стук в двигателе после смены прокладки ГБЦ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук в двигателе после смены прокладки ГБЦ  (Прочитано 26696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #15 : 23 Октября 2011, 19:33:35 »

регулировал клапана сам  2 раза и в сервисе ничего не изменилось
Так в чем и суть регулировки зазор становится нулевым в прогретом состоянии, а на прогреве зазоры есть всегда как ты клапана не регулируй, тут только гидрокомпенсаторы помогут, выставляем ведь 0,15 на холодном при 20 градусах, тепловое  расширение идет то при повышении температуры, т.е. при рабочей температуре зазоры выбираются, а в мороз наоборот изначально будут больше 0,15 и стучать будет сильнее.
По цепи, если есть зазор, то при сбросе газа он выбирается в обратную, при нажатии на газ он выбирается за счет ускорения вращения коленвала отсюда и стук, на оборотах цепь грубо говоря может войти в резонанс и этот зазор в цепи то выбирается, то образуется, опять же стук.
Сними крышку клапанов и покрути коленвал сначала правильно, а потом в обратку и посмотри как ведет себя цепь, смотреть на часть цепи от левого крыла, будет видно как она натягивается при правильном вращении и как образуется слабина при обратном вращении коленвала, если цепь плохо натянута или изношена.
Все ж простейшее никаких заумных причин нет.
Записан
drei ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Ижевск




Ижевск
Иж 2126-020
« Ответ #16 : 24 Октября 2011, 06:06:31 »

Благодарю за совет! В выходные, если погода позволит посмотрю на состояние цепи. Если всё же стучат клапана, то не пойму почему они до смены прокладки блока цилиндров не стучали.
Записан

Иж 2126-020 2003 г. УЗАМ 1.7
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #17 : 24 Октября 2011, 18:35:25 »

Так в чем и суть регулировки зазор становится нулевым в прогретом состоянии, а на прогреве зазоры есть всегда как ты клапана не регулируй, тут только гидрокомпенсаторы помогут, выставляем ведь 0,15 на холодном при 20 градусах, тепловое  расширение идет то при повышении температуры, т.е. при рабочей температуре зазоры выбираются, а в мороз наоборот изначально будут больше 0,15 и стучать будет сильнее.
1.По словам, кажется, US зазор клапанов вплоть до 0.3 на слух не ловится
2.В мороз зазоры д.б. МЕНЬШЕ 0.15
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 24 Октября 2011, 19:18:17 »

2.В мороз зазоры д.б. МЕНЬШЕ 0.15
обснуйте .я вот считаю что больше.при нагреве зазор уменьшается,вплоть до подпора клапана,терения рокером-коромыслом по "затылку" кулачка распредвала и прогорания.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #19 : 24 Октября 2011, 19:44:04 »

зазор клапанов вплоть до 0.3 на слух не ловится
На вазовском моторе отлично ловится гораздо меньший, чем 0,15, тарахтит. Попробуй поставь себе 0,3)
В мороз зазоры д.б. МЕНЬШЕ 0.15
Ну как они будут меньше, когда главное звено в этом зазоре именно тепловое расширение стержня клапана, при морозе он наоборот укорачивается, а зазор растет.
Записан
GOFR40
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Тимашевск Краснодарский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 08 Марта 2012, 10:59:45 »

вопрос по теме-прогорела прокладка ГБЦ УЗАМ 1,7 после замены двигатель заработал хуже трактора хотя до этого всё было нормально характерный стук в районе 3го цилиндра кто знает подскажите.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 08 Марта 2012, 11:07:43 »

после замены двигатель заработал хуже трактора хотя до этого всё было нормально
Ну и почему вопрос к нам, а не к тому кто при замене накосячил?
Записан

blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #22 : 08 Марта 2012, 11:17:05 »

Сейчас тоже борюсь со стуком в двигателе, : http://2126.ru/forum/index.php?topic=74093.510
только двигатель ваз, но это не суть.
На что думать не знаю, распред и рокеры новые, если поменяю цепь и грохот останется, тогда нужно весь мотор разбирать, других вариантов не осталось
Записан


всё будет хорошо!
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #23 : 08 Марта 2012, 13:09:48 »

А с отключенным вр на трамблере тоже стучит?и когда бошку сымали цепь случаем не перескачила?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #24 : 09 Марта 2012, 21:59:08 »

Заменил цепь стало тише, но всё равно громко.
уже из-за этого поменял распред с постелью и рокерами, цепь с башмаком и звёздочками,
осталось заменить клапана, шатуны и поршни lol
Записан


всё будет хорошо!
GOFR40
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Тимашевск Краснодарский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 10 Марта 2012, 07:48:23 »

может ли впускной клапан доставать до поршня (цепок не перескакивал всё по меткам) после замены прокладки ГБЦ  и может ли провернуть шатунную втулку если тосол пошёл в хату?
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #26 : 10 Марта 2012, 16:59:02 »

Ну как они будут меньше, когда главное звено в этом зазоре именно тепловое расширение стержня клапана, при морозе он наоборот укорачивается, а зазор растет.
ГБЦ на морозе ТОЖЕ укорачивается. Т.е. распредвал опускается, сокращая зазоры в клапанах

А к-т теплового расширения лЯминя в несколько раз больше, чем у стали. Вывод?

PS: разумеется, всё это на холодном двигателе, когда т-ра ВСЕХ деталей одинакова.
На работающем двигателе нагрев неравномерен, клапана - значительно горячее ГБЦ, расширяются сильнее ГБЦ, не смотря на мЕньший к-т
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 17:05:16 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
GOFR40
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Тимашевск Краснодарский край
ИЖ 2126-020
« Ответ #27 : 10 Марта 2012, 18:40:42 »

после долгих раздумий внимательно присмотрелся к прокладке ГБЦ которую мне продали (уже по новой снятую с моего авто) и визуально сравнил с моей прогоревшей старой,оказываеться-мне продали для ДВС 1,5 внутренний диаметр (раздавленной прокладки 83мм),а моей 85,7-86,5,позвонил знакомому,он говорит,что как из вариантов поршень бьёт по прокладке выдавленной внутрь цилиндра отсюда ДВС работает и стучит хуже трактора-кто скажет правда такое может быть?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #28 : 10 Марта 2012, 18:56:02 »

Что продали - это твой косяк.
Ну а кто такое поставил, руки вместе с головой оторвать мало.
Меняй срочно на нормальную прокладку, и посмотри обязательно чего там могло повредиться при ударе. Поршни бьются об металлическую обичайку, что по кругу прокладки. Могут повредиться поршни, погнуться шатуны, сумашедшая была нагрузка на вкладыши и .... Можно хорошо попасть.
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #29 : 10 Марта 2012, 21:11:30 »

Могут повредиться поршни, погнуться шатуны, сумашедшая была нагрузка на вкладыши
Да, хорошо, что шатуны через глушак не выдавило.
Записан



Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 01:37:32