11 Мая 2025, 03:11:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат (1)
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Трансмиссия
>
Момент включения скорости
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Момент включения скорости (Прочитано 745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
Момент включения скорости
«
:
01 Октября 2011, 11:50:03 »
Подскажите еще вопрос - после замены сцепления,меняли все,кроме цилиндров,они новые отличные работают хорошо.
Вообщем ранше педаль в пол нажмешь немного отпускаешь и скорость включалась сразу тоесть немного отпускаешь и едет машина а теперь значит педаль выжал в пол, отпускаешь и примерно в конце отжима машина трогаться начинает,неудобно как то....мастера говорят так быть должно все новое поставили регулировать нечего вроди,ход самой педали нормальный,мягенькая. Раньше вилка находилась в самом конце штока рабоченго цилиндра,зазор уже не регулировался а щас блин вилка в начале штока стоит где-то зазор нормальный,пружину вилки подбирали подобрали педалька не очень тугая нормальная возвращается хорошо.
Почему скорости стали в конце отпускания педали включаться - неудобно как то может привыкну быстро приходится педаль отпускать.
Записан
JAM А-пять
Гость
Re: Момент включения скорости
«
Ответ #1 :
01 Октября 2011, 11:53:49 »
По моему дело привычки. Нигде не оговаривается, в какой именно момент должно включаться сцепление. У меня на всех по разному было.
Записан
санчус
Гость
Re: Момент включения скорости
«
Ответ #2 :
01 Октября 2011, 17:38:34 »
Вот интересует как надо на самом деле.....и теперь родная пружина с завода которая стояла на вилке не подходит,она длиннее теперь вилка то ушла к рабочему цилиндру ближе....
Записан
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД
2126-020
Re: Момент включения скорости
«
Ответ #3 :
01 Октября 2011, 17:51:16 »
Цитата: санчус от 01 Октября 2011, 17:38:34
Вот интересует как надо на самом деле.....и теперь родная пружина с завода которая стояла на вилке не подходит,она длиннее теперь вилка то ушла к рабочему цилиндру ближе....
5мм свободного хода вилки без пружины.
Записан
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
Re: Момент включения скорости
«
Ответ #4 :
01 Октября 2011, 17:55:36 »
если тебе нужно чтобы сцепление у "пола" схватывало, тогда увеличивай свободный ход вилки сцепления.
Записан
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31877
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой
нормальный
Re: Момент включения скорости
«
Ответ #5 :
01 Октября 2011, 19:45:59 »
в отличие от многих
у ежа можно отрегулировать не вилку .как надо ( там как по всем мануалам 4мм)
а есть возможность регулировать шток педали..т.е гцс
настраивай как надо и будет щастье
зы: одного не понимаю, обычно при замене изношенной сцепы ( которая как раз начинает включаться все выше и выше и никакой регулировкой это уже не делается)
после замены все становится как надо...
Записан
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ganstown
Карма +751/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень
Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
Re: Момент включения скорости
«
Ответ #6 :
02 Октября 2011, 08:42:20 »
у меня на старой сцепе тоже постоянно регулировал чтоб хватало уже от пола, когда новую поставил то она уже хватала на пару сантиметров выше, пол дня и привык так что дело привычки, а вот когда при почти отжатой срабатывает так не нравится, так дозировать момент трогания и вылазивания из всякой каки в которой застрял сложнее потому как пятка в воздухе уже будет висеть
Записан
был Иж 2126-023 Nika ЧиЖик
Газ 21Р
санчус
Гость
Re: Момент включения скорости
«
Ответ #7 :
02 Октября 2011, 08:54:40 »
Вот я и хочу чтобы трогаться машина начинала когда педаль хотя бы наполовину отпущена а так выжал быстро быстро отпускать и вверху уже трогается......раньше на старом убитом сцеплении было почти в полу когда педаль тока начал отпускать сразу скорости схватывали.....
Сейчас на новом сцеплении свободный ход педали очень маленький раньше свободно чуть ли не до пола жмешь тогда и схватывало.....
Вилка стоит сейчас где то в начале штока рабочего цилиндра а на старом сцеплении она в самом конце была - щас ход вилки 5мм и ее не отрегулировать больше.
Если щас саму педаль опускать штоком гцс то педаль опустится и хода у нее свободного не будет а схватывать также вверху будет когда педаль почти полностью отпущена?
Так понял придется привыкать как щас сделано....кажется ничего не придумаешь блин.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...