Момент включения скорости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 03:11:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Момент включения скорости  (Прочитано 745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 01 Октября 2011, 11:50:03 »

Подскажите еще вопрос - после замены сцепления,меняли все,кроме цилиндров,они новые отличные работают хорошо.
Вообщем ранше педаль в пол нажмешь немного отпускаешь и скорость включалась сразу тоесть немного отпускаешь и едет машина а теперь значит педаль выжал в пол, отпускаешь и примерно в конце отжима машина трогаться начинает,неудобно как то....мастера говорят так быть должно все новое поставили регулировать нечего вроди,ход самой педали нормальный,мягенькая. Раньше вилка находилась в самом конце штока рабоченго цилиндра,зазор уже не регулировался а щас блин вилка в начале штока стоит где-то зазор нормальный,пружину вилки подбирали подобрали педалька не очень тугая нормальная возвращается хорошо.
Почему скорости стали в конце отпускания педали включаться - неудобно как то может привыкну быстро приходится педаль отпускать.
Записан
JAM А-пять
Гость
« Ответ #1 : 01 Октября 2011, 11:53:49 »

По моему дело привычки. Нигде не оговаривается, в какой именно момент должно включаться сцепление. У меня на всех по разному было.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #2 : 01 Октября 2011, 17:38:34 »

Вот интересует как надо на самом деле.....и теперь родная пружина с завода которая стояла на вилке не подходит,она длиннее теперь вилка то ушла к рабочему цилиндру ближе....
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 01 Октября 2011, 17:51:16 »

Вот интересует как надо на самом деле.....и теперь родная пружина с завода которая стояла на вилке не подходит,она длиннее теперь вилка то ушла к рабочему цилиндру ближе....
5мм свободного хода вилки без пружины.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #4 : 01 Октября 2011, 17:55:36 »

если тебе нужно чтобы сцепление у "пола" схватывало, тогда увеличивай свободный ход вилки сцепления.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31877



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 01 Октября 2011, 19:45:59 »

в отличие от многих
у ежа можно отрегулировать не вилку .как надо ( там как по всем мануалам 4мм)
а есть возможность регулировать шток педали..т.е гцс
настраивай как надо и будет щастье
зы: одного не понимаю, обычно при замене изношенной сцепы ( которая как раз начинает включаться все выше и выше и никакой регулировкой это уже не делается)
после замены все становится как надо...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 02 Октября 2011, 08:42:20 »

у меня на старой сцепе тоже постоянно регулировал чтоб хватало уже от пола, когда новую поставил то она уже хватала на пару сантиметров выше, пол дня и привык так что дело привычки, а вот когда при почти отжатой срабатывает так не нравится, так дозировать момент трогания  и вылазивания из всякой каки в которой застрял сложнее потому как пятка в воздухе уже будет висеть
Записан

санчус
Гость
« Ответ #7 : 02 Октября 2011, 08:54:40 »

Вот я и хочу чтобы трогаться машина начинала когда педаль хотя бы наполовину отпущена а так выжал быстро быстро отпускать и вверху уже трогается......раньше на старом убитом сцеплении было почти в полу когда педаль тока начал отпускать сразу скорости схватывали.....
Сейчас на новом сцеплении свободный ход педали очень маленький раньше свободно чуть ли не до пола жмешь тогда и схватывало.....
Вилка стоит сейчас где то в начале штока рабочего цилиндра а на старом сцеплении она в самом конце была - щас ход вилки 5мм и ее не отрегулировать больше.
Если щас саму педаль опускать штоком гцс то педаль опустится и хода у нее свободного не будет а схватывать также вверху будет когда педаль почти полностью отпущена?
Так понял придется привыкать как щас сделано....кажется ничего не придумаешь блин.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Февраля 2025, 20:41:52