резкий провал на 1500 об.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:51:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: резкий провал на 1500 об.  (Прочитано 713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« : 14 Сентября 2011, 10:05:16 »

Двигатель работает устойчиво, на холостых, разгоняется хорошо, в общем все нормально.
Но Этот провал уже достал, съезжая с места, машина пытается заглохнуть, больше газа(больше 2,5 т.об.)-не глохнет.
Провал именно на 1500-2000 об.
При чем съезжая с места и переключаясь на вторую передачу.
карб снимал, чистил, настраивал, ЭПХХ отключено, БСЗ.
Свечи новые.
И еще косяк, когда машина прогрелась, дошла до рабочей температуры все хорошо, включается карлсон-пытается заглохнуть.
карлсон выключается-становится 1500 об. холостой ход.и потом все хорошо, при включении карлсона больше не падают обороты.
Куда еще смотреть?!
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 10:06:20 от BuT » Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 14 Сентября 2011, 20:19:43 »

Провал именно на 1500-2000 об.При чем съезжая с места и переключаясь на вторую передачу.карб снимал, чистил, настраивал, ЭПХХ отключено, БСЗ.
Имхо, карбюратор парит...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 14 Сентября 2011, 20:24:17 »

А трамблер проверял?
Записан

BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #3 : 14 Сентября 2011, 20:37:00 »

трамблер почти новый.
уголек чистый, не изношенный, бегунок в норме.
Имхо, карбюратор парит...
На что смотреть?!
все мембраны на первый взгляд не рваные, нормальные, да и в самом карбюратор чистота была.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #4 : 14 Сентября 2011, 20:44:26 »

На что смотреть?!
Архи важна правильная регулировка! Покажись карбюраторщику или кури литературу по карбам, через годик сам станешь карбюраторщиком :-)))
Нннда! Не обижайся, посто рассказывать о том как регулировать карб, аналогично обучению плаванию по интернету. Нужен опыт! Будут пробы и ошибки и осмысление процессов и, возможно, озарение!
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 20:47:56 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #5 : 14 Сентября 2011, 21:20:32 »

Архи важна правильная регулировка! Покажись карбюраторщику или кури литературу по карбам, через годик сам станешь карбюраторщиком :-)))
Нннда! Не обижайся, посто рассказывать о том как регулировать карб, аналогично обучению плаванию по интернету. Нужен опыт! Будут пробы и ошибки и осмысление процессов и, возможно, озарение!
Эм...уже как год не езжу к нему, регулирую сам.
нагар на свечах кирпичный.отрегулирован карб самостоятельно.
А регулировать его самому очень просто=)))только по СО не пройду ТО скорее всего.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 15 Сентября 2011, 21:51:31 »

нагар на свечах кирпичный.
Очень похоже, что ты хватанул "взбудораженного" бензина. (из дерьма с помощью присадок сделали конфету, но запах остался) Растворителем не пахнет?
Насчёт провала: уровень в поплавковой и проверь носик ускорителя. Я так делаю-переворачиваю эту деталюшку носиком вверх, привинчиваю и резко нажимаю на привод дросселя. Если струя луца взлетает на метровую высоту, всё оК!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 16 Сентября 2011, 00:32:19 »

BuT обрисуй проблему более точно!!!!!!!!!!!!!!!!
даешь обороты отпускаешь сцепление - глохнет
отпускаешь сцепление давишь на газ - глохнет.

что у тебя?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #8 : 16 Сентября 2011, 09:34:20 »

Обрисовываю=)))
Дело так.На прогретом двигателе, съезжая с места необходимо давать больше 2 тыс об.
Иначе заглохну, раньше мог съехать вообще на холостых, такое ощущение, что машина перестала тянуть на низких оборотах.Съехал с места, при переключении на вторую, плавно отпускаю сцепление, давлю тапку, появляется резкий провал, как будто машина заглохла, после провала все хорошо, разгоняется нормально, без провалов.
при переключении на 3-4 такого нет.
я вот думаю puzzled не может этот провал быть причиной того, что я примерно месяца 3 назад укоротил пружины вакуумного привода второй камеры?!соответственно вторая камера стала открываться раньше и по-этому провал...а когда она открывается, в тот момент когда я съезжаю с места, карб переливает и все, машина пытается заглохнуть...
Логично?!
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2011, 09:34:54 от BuT » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 16 Сентября 2011, 14:07:35 »

В пределах 1500 об. порог включения-отключения ЭППХ.
Появилась аналогичная проблема, около 1800 об. при резком газе - провал, при сбросе газа начинается подёргивание. Думаю поменять блок управления ЭППХ.
Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #10 : 16 Сентября 2011, 16:55:45 »

я вот думаю
Имхо, карбюратор парит...
К карбюраторщику, однозначно...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 17 Сентября 2011, 10:20:37 »

укоротил пружины вакуумного привода второй камеры?!
Верни пружину назад, т.е. поставь нормальную и посмотри, что получится. У моего, если на ХХ рукой попытаться приоткрыть дроссель-2, тупо глохнет. Переобогащение.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
BuT ТС
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #12 : 17 Сентября 2011, 12:07:40 »

Верни пружину назад, т.е. поставь нормальную и посмотри, что получится. У моего, если на ХХ рукой попытаться приоткрыть дроссель-2, тупо глохнет. Переобогащение.
Вот и я сразу об этом подумал...а пружины продаются отдельно?!
Боюсь не найду...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 17 Сентября 2011, 19:04:18 »

Неужто в Вологде крупных магазинов нет? Или в сервис к карбюраторщику, мож у него найдётся.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 07:58:07