Vitaliy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Ярославль
|
 |
« : 02 Ноября 2004, 11:28:12 » |
|
 Обратил внимание, что в комбинации приборов есть 2 резервные "контрольки" - ЭСУД и лампа уровня тормозной жидкости. Если кто использовал эти лампочки, поделитесь схемами и опытом. Спасибо. И еще вопрос: нет ли возможности собрать, малой кровью, схему проверочной засветки всех ламп комбинации приборов, во избежании инфаркта, когда лампа не горит, а должна....? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
 |
« Ответ #1 : 02 Ноября 2004, 11:37:14 » |
|
Там даже три резервные лампы есть:
1. Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора 2. Сигнализатор исправности ЭСУД 3. Сигнализатор уровня тормозной жидкости
Схему подкл лампы подсоса см. по поиску.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1348/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6337
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #2 : 02 Ноября 2004, 12:04:02 » |
|
Если я ничего не путаю, а вроде не должен, то все контрольные лампы на панели, кроме лампы генератора, зажигаются замыканием их на "массу", т.е. "плюс" на них есть всегда. Даже на "резервных". Соответственно, для контрольной засветки тянем к каждой лампе (к колодке комбинации приборов) альтернативный провод, для исключения взаимного влияния обязательно с диодом. Потом концы всех альтернативных проводов собираем вместе и через кнопку замыкаем на "массу". Т.е. нажал кнопку "тест", все лампы загорелись. С лампой генератора надо смотреть по схеме, под руками ее нет, а на память мне ее не повторить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 02 Ноября 2004, 12:34:49 » |
|
Лампы давления масла и зарядки. Их и надо проверять. Лампа масла и так горит когда двигло не работает;) Осталось - зарядка. Вот от нее и проведи проводок, чтобы проверить иногда (однако, в этом случае горение лампы еще ни о чем не говорит - сама схема может не работать:P). Тестить нуно цепь целиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaliy ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 55
Ярославль
|
 |
« Ответ #4 : 02 Ноября 2004, 13:58:42 » |
|
По поводу лампы подсоса всё ясно, поэтому о ней и нет вопроса. Схем и статей в Сети полно. Речь об ОСТАЛЬНЫХ ДВУХ! Кулибины! Вы где? Теперь о проверке ламп. Вопрос начался, потому что влом мне оказалось разбирать комбинацию из-за лампы резерва топлива... Но всё равно, мне кажеться, кто проверять надо ВСЕ лампы (кроме освещения панели), что бы не разбирать комбинацию, все равно это будешь делать в первую очередь...а уж затем лезть в поиск по сети целиком,.... это ведь проще...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1348/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6337
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #5 : 02 Ноября 2004, 14:04:33 » |
|
Машинка была "черный бумер" 318. Правда я его называл "умирающий лебедь", были причины. Так вот, там на салонном зеркале были маленькие лампочки повторяющие контрольные лампы на панели. Подключены были через релюху с габаритами. Т.е. пока габариты выключены они горели ярко, а при включенных габаритах - вполнакала, чтоб ночью не отвлекали. Включены были параллельно лампочкам панели, т.е. на панели половина контрольных ламп уже не горела, а на зеркале - все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #6 : 02 Ноября 2004, 14:21:45 » |
|
сообщение harvester Лампы давления масла и зарядки. Их и надо проверять. Лампа масла и так горит когда двигло не работает;) Осталось - зарядка. Вот от нее и проведи проводок, чтобы проверить иногда (однако, в этом случае горение лампы еще ни о чем не говорит - сама схема может не работать:P). Тестить нуно цепь целиком. Вообще-то они обе горят в данных условиях. А по поводу схемы ты прав.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 02 Ноября 2004, 14:46:12 » |
|
Я и не заморачиваюсь;)
Кстати, недавно заменил все лампочки с патронами на панели. А то на приборке остались гореть только 2 лампочки: 1 ручника и 1 подсветки. Жись-то налаживается!
зы По дефолту стоят 1.2вт, в продаже есть 2.0вт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Медведь-798
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #8 : 02 Ноября 2004, 20:43:25 » |
|
У меня на панели лампа уровня тормозной горит ,когда кручу стартер.А когда вкл. аварийка-то почему-то не мигает лампа на панели ,которая должна сигнализирует об этом.мигает только кнопка и обе лампы поворотников.Так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
    
Карма +665/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
 |
« Ответ #9 : 07 Августа 2005, 10:36:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Vitaliy Обратил внимание, что в комбинации приборов есть 2 резервные "контрольки" - ЭСУД и лампа уровня тормозной жидкости. Если кто использовал эти лампочки, поделитесь схемами и опытом. В июньском "ЗР" за 2005 г. некто Непряжин из г. Чехова рассказывает, что поступил след образом: "Купив датчик от ВАЗ-2108, я вырезал в "ижевской" крышке соответствующее отверстие-это позволило четко его установить. Плюсовый провод подсоединил к "плюсу" сигнализатора тормозов, а минусовый-к "массе"" Очень лаконичный г-н. Непряжин. Но зачем на датчике плюс и минус, ведь это не потребитель? Я не оч понял. По сути датчик- это концевик, нет? Таким образом, видимо придется поискать в колодке контакт для лампочки сигнализатора тормозов.
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #10 : 07 Августа 2005, 17:01:24 » |
|
Поиск вам поможет. Не так давно сюда выкладывали схемы новой панели с распиновками обоих разъёмов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #11 : 08 Августа 2005, 02:01:55 » |
|
Оригинальное сообщение от Самум В июньском "ЗР" за 2005 г. некто Непряжин из г. Чехова рассказывает, что поступил след образом: "Купив датчик от ВАЗ-2108, я вырезал в "ижевской" крышке соответствующее отверстие-это позволило четко его установить. Плюсовый провод подсоединил к "плюсу" сигнализатора тормозов, а минусовый-к "массе"" Очень лаконичный г-н. Непряжин. Рискну предположить, что господин Непряжин просто украл идею у нас с Харвестером. Хотя, возможно идея просто витала в воздухе. Эта крышка с датчиком от 2108 была продемонстрирована мною на карзовке в феврале этого года. А Харвестер недавно доработал мой вариант до вполне товарного вида. Отсюда и полное непонимание принципа работы, изложенное в статье. Но зачем на датчике плюс и минус, ведь это не потребитель? Я не оч понял. По сути датчик- это концевик, нет? Таким образом, видимо придется поискать в колодке контакт для лампочки сигнализатора тормозов. На датчике нет плюса и минуса. Больше того, там всего один провод. И этот провод - минус. А плюс подается на лампочку на панели приборов. Поэтому, алгоритм зажигания лампочки уровня тормозухи прост - прозваниваешь в колодке провод лампочки, присоединяешься к нему, выводишь провод (красный)через отверстие под черным ящиком и подсоединяешь к сигнализатору, конструкции г-на Непряжина  Второй провод (черный) пропускаешь под рамой черного ящика и прикрепляешь на винт у левого крыла - туда, где у черного ящика общий сборник "массы". Все. Лампочка работает... Вот фотографии моего датчика (с белой крышечкой) и датчика, который использует Харвестер (с черной крышечкой соответственно)
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eee
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
 |
« Ответ #12 : 08 Августа 2005, 09:16:22 » |
|
Может меня глючит - а ЭСУД это Электронная Система Управления Доступом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #13 : 08 Августа 2005, 09:33:31 » |
|
 Доступом куда? В интернет?  Двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
    
Карма +348/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
 |
« Ответ #14 : 15 Января 2010, 11:38:37 » |
|
Эта крышка с датчиком от 2108 была продемонстрирована мною на карзовке в феврале этого года. А Харвестер недавно доработал мой вариант до вполне товарного вида.
а крышка бачка тормозной жидкости от 2108 к нам подходит без колхоза?
|
|
|
Записан
|
 обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
|