teapot ТС
|
 |
« : 29 Октября 2004, 23:19:50 » |
|
Дневник Ёжика
17 апреля 2003 г. День рождения Ёжика, выход с конвейера.
19 апреля 2003 г. Пробег 6 км. Ёжика привезли в Екатеринбург, в автосалон ?Лади?.
23 апреля 2003 г. Покупка Ёжика Хозяином. Регистрация в ГИБДД, Дали номер С083РР.Теперь Ёжик может официально ездить по дорогам России. Поставили автомагитолу SONY MP3, крутая штука! Первая стоянка Ёжика ? платная, 1200 в месяц, у ЦПКиО. Немного пыльно, но надежно. Прошел послепродажное ТО в ДДТ. Полный отстой. Первые неполадки ? сгорел насосик для омывания лобового стекла, купили новый, все в порядке.
27 мая 2003 г. Пробег 300 км. Хозяин (Арапов) получил права. Ну все, держись Ёжик! А пробег то всего-то пока 300 км? То ли еще будет? А пока осторожненько проходим обкатку.
12,13 июня 2003. Поездка на турслет в Бекленищево (река Исеть) (250 км). Неплохо.
Конец июня. Первая поездка в Краснотурьинск (800 км)
Июль 2003. Первое большое путешествие по Уралу: Екатеринбург ? Миасс ? Чебаркуль ? Челябинск ? Уфа ? Кама ? Пермь ? Екатеринбург. Всего проехали 1800 км. Сели на пузо на берегу Камы, порвали ремень и вскипели под Суксуном. Ночевал в Ежике три ночи! Все таки лучше в палатке, хотя можно и в Ежике, но как то надо устранить щель между спинкой переднего сиденья и спинкой дивана сзади.
Август 2003. Снова поездка в Краснотурьинск и его окрестностям. Классное путешествие! Был также в Невьянске, Таватуе. Претензий, поломок не было. Всего ? 900 км
26 августа ? 2 сентября ? супер поездка на Байконур (Казахстан)! (1820 + 2200), в сумме 4000 км. 800 км по полупустыне! То есть практически по бездорожью. Это был кошмар! Задние двери внутри полностью в песке, стекла практически не открываются. Поставлен рекорд ? 1800 км непрерывного движения. Был второй водитель (Александр Морозов из Красноярска). ДТП на Байконуре, въехал задом в ДЭУ на стоянке (сильно устал после ночного драйва). +40 в тени, больше ста в час ехать просто не мог(появлялась детонация, но может и бензин плохой, т.к. 95 в Казахстане в этой его части просто не было, хотя на Байконуре заправился 95-м?) Больше претензий и замечаний не было.
Начало сентября. Снова поездка в Краснотурьинск, заехал в Верхотурье (900 км)
- 24 ноября 2003 г. Серьезная авария в городе при гололеде. Врезался в дерево на скорости 55 км.ч. по ул. Начдива Васильева. Стояли блоки посредине дороги, при торможении занесло на гололеде. В итоге: - бампер в дребезги, правая фара (только стекло) - швеллер бампера ушел вглубь на 25-30 см; - смещены у центру правое и левое крылья; - радиатор смещен вплотную к двигателю, вытек тосол (треснул угол в месте крепежа радиатора к капоту); - погнут капот сильно; - ?..что еще????
Все оплатила страховая компания. Ремонт длился месяц (больше ждал страховку). В итоге Ежика воскресили к жизни, плюс заработал денег, на что купил новые колеса типа ?Север?.
Конец 2003 г. Проехал 35000 км. Замена масла: 5W40 Shell (полусинтетика) с присадкой ОМКА в двигатель, Texeco (синтетика) с присадкой ОМКА в КПП и трансмиссию.
Февраль 2004 г. Большое зимнее путешествие по России: Е-бург ? Москва ? Рязань ? Тамбов ? Пенза ? Саранск ? Ульяновск ? Казань ? Ижевск ? Пермь ? Е-бург. (4000 км) Фантастическое путешествие! Ежик справился. И очень теплый блин! Претензий и замечаний не было. Только плохо заводился на морозе в минус 30 в Ижевске и Ульяновске, пришлось заводиться принудительно буксировкой, но лучше этого не делать, а купить подогреватель. Плюс не заряжался на морозе аккумулятор, поэтому не всегда мог завестись, однажды даже заглох на Садовом кольце! Очевидно нужно купить другой ? более морозоустойчивый.
24 марта 2004 г. ? 23 апреля 2004 г. Большое весеннее путешествие по России: Е-бург ? Москва ? Санкт-Петербург (+Пушкин, Петергоф) ? Великий Новгород ? Москва ? Владимир ? Нижний Новгород ? Ижевск ? Екатеринбург. (6000 км). Под Владимиром ночью движок вдруг стал глохнуть, порвался опять ремень генератора. При замене треснуло ?ухо? крепежа генератора к планке. Как выяснилось позднее двигатель глох из за неисправности в трамблере БСЗ (отошел вакуумник ? срезало один болт, а позднее и второй в месте крепежа на корпусе, БСЗ Старооскольское). Более претензий и замечаний не было.
Май 2004 г. Проехали за год 45500 км. Встали на генеральный ремонт! Сделано: - генеральный ремонт генератора; - замена сальника правой полуоси; - развал-схождение; - установка нового трамблера БСЗ - ремонт ручника
- генеральный ремонт карбюратора ( не работал клапан в поплавковой камере!) - регулировка клапанов двигателя; - диагностика;
- уст-ка нового бачка для тосола; - замена масла в двигателе; - установка новой летней резины ?Батерфляй?; - ремонт ПТФ; - новые ВВ-провода
Июнь 2004 г. Большое авторадиальное путешествие по большим городам Урала: за три дня ? Тюмень, Челябинск, Пермь. ( 1900 км). В Тюмени заклинило тормоз в правом колесе. Неисправность устранена на месте (откололся кусочек колодки из за неправильной установки тормоза на сервисе!). Если бы не Сан Саныч, я бы не справился? На обратном пути из Перми отвалился поддон от вибрации на плохой дороге. Исправлено на месте.
Июль 2004 г. Большое озерное путешествие с физиками: Екатеринбург ? Ревда ? Полевской ? Иткуль ? Касли ? Миасс ? Кисегач ? Касли ? Каменск ? Уральский (Ревун ? р. Исеть) ? Екатеринбург (700 км). Куплен багажник на крышу, ехали с велосипедом сверху! Претензий и поломок не было, ехал с полной загрузкой.
Август 2004 г. Поездка на Байконур. Екатеринбург - Актобе ? Екатеринбург (через Миасс, Учалы, Магнитогорск, Сибай, Орск). ( 2000 км). Ехали с полной загрузкой, большие перепады температур, жара. Претензий и поломок не было.
Сентябрь 2004 г. Усиленная работа по городу по вечерам, до 100 ? 150 км в день. Одна поездка в Челябинск ночью (450 км). Появились поломки: шум в районе правого заднего колеса, при торможении металлический скрип в левом переднем. Поломки были связаны с некачественной работой предыдущего сервиса (неправильно установленные колодки на переднем левом и заднем правом колесах, неряшливо установленный подшипник на задней правой полуоси ? ТО ?Уральские автомобили?). Поломки не мешали выполнять основную работу. Устранены в процессе эксплуатации в течении одной недели.
Октябрь 2004 г. 1 октября проехали 60000 км! То есть за полтора года! 12 октября замена масла: моторное Shell ? Plus, 5W40, полусинтетика, органно-керамическая присадка ?ОМКА?, доливка в коробку и трансмиссию масла ?Texaco ? Multigear S 75W-90 (Gl-4/Gl-5)?, присадка ?ОМКА?.
15 октября. Переобулись на зимние шины ? тот же ?Север? (под ?Гуд-Ер?). Два раза ездил по гололеду на ?баттерфляях? - хреново, однако?
Принят план дальнейшей модернизации Ежика: - предзимнее ТО: замена свечей, установка полусиликоновых ВВ ? проводов (у них меньше сопротивление), замена фильтров, прочистка карбюратора и т.д.; - новый аккумулятор (морозоуйстойчивый); - устранение хронического дефекта ? рвать ремни генератора, замена шкива генератора; - установка спойлера (как у ?Ники?); - замена новых ПТФ; - антикорозийная обработка и установка защиты под крыльями и радиаторной сборки, переднего швеллера; - ветровики на окна; - установка новой активной антенны; - установка громкой связи для сотового телефона.
|