lexxxa_82 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 61
МО Одинцово Хендэ Акцент
|
|
« : 05 Сентября 2011, 22:08:14 » |
|
Ребят в общем была у Ижа болячка (вазмотор, карб Дааз) на холостых подёргивало и обороты постепенно росли, но особо ничего криминального - бегала машинка бодро и больших неудобств это не приносило. Буквально неделю назад началась какая-то чертовщина: сначала заводится на холодную плохо стала (и это летом) а потом и вовсе без подсоса на ХХ глохет. Схватывает более-менее нормально если подгазовывать но вот если обороты ниже 1500 - начинает сильно колбасить и подрыгавшись с минуту двигатель глохнет. Что проделано: снят карб и прочищен растворителем и продут - вскрытие показало что внутри всё чисто, проверена искра на свечах - все работают, проверена (извинясь я просто новичок ещё) хрень с двумя шлангами за двигателем - при включении зажигания и отсоединения провода идут щелчки, проверена работа заслонок - все без заеданий работают, отсоединял тоненький чёрный шланг на карбе при работающем двигетеле - двигатель глохнет и когда вставляешь шланг обратно (если быстро снять и одеть) то слышин свист с диффузоров. Ещё интересное наблюдение - белый микровыключатель при замыкании-размыкании никак не влияет на работу карбюратора. Регулировка винтов карба не помогает т.к. обороты и устойчивость работы принципиального вляния на работу карба не оказывают. На газ реагирует хорошо - сразу набирает обороты, а вот когда отпускаешь педаль то обороты подвисают в районе 2000 и с потряхиванием падают до 1500-1300 и далее глохнет. Ещё одно интересное наблюдение - иногда на секунд 5 двигатель начинает ровно работать а потом опять колбасит. 1. Грешу на систему ХХ - что смотреть? 2. Горит лампа указателя топлива, но налил литра 3 бензина - возможен трабл со стороны работы бензонасоса? 3. Изношена прокладка коллектора и карба, но неужели из-за неё так может воздух сосать? 4. Что-то ещё? Скажите что и как посмотреть - о результатах буду докладывать, катаццо очень хочется!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #1 : 05 Сентября 2011, 22:59:51 » |
|
отсоединить систему ЭПХХ и проверить. Это для самого начала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3339
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #2 : 06 Сентября 2011, 02:00:57 » |
|
Судя по описанию проблема именно в системе ХХ. Что проверить: 1. поставить шланг в обход клапана ЭПХХ. Если не поможет - 2. Выкрутить винты качества и количества, топливный жиклер ХХ, все тщательно продуть. Проверить герметичность мембраны привода ЭПХХ. Отрегулировать смеь и обороты ХХ. Если все же 1, то проверить работоспособность блока ЭПХХ, пневмоклапана ЭПХХ. Других причин скорее всего тут не будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #3 : 06 Сентября 2011, 10:07:37 » |
|
Шланги ЭПХХ не в труху? особенно тот, что на горячий коллектор идет?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #4 : 06 Сентября 2011, 19:51:19 » |
|
Посмотрите еще здесь: http://2126.ru/forum/index.php?topic=77812.0симптомы очень похожи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #5 : 06 Сентября 2011, 20:16:17 » |
|
В первую очередь клапан и шланги смотреть. Переключить шланг с коллектора сразу на карб чтоб исключить влияние эппх
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 61
МО Одинцово Хендэ Акцент
|
|
« Ответ #6 : 06 Сентября 2011, 21:17:04 » |
|
В первую очередь клапан и шланги смотреть. Переключить шланг с коллектора сразу на карб чтоб исключить влияние эппх
Я представитель творческой професии, можно попрошу разяснения типа - этот шланг в эту дырку... эту штучку повернуть сюда... и т.д. (пока почитаю похожие темы) И ещё вопрос у меня к карбу идут 2 провода на переключатель (белая пластиковая хрень), и ещё 2 провода заизолированны и примотаня к ним (так было до покупки) вроде коричневый и чёрный - что за провода это могут быть? На ка рбе надпись "Дааз"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11448
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #7 : 06 Сентября 2011, 21:29:41 » |
|
Тогда начни вот с чего: на карбе, вроде справа, находится большой жёлтый винт. Открутить, найти в ём жиклёр, продуть, закрутить, не помяв резиновое кольцо (увидишь). А дальше - смотри систему ЭПХХ. Я её просто не помню: всё давно выброшено и заменено на другую систему.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 21:30:22 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 61
МО Одинцово Хендэ Акцент
|
|
« Ответ #8 : 06 Сентября 2011, 21:52:14 » |
|
Если вы про иглообразный с дырочками винт из латуни, который со стороны омывателя рядом с винтом ХХ, то когда чистил карбюратор выкручивал его и промывал канал и сам винт. Вообще отложения были только в одном жиклёре - такая нибольшая шкурка типа пластика, а в остальном всё достаточно чисто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 61
МО Одинцово Хендэ Акцент
|
|
« Ответ #9 : 06 Сентября 2011, 21:56:53 » |
|
В первую очередь клапан и шланги смотреть. Переключить шланг с коллектора сразу на карб чтоб исключить влияние эппх
Правильно понимаю - от коллектора идёт шланг на бочёнок с 2-мя штуцерами и подсоединёнными проводами, который крепится за двигателем, значит шланг от коллектора я одеваю на штуцер карба рядом с прозрачным шлангом который идёт на трамблёр... что должно произойти и на что обратить внимание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #10 : 06 Сентября 2011, 22:07:21 » |
|
если ты его отключишь и ни чего не изменится значит В нем и дело. проследи куда идет второй шланг от бочонка(клапана, который на моторном щите крепится должен к карбюратору подходить), и воткни туда шланг от коллектора и должно быть щастье=)
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 22:08:25 от BuT »
|
Записан
|
|
|
|
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 61
МО Одинцово Хендэ Акцент
|
|
« Ответ #11 : 07 Сентября 2011, 21:56:12 » |
|
Продолжаем тематическую дискотеку!!! Шланги ЭПХХ не в труху? особенно тот, что на горячий коллектор идет?
Шланги в местах подсоединения подустали, но на штеккерах сидят и при сильном изгибе трешин не обнаружил. Обрезал на всех концах по 4 см. если ты его отключишь и ни чего не изменится значит В нем и дело. проследи куда идет второй шланг от бочонка(клапана, который на моторном щите крепится должен к карбюратору подходить), и воткни туда шланг от коллектора и должно быть щастье=)
отсоединить систему ЭПХХ и проверить. Это для самого начала.
значит докладываю- делал следующее: отрубил шланги от бочёнка за мотором и воткнул шланг от коллектора к штуцеру который распологается рядом с держателем переключателя (это там где я холосты регулирую), принципиально разницы не обнаружил - есть незначительная стабилизация работы мотора, но абсольтно не принципиальная! Т.е. по большому счёту что через бочёнок вакум идет что на прямую - один фиг обороты гуляют и о стабилизации оборотов около 1000 речи нет. При вытаскивании этого шланга машина почти сразу глохнет. Ещё наблюдение: когда передавливаю этот шланг прекращяется свист с карба и двигатель начинает глохнуть. При отпускании идёт отчётливый свист со стороны диффузоров. Ребят что дальше смотрим и что пробуем? P.S. Винтами холостого (туда куда шланг идёт) и винтом качества (под углом который) смог немного стабилизировать ХХ, но один фиг мотор колбасит и только на 2-3 секунды он бывает ровненько поработает а потом снова колбасит. На газ как и писал уже бодро раскручивается а на сбросе подвисает на 2000 и потом с дерганьем за секунд 15-20 глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexxxa_82 ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 61
МО Одинцово Хендэ Акцент
|
|
« Ответ #12 : 10 Сентября 2011, 20:50:24 » |
|
Блин сил моих уже нет- вообще непонятки какие-то одни. 1. Заменил полностью блок экономайзера, до установки разобрал его, проверил мембрану, дул и втягивал ртом в штуцер - "пулька" ходит, каналы и общее состояние - всё на месте претензий нет 2. Ещё раз прочистил карбюратор, везде всё продул и поменял прокладки, игла держит - всё чисто работает претензий нет 3. Заменил свечи и ВВ провода 4. Заменил катушку 5. Ставил старый коммутатор Ну не держит движок холостые, минимум можно выставить подсосом 1000-1300 и всё, далее брыкается и глохнет. Ребят куда копать дальше? p/s Ещё печка отрубилась под конец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #13 : 10 Сентября 2011, 21:33:06 » |
|
незначительная стабилизация работы мотора, но абсольтно не принципиальная Цепляй шланг на прямую и пробуй винтами холостого хода и качества настраивать карб... еще вариант...снимаешь шланг эпхх и резко жми трос газа... несколько перегазовок, потом на место шланг(может просрет его=))) 3. Изношена прокладка коллектора и карба, но неужели из-за неё так может воздух сосать? может легко сосать под карбюратром!!!Поменяй прокладку...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 21:33:48 от BuT »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #14 : 10 Сентября 2011, 21:53:35 » |
|
А не перетянул ли ты карб к коллектору? Если крутил четыре гайки ключом на 13 что есть дури, тогда нарушилась плоскостность нижней поверхности карба (его нижней части) и идёт подсос воздуха. Когда-то устранял это герметиком, но помогло мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|