сообщение OSTERмаловероятно, что при замене ремня ошиблись на зуб.
на один зуб вперед это КРУТО!!!!. на низах савсем не поедет , а после 4 тыс. об. озвереет. (если нужна гонялка с оборотами 4-8 тыс. то пойдет)
пол зуба среднестатистичекий двиг нормально воспринимает.
этим поднимают обороты максимального крутящего момента. и двиг крутится после 4 т веселей.
разрезной шестеренкой придется воспользоваться, и ставить так что бы ВМТ совпадала с серединой перекрытия клапанов. в инете про настойку много чего есть.

практически на любом сайте по зубилам.
На низких тянет - так себе. Не сказал бы, что катастрофически не хватает сил, но есть такое дело, что дергается. НА высоких рвет и мечет, правда одно время казалось, что стала слабее... потом меня на моей же машине друг прокатил. Я чуть не проглотил язык, когда он на второй передаче разгонялся "в пол"

Когда устанавливали ремень, то, помнится, ругались, что четко ноль не выставить - всё пол-зуба оставалось, блин. Может из-за этого? А насчет 4-8 тыс об/мин... ИМХО мой двиг, раскуроченный выше 6000, стрельнет поршнями в крышку капота

В дебри настроек давайте не будем лезть, всё равно я не понимаю нифига, да и хотел так, в общих чертах врубиться, чево как.
