршни в цилиндре. Этот шток стоит в ВУ а не в ГТЦ. Вот он выходит при нажатии на педаль, а обратно не возвращается (если нажимать со снятым ГТЦ)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 12 Октября 2011, 10:06:54 »

Пардон, я расписывал всё про цилиндр 2126 (кстати у меня фиксировалось именно штифтом, стопорного кольца замечено не было.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 12 Октября 2011, 10:22:55 »

Вот он выходит при нажатии на педаль, а обратно не возвращается (если нажимать со снятым ГТЦ)
пальцем его обратно Smile гтц же его заталкивает
ну не закреплен он никак в этом ВУ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #11 : 13 Октября 2011, 05:15:25 »

Пардон, я расписывал всё про цилиндр 2126 (кстати у меня фиксировалось именно штифтом, стопорного кольца замечено не было.
Пардон, и я ошибся. На родном все фиксируется пластмассовой крышкой с торца. ЕЕ отковыриваешь, и все выпадает. Может это у меня не было штифта? Надо посмотреть для общего развития. Родной еще где-то валяется. Стопорное кольцо было на феноксовском ГТЦ от 2140, который я поставил вместо родного и мне его хватило н год
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #12 : 13 Октября 2011, 05:16:06 »

пальцем его обратно  гтц же его заталкивает
ну не закреплен он никак в этом ВУ

Спасибо. А то я уж подумол что испортил ВУ.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 05:37:10