@nton ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 247
Нижний Новгород
|
|
« : 01 Ноября 2004, 16:16:13 » |
|
Категорически приветствую! сегодня выпал первый снег, гололёд.....попробовал тормозить :-(( при торможении заднюю часть а/м уводит воо-о-ооще вправо.... так и до беды недалеко... подскажите пж, у какого колеса надо прокачать тормоза? ЗЫ: месяц назад прокачивали на ТО-1 сервисмены..((
|
|
|
Записан
|
принял с утра
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #1 : 01 Ноября 2004, 16:43:01 » |
|
сообщение @ntonКатегорически приветствую! сегодня выпал первый снег, гололёд.....попробовал тормозить :-(( при торможении заднюю часть а/м уводит воо-о-ооще вправо.... так и до беды недалеко... подскажите пж, у какого колеса надо прокачать тормоза? ЗЫ: месяц назад прокачивали на ТО-1 сервисмены..(( Вообще-то лучше прокачать все колеса. Причем не забывать, что тормозная система диагональная.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #2 : 01 Ноября 2004, 16:53:15 » |
|
сообщение @nton .....попробовал тормозить :-(( при торможении заднюю часть а/м уводит воо-о-ооще вправо.... Ты это, сколько раз тормозить пробовал? Если один-два и в одинаковых условиях, то возможно на занос влияет уклон дороги, различные условия сцепления разных колес, давление в шинах и так далее. Да, чуть не забыл, резина то у тебя какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 01 Ноября 2004, 16:53:58 » |
|
а проще тренинг, заводишь мотор, и давишь на педаль тормоза со все дури, не бойся не сломаешь, а если сломаешь, то это хорошо, потому что это сразу неисправность вылезит. Давишь несколько раз, это полезно для тормозов, поршня разрабатываються всегда и не клинят, я так делаю каждое утро, ну минимум 4 раза в неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 01 Ноября 2004, 22:14:49 » |
|
Сначала давление в колесах, потом уж тормози. Какая резина? по барабану! Главное чтобы все колеса были одинаковые. И смотри какие колеса начинают тормозить превыми... Может колдун неправильно настроен, может закис. Судя по твоему сабжу, так оно и есть. Иначе уводило бы перед.
Прокачивают: перед правое-зад левое, перед левое-зад правое. Да не забудь ключик взять нормальный!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #5 : 01 Ноября 2004, 22:49:27 » |
|
и штуцера сразу с головкой на 10, а не на 8. Больно уж они быстро скатываются.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #6 : 02 Ноября 2004, 01:51:17 » |
|
есть и на 8 и на 10.
А вообще, я себе уже прикупил на 10, чтобы поменять:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Andre
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
|
« Ответ #7 : 02 Ноября 2004, 12:07:11 » |
|
Ехал по мылу 70, первый день на шипованных Medved, пришлось тормозить, заднюю часть занесло вправо, я руль вправо, ну и вылетел с дороги хорошо снега в кювете много было (выше порогов). Выезжал вокруг по снегу на второй до ближайшей проселочной, ибо насыпь 2м, навстречу УАЗик-таблетка пробивался, а меня два представителя ГИБДД подталкивали , встретились посередине, причем УАЗ застрял, я его объехал и по его колее выехал. Проходимость хорошая у ИЖА, но низковат, пришлось потом выхлопную навешивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #8 : 19 Ноября 2004, 10:59:17 » |
|
торможении заднюю часть а/м уводит воо-о-ооще вправо....
У меня тоже самое, но я про это знаю... Вся фигня в колдуне - ИМХО. У меня при прокачке из левого задн. колеса жыжа льется не очень охотно (машина стоит на колесах на земле), из правого все пучком. Соответственно на ходу правое задн. срывается в юз намного раньше левого задн., вот и получается увод, причем тем сильнее, чем более скользкая дорога. Как тока появится время буду пробовать исключить колдуна нафих насовсем, т.к. ИМХО - лучше пускай оба задн. колеса срываются в юз, чем только одно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #9 : 19 Ноября 2004, 14:38:09 » |
|
У меня при прокачке из левого задн. колеса жыжа льется не очень охотно (машина стоит на колесах на земле), из правого все пучком.
При прокачке нужно поршень колдуна утапливать. Для этого между болтом и поршнем вставляют толстую отвертку. Как тока появится время буду пробовать исключить колдуна нафих насовсем, т.к. ИМХО - лучше пускай оба задн. колеса срываются в юз, чем только одно.
Ой, не надо... Особенно зимой:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|