oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« : 02 Ноября 2004, 16:48:35 » |
|
Так, ребята. Я человек далекий от мира моторов, привык машину ездить а не чинить.... поэтому может вопрос и дилетантский... При движении на высоких передачах при надавливании на газ начинается неприятный звон и постукивание. Вроде детонация, так? Как с ней бороться? Или может это у меня двиг уже убитый? Ест масло 100 грамм на 500 км, свечи чернеют, юбка краснеет, заправки юзаю недешевые, лью 92-й. Скажите пожалуйста, можно ли это побороть? Детонацию... с маслом-то все понятно. 
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #1 : 02 Ноября 2004, 17:08:40 » |
|
сообщение oknehusТак, ребята. Я человек далекий от мира моторов, привык машину ездить а не чинить.... поэтому может вопрос и дилетантский... При движении на высоких передачах при надавливании на газ начинается неприятный звон и постукивание. Вроде детонация, так? Как с ней бороться? Или может это у меня двиг уже убитый? Ест масло 100 грамм на 500 км, свечи чернеют, юбка краснеет, заправки юзаю недешевые, лью 92-й. Скажите пожалуйста, можно ли это побороть? Детонацию... с маслом-то все понятно. если не инжектор то можно попробывать зажигание чуть назад двинуть если инжектор то способ почти такой же но все же желательно найти первопричину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #2 : 02 Ноября 2004, 17:16:51 » |
|
эээээ, люди, а разве на инжекторе можно регулировать угол зажигания таким простым способом???  ...вроде там оно само думает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #3 : 02 Ноября 2004, 17:24:07 » |
|
Прототип, как связан инжектор и зажигание ? Инжектор впрыскивает бензин непосредственно в камеру, карбюратор сначала с воздухом смешивает. А зажигание оно и в Африке только искру формирует. Божий человек, попробуй разок залить 95-го на хорошей заправке. Если детонация исчезнет, то дело в бензине. И погоди крутить-настраивать. Вазовские движки имеют клиновидную камеру сгорания и по определению менее склонны к детонации чем прочие ... Чтобы заставить их звенеть, надо налить 80-го с водой.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #4 : 02 Ноября 2004, 17:36:25 » |
|
Спасибо за советы!! А вот мне друзья-двигателисты не советуют лить 95-й в такой задрипанный двиг... типа не выдержит.
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #5 : 02 Ноября 2004, 17:40:04 » |
|
Бред говорят твои двигателисты. От высокооктанового бензина будет только лучше. У меня еж исключительно на 95 ездит. У газа, кстати, октановое число 105 и ничего. А двиг классный, зря ты.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #6 : 02 Ноября 2004, 17:51:18 » |
|
сообщение tishkir Прототип, как связан инжектор и зажигание ? Инжектор впрыскивает бензин непосредственно в камеру, карбюратор сначала с воздухом смешивает. А зажигание оно и в Африке только искру формирует. Божий человек, попробуй разок залить 95-го на хорошей заправке. Если детонация исчезнет, то дело в бензине. И погоди крутить-настраивать. Вазовские движки имеют клиновидную камеру сгорания и по определению менее склонны к детонации чем прочие ... Чтобы заставить их звенеть, надо налить 80-го с водой. а мне казалось что стоит датчик положения коленвала и вот от него то и берется угол зажигания для контроллера....а контроллер уже дальше думает в зависимости от оборотов и нагрузки ...вот лоханулся то!:(..надо будет у кого нибудь живьем поглядеть этот впрыск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #7 : 02 Ноября 2004, 18:00:24 » |
|
92 или 95 разницы в теплотворной способности нет практически. заливать в двигатель расчитанный на 80 нельзя 95 сгорит нафиг все внутри.
95 льют в основном в двигатели оборудованные датчиком кислорода. (чтобы не попасться на этилированный бензин) и степенью сжатия более 10. кстати 83 двигатель на 95 бензине более элостичен на средних оборотах, но максималка ниже чем на 92.
по желанию и по кошельку вообщем.
а зажигание поставь поменьше:D
З.Ы. если картинка отражает правильную комплектацию то угол 2-3 вполне правильный:D
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #8 : 02 Ноября 2004, 18:17:12 » |
|
"Вроде детонация ...Ест масло ..." Была несколько лет назад статеечка в ЗР про детонацию. Масло является низкооктановой фракцией! Если расход масла на угар достаточно велик, и свечи чернеют явно от попадающего в цилиндры масла, это может провоцировать детонацию. Кроме того, выгорая, масло оставляет нагар в камере сгорания, который уменьшает ее объем, и слегка повышает степень сжатия! Два фактора действуют в обду сторону - увеличивая риск детонации! Способы лечения: 1. (дорогой, сложный и вряд ли нужный на этом этапе)отремонтировать двигатель 2. (разумный) сделать попозже зажигание, скорее всего двигатель не станет слишком тупым, 2106 воспринимает угол опережения зажигания 0 градусов (то есть МЗ в ВМТ) спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #9 : 02 Ноября 2004, 18:19:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #10 : 02 Ноября 2004, 19:33:44 » |
|
Лей 95! Сразу и увидишь:D И ваще, лучше пусть сгорит, чем там постоянно все взрывается. Оно еще больше все внутри разбивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosudar
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Russia
|
 |
« Ответ #11 : 02 Ноября 2004, 23:22:01 » |
|
Прототип, как связан инжектор и зажигание ? Инжектор впрыскивает бензин непосредственно в камеру, карбюратор сначала с воздухом смешивает. А зажигание оно и в Африке только искру формирует.
мне казалось что стоит датчик положения коленвала и вот от него то и берется угол зажигания для контроллера....а контроллер уже дальше думает в зависимости от оборотов и нагрузки ...вот лоханулся то!
Стоит датчик детонации - и грубо регулирует опережение зажигания. 1) Факт-двигло на бугву г. - жрет масло , как я понял на 10000 - 2 литра, пол канистры! (круто особенно синтетику!) 2) Либо лей хороший бензин (если залил поганый, читай паленый, 92-ой - разбавь хорошим 95, если найдешь!) 3) После заправки регулируй зажигание - чтобы небыло детонации, на скорости 50 км/ч резко нажимаешь на правую тапку ну и т.д по инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #12 : 03 Ноября 2004, 10:18:33 » |
|
сообщение ProtoTipсообщение tishkir Прототип, как связан инжектор и зажигание ? Инжектор впрыскивает бензин непосредственно в камеру, карбюратор сначала с воздухом смешивает. А зажигание оно и в Африке только искру формирует. Божий человек, попробуй разок залить 95-го на хорошей заправке. Если детонация исчезнет, то дело в бензине. И погоди крутить-настраивать. Вазовские движки имеют клиновидную камеру сгорания и по определению менее склонны к детонации чем прочие ... Чтобы заставить их звенеть, надо налить 80-го с водой. а мне казалось что стоит датчик положения коленвала и вот от него то и берется угол зажигания для контроллера....а контроллер уже дальше думает в зависимости от оборотов и нагрузки ...вот лоханулся то!:(..надо будет у кого нибудь живьем поглядеть этот впрыск. на некоторых мозгах есть возможность от руки вносить поправку в УОЗ у меня с маршрутника это можно сделать, можно хоть на 80-ом задвинуть угол так что бы УЗАМ не звенел но и ехать он будет соотвественно этому  Кстати мозги у меня Волговские, прошивка своя. Как это дело обстоит на ВАЗах честно говоря не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus ТС
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
 |
« Ответ #13 : 03 Ноября 2004, 11:12:41 » |
|
ТАК! СТОП! У меня - карбюратор ДААЗ, двиг. ВАЗ-21083!!!! Так что прошивки оставим в стороне...  Далее. Вчера подвозил чела, он авторитетно заявил, что все дерьмо у меня - из-за того, что неправильно установлен ремень ГРМ, мол, ты сними его, переставь распредвал на один зуб вперед, и она у тебя ПОЕДЕТ, прибавит мощи сил на 10, хрустеть перестанет и ВАПЩЕ!!! Не знаю... ремешок в натуре недавно оборвался, и его меняли... вроде детонация была потише и носилась ИМХО тачилка чуть резвее... или это от вчерашнего базара уже самовнушение действует?... короче, как найду место и интсрумент, так и займусь этим. Потому как не тянет 2 tishkir: И чем же мой двиг классен? Вообще по конструкции или именно этот мой двусоттысячник? 
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #14 : 03 Ноября 2004, 12:11:50 » |
|
маловероятно, что при замене ремня ошиблись на зуб. на один зуб вперед это КРУТО!!!!. на низах савсем не поедет , а после 4 тыс. об. озвереет. (если нужна гонялка с оборотами 4-8 тыс. то пойдет) пол зуба среднестатистичекий двиг нормально воспринимает. этим поднимают обороты максимального крутящего момента. и двиг крутится после 4 т веселей. разрезной шестеренкой придется воспользоваться, и ставить так что бы ВМТ совпадала с серединой перекрытия клапанов. в инете про настойку много чего есть.  практически на любом сайте по зубилам.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|