Электрика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 01:38:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрика  (Прочитано 1707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« : 11 Сентября 2011, 15:35:38 »

Здравствуйте форумчане. Я тут новенький и прошу не закидывайте меня тапочками. У меня такая проблема с генератором, сильно просаживается напряжение. В прошлом году его перебирал были обнаружены 2 пробитых диода выпрямителей, т.е. не работала полностью 1 фаза, и горел значок на панели  приборов аккумулятор. Был заменён полностью выпрямитель. Всё заработало и держалось пол годика. На хх напряжение 13.7v
Ближний свет 13.1v Печка на 1 режиме 12.5v  Поворотник  10.7v.  Ёжик 2004 года рождения, двигатель шестёрочный , установлен БСЗ.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #1 : 11 Сентября 2011, 16:14:40 »

Есть 2 темы, которые всем рекомендуются к первому прочтению: "Борьба за электричество на автомобиле ИЖ" и  ее продолжение "Обсуждение Борьбы За Электричество" (комплекс мер по твоей проблеме, сведенный в 1 статью)
Возможно, там уже есть ответ.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 16:17:54 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 11 Сентября 2011, 18:17:06 »

Lobster эти операции я уже проделал и если читать выше то я описал проблему, что пол года работало в норме причём(зимой).
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 11 Сентября 2011, 18:23:24 »

и если читать выше то я описал проблему
а если мост из магазина и полгода не отработал?
хъочешь примеры сдохших на следуюший день или через неделю? Smile

и ...
заголовок темы электрика а разделе электроборудование? простите..мы и так знаем, что электрика в электрике и должна быть

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 11 Сентября 2011, 18:26:33 »

uncle sergio возможно но тогда на панеле загорелся индикатор батарея.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 11 Сентября 2011, 18:27:44 »

Я предпологаю больше что проблема в таблетке хотя неделю назад я её проверял и всё  было в норме.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 11 Сентября 2011, 20:18:02 »

возможно но тогда на панеле загорелся индикатор батарея
возможен и другой вариант- не горит лампа при включении зажигания ...ну и при работе соответственно
впочем, может быть и РН
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 11 Сентября 2011, 20:34:44 »

uncle sergio лампочка горит когда включаеш зажигание. Когда машина завелась он гаснет. РН вроде работает но как то каряво, хотя пытается на холоде выставить большее напряжение.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 11 Сентября 2011, 20:53:08 »

Трех уровневый РН решит все проблемы,год не знаю проблем ,заряжал АКБ один раз и то для пофилактики.
Записан

Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 11 Сентября 2011, 20:55:29 »

Боба СПС но думаю обойтись малой кровью.Просто попробую собрать самодельный регулятор.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 11 Сентября 2011, 21:02:47 »

думаю обойтись малой кровью.Просто попробую собрать самодельный регулятор.
Ничего себе малая кровь! Но ответ радует! у мну такая же.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 11 Сентября 2011, 21:14:59 »

Вот нашёл интересную статью http://cxema.my1.ru/forum/32-153-1. Надо испытать.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 11 Сентября 2011, 21:48:28 »

Это схема обыкновенного РН как стоит(стоял) на Ваз 2106 на правой стороне моторного отсека.Выгоды призрачны,цеа деталей и куча врмени на сборку(собирание вкакую нибудь коробушку) + не гарантированные параметры.За 300р и 30 мин работы избавиться от всех проблем.Я за шесть лет отправил на свалку 2 АКБ.Плотность электролита за  не опускалась ниже 1.25,а раньше два раза в месяц заряжал.Зимой при включенных печки,фарах,обогрев ЗД стекла мах 12.3 в сейчас 13,8-14 в
Записан

Димон21 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43





Россия г.Новочебоксарск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 11 Сентября 2011, 22:01:46 »

Боба всё это хорошо,что у вас стоит 3х уровневый регулятор.У нас в магазинах их нет и не привозят.Купил бы я его.Единственное что есть это только радиоэлементы для сборки самодельного блочка.
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, 3х РН , Карбюратор с микропроцессорным ЭПХХ, зажигание SECU-3.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #14 : 11 Сентября 2011, 22:11:46 »

У нас в магазинах их нет и не привозят.
Это где? (в профиле город напиши)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 03:44:38