что делать с барабаном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:54:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что делать с барабаном  (Прочитано 888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bierbauch ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




С-Пб
2126-30 Баклажан 2003,БСЗ, Трек Чемпион,ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101-2107,Plaza standart,гена 21214
« : 02 Сентября 2011, 05:49:28 »

у меня один барабан весь ребристый как стиральная доска, очень сложно разбирать и собирать. в этом разделе увидел рецепт как от бортика на барабанах избавиться, можно так же поступить в моем случае? новый покупать жаба жмет...

"ставим барабан обратной стороной на полуось прижимаем винтами включаем 4ю передачу завоодим и напильником стачиваем или точильним камнем стачиваем, можно еще в добавок болгаркой"

можно ли таким способом навредить ему и он станет кривым и овальным?

на этом же колесе течет уже второй цилиндр может ли эта ребристость быть причиной? правда в этом причину не слишком пытаюсь разглядеть, ибо фенокс) педаль не бъет
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 02 Сентября 2011, 07:28:28 »

нет. или проточить на токарном станке или купить новый
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 02 Сентября 2011, 07:56:01 »

от бортика на барабанах избавиться
Почему нельзя то... Вполне себе можно.
или проточить на токарном станке или купить новый
Насколько я понял - проблема не в поверхности которая трется о колодку, а о банальном бортике который мешает снять барабан.

можно ли таким способом навредить ему и он станет кривым и овальным?
Из-за небольшой кривизны и овальности одного бортика ничего не будет. Да, немного уйдет балансировка (и то если его балансировали на заводе, в чем есть некоторые сомнения), но даже при всем при этом общий дисбаланс будет давать резина и на ее фоне небольшое изменение балансировки барабана погоды не сделает.

Я бы просто взял болгарку, шлифовальный (а не отрезной - они разные!) диск и запилил этот бортик к чертям. Там делов то на 10 минут с двумя перекурами.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 02 Сентября 2011, 20:50:44 »

Насколько я понял - проблема не в поверхности которая трется о колодку, а о банальном бортике который мешает снять барабан.

не правильно понял - читай внимательнее.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 03 Сентября 2011, 06:09:12 »

Я бы просто взял болгарку, шлифовальный (а не отрезной - они разные!) диск
я отрезным диском без проблем сточил Smile что касается буртика, а так то если барабан весь ребристый то лучше к токарю, он выровняет диск тебе за один проход легко и быстро, тут главное чтоб он установил его на станок без биения иначе на педаль отдаваться будет
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 06:10:07 от ganstown » Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 05 Сентября 2011, 21:32:07 »

а так то если барабан весь ребристый то лучше к токарю, он выровняет диск тебе за один проход легко и быстро
Ога. а потом на торможении выпадет поршень из ЗТЦ. По причине излишне расточенного барабана.
Как показала практика - даже большая ребристоть барабана на эффективность торможения не влияет столь заметно при работающем колдуне. Просто ребристость продольная - и под них очень быстро стачивает задние колодки. Они тоже становятся ребристыми.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 17:08:00