Bear ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« : 01 Ноября 2004, 15:15:42 » |
|
Фабула с дв.2106 и карб. 074 жрёт до 15 л/сотню. Диагностику прошёл. Что делать-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARK
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
ВИДНОЕ
|
|
« Ответ #1 : 01 Ноября 2004, 15:25:27 » |
|
А подсос убрал???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #2 : 01 Ноября 2004, 15:34:57 » |
|
сообщение ARK А подсос убрал??? Там хоть и написано "новичок", но уж за дурака-то не держите:D я ж сурьёзно. Всё вроде в норме, кроме клапанов в 4 горшке - свеча коптится. Может это на расход влиять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 01 Ноября 2004, 15:36:12 » |
|
1. Поставить БСЗ... Ну или хотябы "Сонар-ИК" 2. Выставить остаточный уровень топлива 23,4-24,5мм (это для ДААЗ-21073 под ВАЗ-2103,2106) 3. Меньше давить на акселератор, но если авто вяло едет, то заменить ГТЖ1=107,5 на 110-112 и это снизит массовый расход бензина из-за постоянно широко открытой дроссельной заслонки 1 камеры при ГТЖ=107,5... Как вариант можно штатную ЭТ1 150 типа ZD запаять снизу и просверлить отверстие по пайке диам. 1,0-1,2мм. Тогда ГТЖ=107,5 можно оставить на месте или даже заменить на 105, хотя на зиму этого делать не надо, чтобы можно было уверенно и без дёрганий ехать начиная с прогрева двигателя 50-55 гр.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #4 : 01 Ноября 2004, 17:11:49 » |
|
сообщение Борис_030 1. Поставить БСЗ... Ну или хотябы "Сонар-ИК" 2. Выставить остаточный уровень топлива 23,4-24,5мм (это для ДААЗ-21073 под ВАЗ-2103,2106) 3. Меньше давить на акселератор, но если авто вяло едет, то заменить ГТЖ1=107,5 на 110-112 и это снизит массовый расход бензина из-за постоянно широко открытой дроссельной заслонки 1 камеры при ГТЖ=107,5... Как вариант можно штатную ЭТ1 150 типа ZD запаять снизу и просверлить отверстие по пайке диам. 1,0-1,2мм. Тогда ГТЖ=107,5 можно оставить на месте или даже заменить на 105, хотя на зиму этого делать не надо, чтобы можно было уверенно и без дёрганий ехать начиная с прогрева двигателя 50-55 гр.С. Простите великодушно, а разберется ли новичок в обилии терминов и сокращений, которыми Вы напичкали свое сообщение? Они много скажут бывалому автослесарю, однако для человека, далекого от гаечного ключа могут оказаться бесполезными... Впрочем, можно сей текст распечатать и приехать на СТО с ним, как с рецептом
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 01 Ноября 2004, 17:35:22 » |
|
Извините.... Похоже выписал рецепт просто для аптеки в виде СТО... Ну что, правда распояснить всё до последней операции? Или всё же по поиску и по статьям на главной странице всё же разберётесь сами? З.Ы. Ещё забыл про то, что надо проверить температурный режим двигателя... Может термостат на большой круг приоткрыт всегда и двигатель долго работает не в заданном тепловом режиме и хавает лишнего... З.Ы.2. Кто любит печку погорячее (особенно на Оде она к этому располагает), тот просто выстужает двигатель радиатором отопителя (слив с печки идёт мимо термостата прямо в помпу и блок цилиндров), что также нарушает тепловой режим двигателя... Можно покурить http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html но советую обратить внимание на то, что замеренные автором температуры Т1 и Т2 далеки даже до начала открытия большого круга термостатом (ВАЗ, УЗАМ 80-82гр.С, ВАЗ-2110 - 85гр.С), т.е. в режиме зимы и работающей печки большой круг так никогда и не включится, поэтому можно изменить возврат печки с помпы в малый круг перед термостатом через тройник системы вентиляции картерных газов двигателя ВАЗ-2108.... Я это сделал так .... http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=16 Там ещё есть мои фоты по двигателю ЗМЗ-402 с нижним термостатом - на них не обращать внимание в силу непринадлежности авто данному форуму. При данной переделке ещё лучще начинает прогреваться впускной коллектор (из-за увеличения "кровотока" при отсутствии слива печки в помпу), что улучшает смесеобразование при низких температурах.... Вообщем, пока этой инфы хватит. Вопросы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 01 Ноября 2004, 17:39:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 01 Ноября 2004, 18:09:44 » |
|
Ну, вот и понеслась.... Если уж савсем раскрывать тему теплового баланса наших двигателей в зимний период, то (строго ИМХО) включение возврата печки в малый круг хорошо работает лишь на ВАЗ-двигателе в силу более производительной помпы (или её положения на двигателе... проверял сам) и то на х/х чувствуется выхолаживание печки из-за недостаточного мощного потока ОЖ через радиатор печки. Но, начиная от 1200-1400 об/мин тут же из диффузоров отопителя идёт снова кипяток. При полном прогреве двигателя (1мм до метки "90" на новой панельке приборов) производительность печки не снижается. Сам двигатель при включённой печке (полный поток, 3 скорость вентилятора) держит постоянную температуру не ниже 1,5мм до метки "90"гр. Раньше не доходило на 2,5-3,0мм до "90". На УЗАМ двигателе выхолаживание печки чувствуется до 1500-1700 об/мин, что уже критично... Зато в силу более качественного (чем на ВАЗе) массового управления температурой двигателя (ничего страшного в термине - обычная штатная система вкл. печки, см. мануал) и коструктивно схожего термостата от ВАЗ-2110 (начало открытия 85гр.С вместо 80гр.С у штатного термостата 2141) можно добиться Африканской жары и в Оде с УЗАМом без вымораживания двигателя.... Данный апгрейд сейчас обкатывается на ИЖ-2126-020 и ждёт испытаний морозами, хотя уже сейчас ощущается прилив тепла в салоне... Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oknehus
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 415
Кронштадт, СПб, 78rus
|
|
« Ответ #8 : 01 Ноября 2004, 18:11:34 » |
|
:o:o:o Короче, не знаю, как г-н Bear, а я выпал в осадок...
|
|
|
Записан
|
Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!
С уважением, Алексий, Божий человек.
|
|
|
Просто проходил
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
г.Краснодар
|
|
« Ответ #9 : 01 Ноября 2004, 19:11:11 » |
|
сообщение Bear Фабула с дв.2106 и карб. 074 жрёт до 15 л/сотню. Диагностику прошёл. Что делать-то? Съездить к Борис_030 в Обнинск.
|
|
|
Записан
|
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали ...
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 01 Ноября 2004, 21:26:13 » |
|
Дорвался до инета:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #11 : 01 Ноября 2004, 22:01:01 » |
|
Ещё раз извиняйте если чего не того... Может не там тему развил ? Или чего не понятно... ? Вообщем, кричите в случае чего тут или на "мыло"... Можно и покритиковать - тоже полезно, хотя я в последнее время непроверенные практикой "рецепты" в народ не вывожу (горький здешний опыт понимаете ли...), поэтому спорить буду с фактами, часами, градусниками и фотографиями З.Ы. А в инете сейчас не часто в силу всех этих сезонных апгрейдов-тюнингов и подорвавшегося здоровья мамы... Всем всего хорошего и успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #12 : 01 Ноября 2004, 22:05:11 » |
|
А, ну и опять, как всегда в последнее время, склероз..... Савсем забыл.... Я тут новый цифровичок себе подогнал - Samsung Digimax V3 (самсебесунг) с возможностью съёмки 320х240 *.avi со звуком... Теперь ждите киношек по тюнингу с ненормативными описаниями процессов... Сбылась мечта идиота... З.Ы. С годами будет всё хуже и хуже... Крепитесь! Инет нам поможет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #13 : 02 Ноября 2004, 01:54:24 » |
|
Съемку появления нагара в реальном времени 320х240 и шоб со звуком:D
зы А маму лечи, тут я тебя понимаю:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #14 : 02 Ноября 2004, 11:48:12 » |
|
сообщение oknehusсообщение Борис_030 1. Поставить БСЗ... Ну или хотябы "Сонар-ИК" 2. Выставить остаточный уровень топлива 23,4-24,5мм (это для ДААЗ-21073 под ВАЗ-2103,2106) 3. Меньше давить на акселератор, но если авто вяло едет, то заменить ГТЖ1=107,5 на 110-112 и это снизит массовый расход бензина из-за постоянно широко открытой дроссельной заслонки 1 камеры при ГТЖ=107,5... Как вариант можно штатную ЭТ1 150 типа ZD запаять снизу и просверлить отверстие по пайке диам. 1,0-1,2мм. Тогда ГТЖ=107,5 можно оставить на месте или даже заменить на 105, хотя на зиму этого делать не надо, чтобы можно было уверенно и без дёрганий ехать начиная с прогрева двигателя 50-55 гр.С. Простите великодушно, а разберется ли новичок в обилии терминов и сокращений, которыми Вы напичкали свое сообщение? Они много скажут бывалому автослесарю, однако для человека, далекого от гаечного ключа могут оказаться бесполезными... Впрочем, можно сей текст распечатать и приехать на СТО с ним, как с рецептом Дело даже не в новичке, а в гарантии. До 35000 мне еще далеко сейчас любые переделки под вопросом, тем более такие конкретные:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|