Большой расход горючего
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 23:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой расход горючего  (Прочитано 3200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bear ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #15 : 02 Ноября 2004, 11:56:31 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Извините.... Похоже выписал рецепт просто для аптеки в виде СТО... Wink  Ну что, правда распояснить всё до последней операции? Или всё же по поиску и по статьям на главной странице всё же разберётесь сами? Wink
З.Ы. Ещё забыл про то, что надо проверить температурный режим двигателя... Может термостат на большой круг приоткрыт всегда и двигатель долго работает не в заданном тепловом режиме и хавает лишнего...
З.Ы.2. Кто любит печку погорячее (особенно на Оде она к этому располагает), тот просто выстужает двигатель радиатором отопителя (слив с печки идёт мимо термостата прямо в помпу и блок цилиндров), что также нарушает тепловой режим двигателя... Можно покурить http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html   но советую обратить внимание на то, что замеренные автором температуры Т1 и Т2 далеки даже до начала открытия большого круга термостатом (ВАЗ, УЗАМ 80-82гр.С, ВАЗ-2110 - 85гр.С), т.е. в режиме зимы и работающей печки большой круг так никогда и не включится, поэтому можно изменить возврат печки с помпы в малый круг перед термостатом через тройник системы вентиляции картерных газов двигателя ВАЗ-2108.... Я это сделал так .... http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=16  Там ещё есть мои фоты по двигателю ЗМЗ-402 с нижним термостатом - на них не обращать внимание Wink в силу непринадлежности авто данному форуму.  При данной переделке ещё лучще начинает прогреваться впускной коллектор (из-за увеличения "кровотока" при отсутствии слива печки в помпу), что улучшает смесеобразование при низких температурах.... Вообщем, пока этой инфы хватит. Вопросы? Wink   Wink   Wink


Вопросов нет. Термостат работает, как надо. Зимой еще посмотрю, но пока в порядке. А жрёт она с дня покупки (начало сентября), тогда кран печки я вообще закрывал - не было нужды - а расход был тот же. Вот так Wink   Wink   Wink
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 02 Ноября 2004, 12:20:12 »

Вот и думай ехать ли на сервис или самому отрегулировать карб. Если уж на то пошло можешь купить новый карб и извращаться над ним. При поездке в сервис ставишь взад старый. Прикинь расход/стоимость нового карба/пробег до конца гарантии;)
Записан

Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #17 : 02 Ноября 2004, 13:44:24 »

Цитировать
сообщение  Bear
Вопросов нет. Термостат работает, как надо. Зимой еще посмотрю, но пока в порядке. А жрёт она с дня покупки (начало сентября), тогда кран печки я вообще закрывал - не было нужды - а расход был тот же. Вот так Wink   Wink   Wink


А какой режим езды? Какой уже пробег у машинки и на каких пробегах замеряется расход?
Скажем, если где-нить в средних широтах (как у нас сейчас, например -в Перми) при дневной температуре -3 и ежедневных сравнительно коротких (10 км на работу, 10 - с работы) пробегах с предварительным 1-2-минутным прогревом пытаться замерить расход, то тоже меньше 11 сложно получить. И это уже на раскатанной машинке - 35тыкк.
Записан
Bear ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #18 : 02 Ноября 2004, 13:47:55 »

Значит, всё-таки карб.? Вроде от 08 хороши, экономичные. Встанет на классический движок? И ещё. Мне сказали в сервисе, что карб. обкатывается до 3000, у меня всего 1500. Может, ещё притрётся. Были такие случаи?

Harvester, насчёт клубной наклейки хорошо придумал, я себе хочу.
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #19 : 02 Ноября 2004, 14:03:35 »

"заявляю как врач" Smile поставил Солекс с полуавтоматом пуска. С ним стало просто ездиться по-другому. Экономичность достигается не сменой карба.
А про расход - смею-таки предположить, что он нормальный.
1.Обкатка в самом начале;
2.Холодновастенько уже;
3.21261 все-таки чутка тяжелее 2126.

P.S. Когда я первый раз открыл крышку своего карба (еще на машинке с 06-м движком), то увидел катающийся по дну поплавковой камеры ГТЖ2 (топливный жиклер вторичной камеры).
И это не единичный случай, если почитаешь сей форум Smile
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #20 : 02 Ноября 2004, 14:18:25 »

Цитировать
сообщение  Bear
Значит, всё-таки карб.? Вроде от 08 хороши, экономичные. Встанет на классический движок? И ещё. Мне сказали в сервисе, что карб. обкатывается до 3000, у меня всего 1500. Может, ещё притрётся. Были такие случаи?


Я плакаль!!!! Что в карбе может обкатываться? Стружки вымываются? Или прокладки в бензине разбухают?
В общем-то на обкатке авто жрет много. Моя по началу месяца два примерно 13 литров жрала (март-апрель) по холоду еще. Потом ТО-1 ХХ занизили, свечи заменили да и лето наступило - стала существенно меньше жрать в 10-ку по городу легко укладывался. Сейчас стало холодно. В 10 укладываюсь, только если не кручу двигатель т.е. в стиле а-ля "старый таксист".
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
apn559
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #21 : 04 Ноября 2004, 15:49:17 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
А, ну и опять, как всегда в последнее время, склероз..... sad Савсем забыл.... Я тут новый цифровичок себе подогнал - Samsung Digimax V3 (самсебесунг) с возможностью съёмки 320х240 *.avi со звуком... Теперь ждите киношек по тюнингу с ненормативными описаниями процессов... Smile Сбылась мечта идиота... Smile
З.Ы. С годами будет всё хуже и хуже... Smile Крепитесь! Инет нам поможет! Smile


Давай, Борис, не подкачай! Авишник по тюнингу позарез нужен!
Записан
Dimik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Саратов


« Ответ #22 : 04 Ноября 2004, 16:14:58 »

Народ! Что же вы человека с толку сбиваете? Почему если расход не устраивает, все сразу лезут в карб? Да еще и менять карб на солекс предлагаете.

2 Bear.

1. Проверь давление в шинах. Если меньше паспортного (на Оде - 1.9, на Фабуле - х.з.).

2. Проверь, не подклинивают ли РТЦ: вывеси по очереди каждое колесо (машину подопри кирпичиками и сними с передачи/ручника) и покрути колеса. Есть колеса, которые крутятся не свободно - ставь вопрос перед гарантийщиками.

3. Проверь зазор в свечах и прозвони ВВ провода.

4. Проверь зажигание. Если сбито - выстави по дзинькам.

5. Выстави зажигание по стробоскопу. Звенит? Меняй заправку.

6. Проверь УЗСК.

7. Проверь уровень в поплавковой - должен быть посередине наклонной площадки в карбе. Если неправильный - отрегулируй.

После выполнения любого из этих пунктов расход может нормализоваться. Выполнять по порядку.
Записан

Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #23 : 04 Ноября 2004, 22:26:43 »

1. фары тряпочкой протереть

2. синие ссалки поставить на капот

3. наклеить шашечки на крылья

4. написать на задней двери СПАРГО

Big Grin;)
Записан
Bear ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #24 : 05 Ноября 2004, 06:57:27 »

Цитировать
сообщение  Dimik
Народ! Что же вы человека с толку сбиваете? Почему если расход не устраивает, все сразу лезут в карб? Да еще и менять карб на солекс предлагаете.

2 Bear.

1. Проверь давление в шинах. Если меньше паспортного (на Оде - 1.9, на Фабуле - х.з.).

2. Проверь, не подклинивают ли РТЦ: вывеси по очереди каждое колесо (машину подопри кирпичиками и сними с передачи/ручника) и покрути колеса. Есть колеса, которые крутятся не свободно - ставь вопрос перед гарантийщиками.

3. Проверь зазор в свечах и прозвони ВВ провода.

4. Проверь зажигание. Если сбито - выстави по дзинькам.

5. Выстави зажигание по стробоскопу. Звенит? Меняй заправку.

6. Проверь УЗСК.

7. Проверь уровень в поплавковой - должен быть посередине наклонной площадки в карбе. Если неправильный - отрегулируй.

После выполнения любого из этих пунктов расход может нормализоваться. Выполнять по порядку.


Спасибо, Dimik, только всё это я сразу же проверил. И на диагностику заезжал, регулировал и зажигание, и карб. С тех пор проехал 500 км - ну хоть бы на литр убавилось! Тут товарищ мне канистру 10 л подогнал, попробую досуха выжечь и окончательно померить канистрой. А так, на глазок - лампочка загорелась, залил 10 л, проехал 70 км - опять горит. И ТАК ПОСТОЯННО! Я понимаю, на глазок не точно, но больше 70 км на одной заправке (10 л) я ещё ни разу не проехал.
Записан
Dimik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Саратов


« Ответ #25 : 05 Ноября 2004, 09:06:35 »

А режим езды какой? Если "Поездки врача", то расход нормальный Smile
Записан

Чтобы попки были сухими и чистыми... их нужно сушить и чистить!
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #26 : 05 Ноября 2004, 09:16:00 »

Цитировать
сообщение  Bear
Значит, всё-таки карб.? Вроде от 08 хороши, экономичные. Встанет на классический движок?.


Не знаю как на классике, а на родной машине - вполне экономичен :cool:
Газ в пол + прогрев + пробки + полная загрузка = 8.7 литров на сотню.
На классике видал восьмерочный карб на двиге 1300 кубов, жрала 10 литров, но зато носилась как в фаркоп ужаленная!
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Greyder
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Калужская обл.

ИЖ-2126-020,2003г.в.

« Ответ #27 : 05 Ноября 2004, 09:22:11 »

У меня термостат был с новья со всегда чуть приоткрытым первым кругом и как результат тепловой режим двигателя всегда выше нормы и жуткая  детонация. С последней приходилось бороться заниженным УОЗ, что повлекло средний расход топлива 11,5л/100км летом. После смены термостата и регулировки УОЗ средний расход остановился на отметке 9,5л/100км.
Записан

Sine ira et studio
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #28 : 05 Ноября 2004, 09:45:22 »

Залей полный и до остановки машины. А то погрешность будет большая. Когда остановишься в баке литра 2-3 останется.

На лампочку не смотри.
Записан

Bear ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #29 : 09 Ноября 2004, 11:04:39 »

Короче, сделал так: выжег всё (пока не заглох), залил канистрой 10 л. К настоящему моменту уже 95 км, думаю, до 100 дотяну уж точно. Так что расход не более 10 л/сотню, зря я в панику ударился. Но как же врёт указатель уровня!!! Как Троцкий, в натуре. Да у товарища на "десятке", в общем-то, так же врёт. Так что всем, кто жаловался на большой расход, сообщаю: измерьте канистрой, а по указателю - ...ня всё. Тему можно закрывать. Big Grin
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 22:33:01