Большой расход горючего
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:58:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой расход горючего  (Прочитано 3179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bear ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« : 01 Ноября 2004, 15:15:42 »

Фабула с дв.2106 и карб. 074 жрёт до 15 л/сотню. Диагностику прошёл. Что делать-то?
Записан
ARK
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #1 : 01 Ноября 2004, 15:25:27 »

А подсос убрал???
Записан
Bear ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #2 : 01 Ноября 2004, 15:34:57 »

Цитировать
сообщение  ARK
А подсос убрал???


Там хоть и написано "новичок", но уж за дурака-то не держите:D я ж сурьёзно. Всё вроде в норме, кроме клапанов в 4 горшке - свеча коптится. Может это на расход влиять?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 01 Ноября 2004, 15:36:12 »

1. Поставить БСЗ... Ну или хотябы "Сонар-ИК"
2. Выставить остаточный уровень топлива 23,4-24,5мм (это для ДААЗ-21073 под ВАЗ-2103,2106)
3. Меньше давить на акселератор, но если авто вяло едет, то заменить ГТЖ1=107,5 на 110-112 и это снизит массовый расход бензина из-за постоянно широко открытой дроссельной заслонки 1 камеры при ГТЖ=107,5... Как вариант можно штатную ЭТ1 150 типа ZD запаять снизу и просверлить отверстие по пайке диам. 1,0-1,2мм. Тогда ГТЖ=107,5 можно оставить на месте или даже заменить на 105, хотя на зиму этого делать не надо, чтобы можно было уверенно и без дёрганий ехать начиная с прогрева двигателя 50-55 гр.С.
Записан

oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #4 : 01 Ноября 2004, 17:11:49 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
1. Поставить БСЗ... Ну или хотябы "Сонар-ИК"
2. Выставить остаточный уровень топлива 23,4-24,5мм (это для ДААЗ-21073 под ВАЗ-2103,2106)
3. Меньше давить на акселератор, но если авто вяло едет, то заменить ГТЖ1=107,5 на 110-112 и это снизит массовый расход бензина из-за постоянно широко открытой дроссельной заслонки 1 камеры при ГТЖ=107,5... Как вариант можно штатную ЭТ1 150 типа ZD запаять снизу и просверлить отверстие по пайке диам. 1,0-1,2мм. Тогда ГТЖ=107,5 можно оставить на месте или даже заменить на 105, хотя на зиму этого делать не надо, чтобы можно было уверенно и без дёрганий ехать начиная с прогрева двигателя 50-55 гр.С.


Простите великодушно, а разберется ли новичок в обилии терминов и сокращений, которыми Вы напичкали свое сообщение? Они много скажут бывалому автослесарю, однако для человека, далекого от гаечного ключа могут оказаться бесполезными... Впрочем, можно сей текст распечатать и приехать на СТО с ним, как с рецептом Smile
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 01 Ноября 2004, 17:35:22 »

Извините.... Похоже выписал рецепт просто для аптеки в виде СТО... Wink  Ну что, правда распояснить всё до последней операции? Или всё же по поиску и по статьям на главной странице всё же разберётесь сами? Wink
З.Ы. Ещё забыл про то, что надо проверить температурный режим двигателя... Может термостат на большой круг приоткрыт всегда и двигатель долго работает не в заданном тепловом режиме и хавает лишнего...
З.Ы.2. Кто любит печку погорячее (особенно на Оде она к этому располагает), тот просто выстужает двигатель радиатором отопителя (слив с печки идёт мимо термостата прямо в помпу и блок цилиндров), что также нарушает тепловой режим двигателя... Можно покурить http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html   но советую обратить внимание на то, что замеренные автором температуры Т1 и Т2 далеки даже до начала открытия большого круга термостатом (ВАЗ, УЗАМ 80-82гр.С, ВАЗ-2110 - 85гр.С), т.е. в режиме зимы и работающей печки большой круг так никогда и не включится, поэтому можно изменить возврат печки с помпы в малый круг перед термостатом через тройник системы вентиляции картерных газов двигателя ВАЗ-2108.... Я это сделал так .... http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=16  Там ещё есть мои фоты по двигателю ЗМЗ-402 с нижним термостатом - на них не обращать внимание Wink в силу непринадлежности авто данному форуму.  При данной переделке ещё лучще начинает прогреваться впускной коллектор (из-за увеличения "кровотока" при отсутствии слива печки в помпу), что улучшает смесеобразование при низких температурах.... Вообщем, пока этой инфы хватит. Вопросы? Wink   Wink   Wink
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 01 Ноября 2004, 17:39:52 »

И тут тоже ... http://virus.nordzone.ru/photo/thumbnails.php?album=16&page=2
Гы? Smile
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 01 Ноября 2004, 18:09:44 »

Ну, вот и понеслась.... Wink   Если уж савсем раскрывать тему теплового баланса наших двигателей в зимний период, то (строго ИМХО) включение возврата печки в малый круг хорошо работает лишь на ВАЗ-двигателе в силу более производительной помпы (или её положения на двигателе... проверял сам) и то на х/х чувствуется выхолаживание печки из-за недостаточного мощного потока ОЖ через радиатор печки. Но, начиная от 1200-1400 об/мин  тут же из диффузоров отопителя идёт снова кипяток. При полном прогреве двигателя (1мм до метки "90" на новой панельке приборов) производительность печки не снижается. Сам двигатель при включённой печке (полный поток, 3 скорость вентилятора) держит постоянную температуру не ниже 1,5мм до метки "90"гр. Раньше не доходило на 2,5-3,0мм до "90".  На УЗАМ двигателе выхолаживание печки чувствуется до 1500-1700 об/мин, что уже критично... Зато в силу более качественного (чем на ВАЗе) массового управления температурой двигателя (ничего страшного в термине - обычная штатная система вкл. печки, см. мануал) и коструктивно схожего термостата от ВАЗ-2110 (начало открытия 85гр.С вместо 80гр.С у штатного термостата 2141) можно добиться Африканской жары и в Оде с УЗАМом без вымораживания двигателя.... Данный апгрейд сейчас обкатывается на ИЖ-2126-020 и ждёт испытаний морозами, хотя уже сейчас ощущается прилив тепла в салоне...
Успехов!
Записан

oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #8 : 01 Ноября 2004, 18:11:34 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Вообщем, пока этой инфы хватит. Вопросы? Wink   Wink   Wink

павпЅ:o:o:o
Короче, не знаю, как г-н Bear, а я выпал в осадок... Big Grin
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Просто проходил
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

г.Краснодар

« Ответ #9 : 01 Ноября 2004, 19:11:11 »

Цитировать
сообщение  Bear
Фабула с дв.2106 и карб. 074 жрёт до 15 л/сотню. Диагностику прошёл. Что делать-то?

Съездить к Борис_030 в Обнинск.
Записан

Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 01 Ноября 2004, 21:26:13 »

Дорвался до инета:D
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 01 Ноября 2004, 22:01:01 »

Ещё раз извиняйте если чего не того... Smile Может не там тему развил Smile  ?  Или чего не понятно... ?  Smile  Вообщем, кричите в случае чего тут или на "мыло"... Можно и покритиковать - тоже полезно, хотя я в последнее время непроверенные практикой "рецепты" в народ не вывожу (горький здешний опыт понимаете ли...), поэтому спорить буду с фактами, часами, градусниками и фотографиями Smile
З.Ы. А в инете сейчас не часто в силу всех этих сезонных апгрейдов-тюнингов и подорвавшегося здоровья мамы... sad

Всем всего хорошего и успехов!
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 01 Ноября 2004, 22:05:11 »

А, ну и опять, как всегда в последнее время, склероз..... sad Савсем забыл.... Я тут новый цифровичок себе подогнал - Samsung Digimax V3 (самсебесунг) с возможностью съёмки 320х240 *.avi со звуком... Теперь ждите киношек по тюнингу с ненормативными описаниями процессов... Smile Сбылась мечта идиота... Smile
З.Ы. С годами будет всё хуже и хуже... Smile Крепитесь! Инет нам поможет! Smile
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 02 Ноября 2004, 01:54:24 »

Съемку появления нагара в реальном времени 320х240 и шоб со звуком:D

зы
А маму лечи, тут я тебя понимаю:(
Записан

Bear ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #14 : 02 Ноября 2004, 11:48:12 »

Цитировать
сообщение  oknehus
Цитировать
сообщение  Борис_030
1. Поставить БСЗ... Ну или хотябы "Сонар-ИК"
2. Выставить остаточный уровень топлива 23,4-24,5мм (это для ДААЗ-21073 под ВАЗ-2103,2106)
3. Меньше давить на акселератор, но если авто вяло едет, то заменить ГТЖ1=107,5 на 110-112 и это снизит массовый расход бензина из-за постоянно широко открытой дроссельной заслонки 1 камеры при ГТЖ=107,5... Как вариант можно штатную ЭТ1 150 типа ZD запаять снизу и просверлить отверстие по пайке диам. 1,0-1,2мм. Тогда ГТЖ=107,5 можно оставить на месте или даже заменить на 105, хотя на зиму этого делать не надо, чтобы можно было уверенно и без дёрганий ехать начиная с прогрева двигателя 50-55 гр.С.


Простите великодушно, а разберется ли новичок в обилии терминов и сокращений, которыми Вы напичкали свое сообщение? Они много скажут бывалому автослесарю, однако для человека, далекого от гаечного ключа могут оказаться бесполезными... Впрочем, можно сей текст распечатать и приехать на СТО с ним, как с рецептом Smile


Дело даже не в новичке, а в гарантии. До 35000 мне еще далеко Smile сейчас любые переделки под вопросом, тем более такие конкретные:(
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 19:54:08