Новая ГБЦ консультация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 05:40:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая ГБЦ консультация  (Прочитано 10648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28462





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #30 : 12 Декабря 2011, 08:57:24 »

Притирали в фирме, где делали ремонт ГБЦ.
Вчера побывал у моториста, который в т.ч. ремонтирует ГБЦ. Они отдают всё на фрезеровку.
Рассказал случай из своей практики: замерил давление на новой ГБЦ с новыми клапанами, потом притёр и снова замерил. После притирки удерживаемое давление НИЖЕ чем до притирки.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #31 : 12 Декабря 2011, 22:10:33 »

После притирки
щас технология такая, разница в фасках седла и клапана 0,30град. герметичность обеспечивается при первом запуске. ну это со слов производителей. на практике наверное так и есть. а керосином герметичность проверять глупость. неполярная жижа всётаки
проверяют вакуум-стендом
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1560/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14764

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 13 Декабря 2011, 10:37:09 »

проверяют вакуум-стендом
Гараж. Деревня. Воскресенье. Вакуум-стенд. Субатомный аннигилятор...
Я к чему?.. К тому, что усилия по выставлению знака равенства между понятиями "сделать для дома для семьи" и "сделать на пять с плюсом" не всегда оправданы. И не во всех случаях надо добиваться выполнения всех-всех-всех условий.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31972



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 13 Декабря 2011, 10:44:32 »

К тому, что усилия по выставлению знака равенства между понятиями "сделать для дома для семьи"
надо не в вс делать Smile
а уехать- чтоб доехать- и на 3-х горшках можно
чем сначала сделать лишь бы, а потом - как надо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #34 : 13 Декабря 2011, 11:39:06 »

После притирки удерживаемое давление НИЖЕ чем до притирки.
у этого слесаря руки откуда растут ???

пока ещё не изобретено способа более точной подгонки деталей,чем притирка.и касается это не только клапанов.

я несколько раз притирал места соединения штуцеров(металл-металл),шлангов высокого давления.и ничего не течет.
Записан

Все будет хорошо !
ВикторД

*******

Карма +1517/-21
Offline Offline

Сообщений: 28462





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #35 : 13 Декабря 2011, 12:25:10 »

пока ещё не изобретено способа более точной подгонки деталей,чем притирка
Ошибаешься, давно изобретён шлифовальный станок, класс обработки на порядок выше чем притирать вручную всякими пастами.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #36 : 13 Декабря 2011, 12:56:16 »

Ошибаешься, давно изобретён шлифовальный станок, класс обработки на порядок выше чем притирать вручную всякими пастами.
и тем не менее,совместная обработка деталей,является самой точной.
изготовь-ка мне например,крышки коренных подшипников,которые будут взаимозаменяемыми.и наладь обработку блоков цилиндров,чтоб такое можно было осуществить......
теоретически это можно,но практически едва ли оправдано.

не с проста многие картеры кпп и прочих агрегатов нельзя обезличивать.и при повреждении одной части,нельзя брать её от другого комплекта.
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #37 : 13 Декабря 2011, 15:16:15 »

не с проста многие картеры кпп и прочих агрегатов
нашел с чем сравнить.  щас свою голову из механики заберу и проверим что и как (новые втулки, клапана, правка сёдел, 1,5мм съём по плоскости)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2025, 20:19:16