Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 06 Октября 2011, 14:45:53 » |
|
тоже притирают? Кто в курсе? Нет, ставят шершавые 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #16 : 06 Октября 2011, 16:40:55 » |
|
Вообще на заводе должны фрезеровать. А фрезеровка считается лучше притирки, если условия позволяют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #17 : 06 Октября 2011, 16:41:49 » |
|
Нет, ставят шершавые  инженер - мастеру, мастер - станочнику, станочник - конвейеру....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #18 : 06 Октября 2011, 19:32:25 » |
|
в общем я спрашивал ни как притерать клапана и т.п., а надо ли их вообще притерать на новой голове?
я бы их,не притерал,но так сказать чуть "теранул",на всякий случай....чтоб не думалось потом.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #19 : 08 Декабря 2011, 13:00:57 » |
|
на заводе их не притирают. с 90х годов поэтому притирать надо
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #20 : 08 Декабря 2011, 13:28:33 » |
|
на заводе их не притирают. А где притирают? На сборочном конвеере?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #21 : 08 Декабря 2011, 19:18:05 » |
|
А где притирают? сейчас нигде- ибо технологии позволяют обходиться без этой операции если где трут абразивом- бежать оттуда совместно со своей ГБЦ
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #22 : 08 Декабря 2011, 20:19:11 » |
|
если где трут абразивом- бежать оттуда совместно со своей ГБЦ А чем тогда притирать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #23 : 08 Декабря 2011, 23:39:39 » |
|
если где трут абразивом бегите от меня, я по другому притирать не умею
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31935
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 09 Декабря 2011, 01:22:48 » |
|
А чем тогда притирать? "проблема" в том, что не притирается при обработке седел клапанов головок отечественных автомобилей на станках SERDI S3.0 и SERDI 4.0 Power биение седла клапана относительно направляющей втулки не превышает 0,01 мм, а шлифовка новых клапанов на станке SERDI HVR90 позволяет добиться биения рабочих фасок не выше 0,005 мм. В результате из технологии ремонта отечественных моторов удается полностью исключить притирку клапанов, одновременно обеспечив не только высокую герметичность, но и ресурс клапанного механизма. При этом все указанные параметры отремонтированных головок блока превышают аналогичные для новых ГБЦ. И именно эта современная технология используется сегодня в СМЦ, в отличие от многих других сервисов, цехов и специализированных центров, продолжающих по старинке работать ручным инструментом. ну ..если нравится потеть как индеец и тереть клапана на разбитых втулках- никто не против  мну эту операцию давно доверил другим исполнителям ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #25 : 09 Декабря 2011, 02:56:29 » |
|
я отдал голову в механику. опрессовка системы охлаждения, фрезеровка 1,5мм, новые направлюющие и клапана германия+правка сёдел. предлагаете без притирки ставить сиё чудо?
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
fcompanion
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
Удмуртия ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 09 Декабря 2011, 03:38:41 » |
|
На заводе, как и в автосервисе, клапаны не притирают. Седло клапана шлифуют, с высокой точностью благодаря спец. приспособе, а клапан шлифован очень ровно на спец. станке. Но на запчасти могут продать, как это часто бывает - брак. Поэтому, всегда нужно проверять детали перед установкой. Иначе при сборке в слепую, сам накосячишь. Советую проверить клапаны на герметичность. Для этого, заверни негодные свечи, головку выставь горизонтально, и в камеры сгорания залей бензин. Если бензин держится минут 10, значит с герметичностью порядок. Проверять керосином дело не благодарное, он все равно протечет. Если керосин удержался более 10 секунд, то все нормально можешь ставить башку на место. Клапан который течет обнаружишь по наличию бензина в соответствующем канале. Когда, будешь ставить свечи - их резьбы смажь графитной смазкой. Достаточно одного раза, на новой головке, и в дальнейшем, они не прикипят, никогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 10 Декабря 2011, 01:01:50 » |
|
Когда менял клапана с втулками, после проверял керосином - может хоть час стоять, ничего не уходит. Мотор работает нормально.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #28 : 11 Декабря 2011, 09:14:05 » |
|
после проверял керосином Так притирал или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 11 Декабря 2011, 12:46:46 » |
|
Притирали в фирме, где делали ремонт ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
|