Straik ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« : 26 Сентября 2011, 21:43:03 » |
|
ИЖ Ода 2126-030 2001 г.в. После 8 лет гаражного стояния и торжественными выездами отца по праздникам или в деревку, сдав на права начал нещажно эксплуатировать авто в течении уже двух лет. Первые проблемы возникли примерно в феврале, когда собирался проходить ТО, ехал за отцом на работу т.к. машина зарегистрирована на него и о чудо...на середине пути у меня просто исчез ХХ, жму сцепление и обороты в 0. Доехал на подсосе, закольцевали по кругу напрямую, ХХ вернулись. Не стали вникать в чем проблема т.к. автоэлектрики мы никакие, больше слесари, обороты есть и ладно, пусть расход чуть побольше, но не заметно. Откатался я так уже порядком, что совсем забыл про тот случай. Решил почистить карбюратор...54тыс. ни разу не видел нормалнього карбюраторщика, не снимался и чистился каким то распылителем брызгая на воздушную заслонку. Ну вот замучила меня совесть....решился...приехал к карбюраторщику...снял он его...почистил...то да се регулировал..режимы, свечи...зажигание, иглу поменял в итоге имеет 1650р за удовольствие. ну думаю ладно. Машина первое время вела себя адекватно, даже приятно. Обороты держит, заводится лучше прежнего, обороты на прогреве держит не глохнет без подсоса через 5 минут. Прошла неделя...еду на работу...скорость 50-60 км/ч. Отпускаю газ, нажимаю тормоз и потом сцепление чтобы переключить более низкую передачу...и....обороты падают почти в 0, пару раз умудрился заглохнуть..но в основном еле-еле душа в теле держит 50-100 оборотов не глохнет. Приехал к карбюраторщику..так и так говорю, на что он мне сразу заявил это у тебя ЭПХХ тупит, надо менять это или это))) Что точно сказать не могу потому что не знаю как проверить, грит начни с ЭПХХ, а там посмотрим))) В итоге закольцевал меня снова как было напрямую...машина стала вести себя как и раньше до чистки карбюратора...нафига чистил скажите??))) С ЭПХХ приятнее как-то было ездить...все бы ничего если бы не одно но.... Теперь у меня по утрам после того как машина долго постоит день через день пропадает ХХ, до тех пор пока не прогреется полностью движок и такое чувство пока там чето не пробьет...даже подсос не помогает почти....вытянув его на полную едва держит 900 оборотов пока движок полностью не прогреется. Тогда его пробивает и он на нейтралке начинает набирать до 2-3тыс оборотов. Потом подсос убираю и катаюсь целый день без проблем. На след день все нормально и потом опять в очередное утро все повторяется. Завтра поеду снова к карбюраторщику...не знаю чего он там усмотрит... В инете посмотрел если не ошибаюсь солекс стоит около 1600-1800р карбюратор? Я за полную чистку-регулировку уже 1600 отдал и неизвестно сколько еще отдам))) Напрашивается вопрос..стоит ли их чистить и тд...мб покупать новый и сразу менять?) Заводские же настройки-регулировка там должна какая-то быть? Или все же нет?
ЗЫ: Извините за долгий рассказ..хотелось чтобы представляли полную картину..оно понятно, что без названия (типа) карбюратора много не придумаешь..но все же...до того как отдал его все же норм было. в плане не было такой проблемы...ну тупил он чутка))) А ЭПХХ обязательно проверю прежде чем полностью менять, главное решить эту проблему.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 21:44:05 от Straik »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 27 Сентября 2011, 07:02:27 » |
|
что без названия (типа) карбюратора А чего там разбираться, если профиль заполнен правильно, то "ОЗОН" ДААЗ-2107-1107010. Что касается ЭПХХ. Там всего-то 4 детали, не считая щлангов. Если напрямую работает, то пневмоклапан карбюратора отпадает, остаётся 3: микровыключатель, пневмоэлектроклапан и сам блок ЭПХХ. Как диагностировать и лечить смотри здесь: http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.phpА то, что на пргреве тупит, скорее всего неправильно выставлены пусковые зазоры. Вытянув полностью подсос ты банально заливаешь свечи, пока они не прогреются, тогда правильно, как-будто пробивает и обороты резко растут. Что касается замены на "Солекс". Не в Солексе счастье, а в умении его правильно настроить. к тому же откуда такие кучерявые цены? Если не ошибаюсь, дешевле 3тыр карбы давно уже не стОят. Пробег у машины какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Straik ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
Владимир ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 27 Сентября 2011, 08:51:54 » |
|
Пробег у машины какой? Почти 55 тыс.км. Был у карбюраторщика..сказал, что подсос слишком затянут что ли...полностью вытянутый были обороты 2тыс, а должно 3тыс. Отрегулировали, буду тестировать. Что же насчет То он сказал, что все это фигня...попробую просто поменять блок ЭПХХ, он вроде около 100р стоит. Вытянув полностью подсос ты банально заливаешь свечи, пока они не прогреются, тогда правильно, как-будто пробивает и обороты резко растут. Ну а пока прогреваю я обороты убавлял, а он начинал глохнуть...только на полностью вытянутом держал 1300. Чуть уберу и обороты падали. к тому же откуда такие кучерявые цены? Погуглил цены и на первом же сайте посмотрел. В магазин еще не заезжал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 27 Сентября 2011, 09:12:18 » |
|
Почти 55 тыс.км. Я про пробег почему спросил - 55тык ещё юность для карбюратора То он сказал, что все это фигня Ню-ню. Сам он фигня, половина проблем ХХ сидит именно там, остальная - в забитом жиклёре ХХ
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 09:15:13 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27 Сентября 2011, 11:39:38 » |
|
Вместо эпхх можно просто электропневмоклапан поставить. Надо не просто чистить карбюратор а именно очень точно выставлять зазоры заслонок,поплавка и всего прочего, причем все это я сам делаю потратить вечер на ночь вымочить в ведре с ацетоном (кроме резиночек),утром зазоры выставить точно и на год хватает! И ненадо менять карб просто книжку взять и покорпеть и меньше всяким карбюраторщикам доверять сам видел как делают - на 5 минут в ведро с керосином бросит, тряпочкой протрет и ставит и дерет деньги. Скорее у тебя смесеобразование на холодную плохое, винтом количества и качества поиграться надо,у меня у самого на холодную оборотов 500-600 а на холодную 1000 - в итоге забил и не напрягаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wagon
Гость
|
|
« Ответ #5 : 27 Сентября 2011, 15:27:41 » |
|
И ненадо менять карб просто книжку взять и покорпеть и меньше всяким карбюраторщикам доверять сам видел как делают - на 5 минут в ведро с керосином бросит, тряпочкой протрет и ставит и дерет деньги. Скорее у тебя смесеобразование на холодную плохое, винтом количества и качества поиграться надо,у меня у самого на холодную оборотов 500-600 а на холодную 1000 - в итоге забил и не напрягаюсь. Истина где-то рядом. Я тоже подумал либо на винт количества - м.б. порвалась мембрана, либо выкрутился от тряски, либо жиклер ХХ - а если его отверткой пошевелить вправо-влево на полоборота, лучше не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #6 : 27 Сентября 2011, 16:17:16 » |
|
И ненадо менять карб Тут согласен, надо карбюраторщика менять. А что касается просто книжку взять и покорпеть тут сначала тренировка нужна, а то можно так "нарегулировать", что вообще заводиться не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #7 : 27 Сентября 2011, 17:05:47 » |
|
Я сам начинал по книжке,сидел разбирал,зарисовывал детали на бумажку чтоб не забыть что куда потом ставить. Купил ремкомплект,все мембраны,тяги,иглу,все что продается и меняется,жиклеры продувал каждый,иголочкой каждую дырочку чистил.....тратится 2 дня - пятница вечер - суббота до обеда - в итоге машина прет все фигеют что москвич так может ездить. На винте количества и качества резинки рвутся - пакостные штуки честно говоря......если менять то резинки лучше с запасом брать порвешь ненароком в магазин опять бежать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 27 Сентября 2011, 17:27:59 » |
|
иголочкой каждую дырочку чистил Что категорически не рекомендуется - медная проволочка всё таки мягче и не царапает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 27 Сентября 2011, 17:47:46 » |
|
книжный зазор на заслонку первой камеры при подсосе, не пошел,пришлось регулировать <подгибать тягу> на месте.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #10 : 27 Сентября 2011, 18:33:35 » |
|
А его так просто и не выставишь тягу подгибаешь и смотришь да придется потряхаться но ничего зато прирост очень хороший.....вся динамика авто зависит от карба это такая штука вредная точная и капризная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|