Хочу иж 2717, с 2001 года стоит связываться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 01:00:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу иж 2717, с 2001 года стоит связываться?  (Прочитано 6277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sunduk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




чебоксары
Ваз 2105
« : 23 Сентября 2011, 13:27:41 »

Здорово, Ежеводы!Вот тоже хочу стать ежевладельцем.У меня самого есть 2105,с ним без проблем , ремонтом занимаюсь сам, руки вроде растут где должно быть Smile. А сам я по работе отделочник,ремонтом квартир и все такое по хозяйству.Так что об маленьком грузовичке задумываюсь lol А то при ремонте много "добра" хозяева квортир где работаю частенько предлагают.Например сделал демонтаж- перепланировку - вот тебе халявные кирпичи, тут гипсокартон, там перемычки.Если я б забирал остатки после ремонта(официально,Бог все видит), то давно можно былоб пару кап гаражей построить  ree Вот былаб своя не 05, а 04 не задумывался бы об грузовичке.А так 05 хоть и 90 года, но по металлу на 4+, так как делалась под англию, одметр в милях, днище залито чем то пластмассообразным на толщину 5 мм.С таким же ресурсом кузова 4-ку по цене продажи моей 5-ки мне ненайти я думаю, а доплачивать чет неохото, все равно универсал не полноценный "грузовичек".Вот авто типо "фольксваген кадди", другое дело,только кирпичи в нем жалко возить,  да и денег нет bouncing
 Я думаю вторую можно взять,у дяди второй гараж есть свободный. Так что хочется мне стать ежеводом, а точнее ИЖ 2717 ода.Все в нем  для строительства возить можно.  :)Знаю что с кузовами у них беда- ржавеют. Вот хочу с бывалыми посоветоваться, по какому принципу ремонтируется - усиливается  кузов.Наткнулся на обьявление продает 2717 2001 года за 10 т.руб.Двигатель ВАЗ2106, коробка тоже.Звонил , спросил у него состояние кузова.Говорит ржавый , требует ремонта, предидущий владелец его вообще кисточкой красил. :no:Чтоб брала 500 кг на борт нужно ее усилить, а так ездит нормально, 5-я не включается.
Ну что скажите,как усилить то? Я думаю так: 1)посмотрю сначала лонжероны. Подкатной домкрат под него поставлю.Начну поднимать.Если  машина поднимается и он не проминается - то можно смотреть дальше.
2)так же проверяю пороги- морально готов к тому, что их нет, а дно трухлявое.
Теперь как делать?Можно ли в грузовом отсеке просто тупо заварить сверху днище цельным листом металла 3-чкой:Предварительно срезав гнилые места днища?Сверлить отверстия сверху наложенного листа и варить к лонжерону?И вобще пороги только родные подойдут?(Если их нет на авторынке) Стоит ли машину вообще  новее брать, 2005 года например, если все равно склонность к ржавлению родовая болезнь металла ИЖ-авто?2005 будет стоить уже под 100, а мне это уже не подойдет.Не легче ли немного денег вложить в новый металл, варить буду сам.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 23 Сентября 2011, 13:37:40 »

Такая машина как правило используется для перевозки грузов и гоняется в хвост и гриву, (перегрузы, работа с несколькими водителями ) покупка нормальной, такой машины, это большая удача. Кроме металла ведь есть ещё много чего, и при нещадной эксплуатации это тоже надо менять, ремонтировать, выправлять.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28292





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 23 Сентября 2011, 15:07:19 »

А если просто купить прицеп? Он и вместительней и к машине не привязан.
Записан

Sunduk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




чебоксары
Ваз 2105
« Ответ #3 : 23 Сентября 2011, 22:37:08 »

Нет, прицеп это не то.Машина целиком лучше. Ну подскажите, до какого состояния заржавления можно брать 2117, чтоб усилению еще подлежал.А то возьму,ни костей ни мяса...
Записан
eduard_56
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188





Оренбург, Бузулук. Оренбургская обл.
Lada 111760
« Ответ #4 : 24 Сентября 2011, 06:01:59 »

Смотри конкретную машину. Качество изготовления на машинах одного года может быть различным. У меня был 2004г.в., проблем не знал. Разговаривал с механиком, экплуатировавшим их в организации -были проблемы на машинах того же года. Сквозная коррозия на боковинах кузова за первый год эксплуатации. Приезжали представители с завода, вырезали куски панелей для опытов. Порогов за кабиной как таковых нет, поддомкратники крепятся к лонжеронам пола. Кузов поигрывал даже на новой машине, при том, что больше 300кг я его не грузил.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 06:02:55 от eduard_56 » Записан

Иж-2126-020, УМПО-3317, 1.7л., БСЗ АТЭ-2, Солекс 21041-10 сверлёный, ВУ/ГТЦ 2110, СУ удалено, разгрузка ЗЗ. Полиуретан по кругу. Продан.
Sunduk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




чебоксары
Ваз 2105
« Ответ #5 : 24 Сентября 2011, 20:34:20 »

Ну не на каблуке, так на 2126 кто тож целиком менял пороги+днище.По металлу достать сейчас проблема иль нет?По деньгам примерно сколько вызодит?Как сделать укрепление кузова, например вварить профиль сечения квадрат в ланжерон?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 25 Сентября 2011, 10:00:01 »

А каблук на базе машины другой марки не подходит? Тебе машина для работы нужна, а ты хочешь начать с ремонта, да к тому же крупного. А на это опять же деньги и время нужно. К тому же ИЖи уже не выпускают. Если тебе нравится эта машина, купи её для души, а для работы нужна машина рабочая, а не пособие для ремонта. ИМХО, неправильный подход к решению проблемы. Даже если руки правильно растут.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28292





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 26 Сентября 2011, 09:57:50 »

Вот тоже хочу стать ежевладельцем.У меня самого есть 2105,с ним без проблем , ремонтом занимаюсь сам, ... хоть и 90 года, но по металлу на 4+, так как делалась под англию, одметр в милях, днище залито чем то пластмассообразным на толщину 5 мм.С таким же ресурсом кузова 4-ку по цене продажи моей 5-ки мне ненайти я думаю,
Вопрос: зачем менять хорошее шило на неизвестно какое мыло?
И потом, сейчас есть какая-никакая легковая машина, для семьи в т.ч., а какблук - грузовичок для водителя с попутчиком. Но грузы, так понимаю, то не каждый день возишь, чаще людей. Ту-же тёщу - в кузов не закинешь.
Записан

Sunduk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




чебоксары
Ваз 2105
« Ответ #8 : 28 Сентября 2011, 12:47:12 »

Ребят, я ж в 1-м посте написал  цитата""Я думаю вторую можно взять,у дяди второй гараж есть свободный.""Машину в смысле взять вторую,может неясно выразился tongue. Вот.Для покупки более современной и функциональной машины, чем 5-ка, например, Ваз 2111 универсал моя семья на семейном совете постановит выделить тыщ 100 -150, с продажей собственно 5-ки.
А есть вариант взять занедорого грузовичек 2717, а в качестве жоповозки оставить 05. bouncing roll
Вот..А вот наткнулся я в барохолке нашего местного автофорума 2717 за 10 т рублей и возбудился.Сейчас понос у меня прошел Wink, приглядываюсь на авто последних годов, то биш 2005-2004,(на пирожок на базе 4-ки не смотрю,ода версия просто красавица по сравнению с ним,а он- barfy)Цены на них все-равно вкусные. Но вопрос остается открытым, 2717 - очень кариозная машина, чуствуется , что в ближайшем будудщем придется сражаться с ржавчиной, как то усиливать кузов. Теоретически как бы вы поступили,если бы вам подогнали 2001 года.Состояния днища такого, что пороги и днище уже ужас, ланжероны еще нормальные.Например полноя замена всего дна 09 с ланжеронами http://www.vgaraje.su/?p=3021 Заняла пару недель.Для не профи это тяжело, может и не получиться.А у меня мысля такая, можно ведь усиливать кузов не снизу,как положено, а сверху.Площадка то ровная в грузовом отсеке,можно наварить сверху к площадке 2 или 3 поперечины.В местах где под низом проходят лонжероны просверлить и стянуть большими болтами.Теперь сверху можно наваривать лист 3-чку.Такая конструкция заменит традиционный кузовной ремонт?А днище в кабине менять как положенно. Я думаю что "традиционный кузовной ремонт" за работу сварщику + заводские запчасти встанет дороже цены авто, потому и часты объявления о прдаже 1-го и 2-го годов, требующих кузовного ремонта за 10-15 т. руб.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28292





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 28 Сентября 2011, 13:38:44 »

На каблуке несущий кузов, силовые элементы: всякие выштамповки загибы и полости. Просто положить швелер и прикрепить - жёсткости не придаст. Надо восстанавливать кузов.
Может обратит своё внимание на ИЖ 2715? Металл у них получше был.
Или ино пикапы старенькие, а лучше рамный.
Или УАЗ буханка, там можно любой кузов сварганить, залатать.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 28 Сентября 2011, 14:35:41 »

Может обратит своё внимание на ИЖ 2715? Металл у них получше был.
Таки да! Лучше искать 2715, а ещё лучше 27156 - грузопассажирсков. У меня 22-й год. Правда, прошёл относительно немного - 120 тыс. Грузоподъёбность по паспорту: 520 кг. Возил, правда, редко, и поболе. Построил на ём пол-дома (считай, те же два гаража). Если будешь выбирать что-нить из этих какблучков, подробно расскажу что и где гниёт, как устранять и где усиливать. А по 2717 ничего подсказать, к сожалению, не могу.
Записан
Sunduk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




чебоксары
Ваз 2105
« Ответ #11 : 28 Сентября 2011, 22:48:31 »

Вот структура кузова пирожка,http://www.mkad86.ru/acat/model607/group148.html
Вроде попроще для самостоятельного ремонта чем 2126...
Записан
Sunduk ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




чебоксары
Ваз 2105
« Ответ #12 : 05 Октября 2011, 21:32:46 »

А я между тем выбираю авто.(2717) Вот варианты
http://www.avito.ru/items/orehovo-zuevo_avtomobili_s_probegom_prodayu_izh_2717_2002_goda_41582654
http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_izh_2717_2004_41160543
http://www.russia.automania.ru/cars/passenger/used/4995835/?make=3430833&model=3430838
http://www.russia.automania.ru/cars/passenger/used/4998793/?make=3430833&model=3430838
Цены выбираются самые низкие из предлагаемых, регион поближе к Чувашии. :)Авто большую часть времени будет стоять в гараже, и лишь вреенами перевозить чего-нибудь полезное для хозяйства. Фоток в основном нет. Буду брать чего-нибудь Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 18:19:51