Как бороться с детонацией?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 07:27:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как бороться с детонацией?  (Прочитано 3353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« : 02 Ноября 2004, 16:48:35 »

Так, ребята. Я человек далекий от мира моторов, привык машину ездить а не чинить.... поэтому может вопрос и дилетантский...
При движении на высоких передачах при надавливании на газ начинается неприятный звон и постукивание. Вроде детонация, так? Как с ней бороться? Или может это у меня двиг уже убитый? Ест масло 100 грамм на 500 км, свечи чернеют, юбка краснеет, заправки юзаю недешевые, лью 92-й. Скажите пожалуйста, можно ли это побороть? Детонацию... с маслом-то все понятно. Smile
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 02 Ноября 2004, 17:08:40 »

Цитировать
сообщение  oknehus
Так, ребята. Я человек далекий от мира моторов, привык машину ездить а не чинить.... поэтому может вопрос и дилетантский...
При движении на высоких передачах при надавливании на газ начинается неприятный звон и постукивание. Вроде детонация, так? Как с ней бороться? Или может это у меня двиг уже убитый? Ест масло 100 грамм на 500 км, свечи чернеют, юбка краснеет, заправки юзаю недешевые, лью 92-й. Скажите пожалуйста, можно ли это побороть? Детонацию... с маслом-то все понятно. Smile


если не инжектор то можно попробывать зажигание чуть назад двинуть
если инжектор то способ почти такой же но все же желательно найти первопричину
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 02 Ноября 2004, 17:16:51 »

эээээ, люди, а разве на инжекторе можно регулировать угол зажигания таким простым способом??? павпЅ...вроде там оно само думает.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 02 Ноября 2004, 17:24:07 »

Прототип, как связан инжектор и зажигание ? Инжектор впрыскивает бензин непосредственно в камеру, карбюратор сначала с воздухом смешивает. А зажигание оно и в Африке только искру формирует.
Божий человек, попробуй разок залить 95-го на хорошей заправке. Если детонация исчезнет, то дело в бензине. И погоди крутить-настраивать. Вазовские движки имеют клиновидную камеру сгорания и по определению менее склонны к детонации чем прочие ... Чтобы заставить их звенеть, надо налить 80-го с водой.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #4 : 02 Ноября 2004, 17:36:25 »

Спасибо за советы!! А вот мне друзья-двигателисты не советуют лить 95-й в такой задрипанный двиг... типа не выдержит.
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 02 Ноября 2004, 17:40:04 »

Бред говорят твои двигателисты. От высокооктанового бензина будет только лучше. У меня еж исключительно на 95 ездит. У газа, кстати, октановое число 105 и ничего. А двиг классный, зря ты.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 02 Ноября 2004, 17:51:18 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Прототип, как связан инжектор и зажигание ? Инжектор впрыскивает бензин непосредственно в камеру, карбюратор сначала с воздухом смешивает. А зажигание оно и в Африке только искру формирует.
Божий человек, попробуй разок залить 95-го на хорошей заправке. Если детонация исчезнет, то дело в бензине. И погоди крутить-настраивать. Вазовские движки имеют клиновидную камеру сгорания и по определению менее склонны к детонации чем прочие ... Чтобы заставить их звенеть, надо налить 80-го с водой.


а мне казалось что стоит датчик положения коленвала и вот от него то и берется угол зажигания для контроллера....а контроллер уже дальше думает в зависимости от оборотов и нагрузки ...вот лоханулся то!:(..надо будет у кого нибудь живьем поглядеть этот впрыск.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 02 Ноября 2004, 18:00:24 »

92 или 95 разницы в теплотворной способности нет практически.
заливать в двигатель расчитанный на 80 нельзя 95 сгорит нафиг все внутри.

95 льют в основном в двигатели оборудованные датчиком кислорода. (чтобы не попасться на этилированный бензин) и степенью сжатия более 10.
кстати 83 двигатель на 95 бензине более элостичен на средних оборотах, но максималка ниже чем на 92.

по желанию и по кошельку вообщем.

а зажигание поставь поменьше:D

З.Ы. если картинка отражает правильную комплектацию то угол 2-3 вполне правильный:D
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #8 : 02 Ноября 2004, 18:17:12 »

"Вроде детонация ...Ест масло ..."
Была несколько лет назад статеечка в ЗР про детонацию.
Масло является низкооктановой фракцией!
Если расход масла на угар достаточно велик, и свечи чернеют явно от попадающего в цилиндры масла, это может провоцировать детонацию. Кроме того, выгорая, масло оставляет нагар в камере сгорания, который уменьшает ее объем, и слегка повышает степень сжатия!
Два фактора действуют в обду сторону - увеличивая риск детонации!
Способы лечения:
1. (дорогой, сложный и вряд ли нужный на этом этапе)отремонтировать двигатель
2. (разумный) сделать попозже зажигание, скорее всего двигатель не станет слишком тупым, 2106 воспринимает угол опережения зажигания 0 градусов (то есть МЗ в ВМТ) спокойно.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #9 : 02 Ноября 2004, 18:19:00 »

Цитировать
сообщение  OSTER
заливать в двигатель расчитанный на 80 нельзя 95 сгорит нафиг все внутри

Big Grin Отдели, плиз, члены от пальцев. Я ничего не понял в этой фразе. Так что куда нельзя лить ? Big Grin Big Grin Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 02 Ноября 2004, 19:33:44 »

Лей 95! Сразу и увидишь:D
И ваще, лучше пусть сгорит, чем там постоянно все взрывается. Оно еще больше все внутри разбивает.
Записан

Gosudar
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Russia

WWW
« Ответ #11 : 02 Ноября 2004, 23:22:01 »

Цитировать

Прототип, как связан инжектор и зажигание ? Инжектор впрыскивает бензин непосредственно в камеру, карбюратор сначала с воздухом смешивает. А зажигание оно и в Африке только искру формирует.


Цитировать

 мне казалось что стоит датчик положения коленвала и вот от него то и берется угол зажигания для контроллера....а контроллер уже дальше думает в зависимости от оборотов и нагрузки ...вот лоханулся то!

Стоит датчик детонации - и грубо регулирует опережение зажигания.
1) Факт-двигло на бугву г. - жрет масло , как я понял на 10000 - 2 литра, пол канистры! (круто особенно синтетику!)
2) Либо лей хороший бензин (если залил поганый, читай паленый, 92-ой - разбавь хорошим 95, если найдешь!)
3) После заправки регулируй зажигание - чтобы небыло детонации, на скорости 50 км/ч резко нажимаешь на правую тапку ну и т.д по инструкции.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #12 : 03 Ноября 2004, 10:18:33 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
Цитировать
сообщение  tishkir
Прототип, как связан инжектор и зажигание ? Инжектор впрыскивает бензин непосредственно в камеру, карбюратор сначала с воздухом смешивает. А зажигание оно и в Африке только искру формирует.
Божий человек, попробуй разок залить 95-го на хорошей заправке. Если детонация исчезнет, то дело в бензине. И погоди крутить-настраивать. Вазовские движки имеют клиновидную камеру сгорания и по определению менее склонны к детонации чем прочие ... Чтобы заставить их звенеть, надо налить 80-го с водой.


а мне казалось что стоит датчик положения коленвала и вот от него то и берется угол зажигания для контроллера....а контроллер уже дальше думает в зависимости от оборотов и нагрузки ...вот лоханулся то!:(..надо будет у кого нибудь живьем поглядеть этот впрыск.



на некоторых мозгах есть возможность от руки вносить поправку в УОЗ
у меня с маршрутника это можно сделать, можно хоть на 80-ом задвинуть угол так что бы УЗАМ не звенел но и ехать он будет соотвественно этому Big Grin
Кстати мозги у меня Волговские, прошивка своя. Как это дело обстоит на ВАЗах честно говоря не знаю.
Записан
oknehus ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #13 : 03 Ноября 2004, 11:12:41 »

ТАК! СТОП! У меня - карбюратор ДААЗ, двиг. ВАЗ-21083!!!! Так что прошивки оставим в стороне... Big Grin

Далее. Вчера подвозил чела, он авторитетно заявил, что все дерьмо у меня - из-за того, что неправильно установлен ремень ГРМ, мол, ты сними его, переставь распредвал на один зуб вперед, и она у тебя ПОЕДЕТ, прибавит мощи сил на 10, хрустеть перестанет и ВАПЩЕ!!! Не знаю... ремешок в натуре недавно оборвался, и его меняли... вроде детонация была потише и носилась ИМХО тачилка чуть резвее... или это от вчерашнего базара уже самовнушение действует?... короче, как найду место и интсрумент, так и займусь этим. Потому как не тянет sad

2 tishkir: И чем же мой двиг классен? Вообще по конструкции или именно этот мой двусоттысячник? Wink
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 03 Ноября 2004, 12:11:50 »

маловероятно, что при замене ремня ошиблись на зуб.
на один зуб вперед это КРУТО!!!!. на низах савсем не поедет , а  после 4 тыс. об.  озвереет. (если нужна гонялка с оборотами 4-8 тыс. то пойдет)
пол зуба среднестатистичекий двиг  нормально воспринимает.
этим поднимают обороты максимального крутящего момента. и двиг крутится после 4 т веселей.
разрезной шестеренкой придется воспользоваться, и ставить так что бы ВМТ совпадала с серединой перекрытия клапанов. в инете про  настойку много чего есть.Big Grin практически  на любом сайте по зубилам.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 20:56:04