ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 01 Сентября 2011, 14:53:24 » |
|
если под клапан попала фигня какая-нить И когда ж она туда попадает, как не при очередной смене фильтра? Примитивно при заливе масла через горловину... ибо не иномарка. Ну дошли, иномаркам значит стерильные условия, а в отчественный двиг обязательно насрут, без этого не поедет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #16 : 01 Сентября 2011, 15:03:48 » |
|
а в отчественный двиг обязательно насрут, без этого не поедет. Ну верь, не верь, а размер фильтра уменьшает на порядок возможность попадания любой фигни под него. А если ещё и в салоне обслуживаться ( а не на гаражной эстакаде с перекурами и возлияниями), то вероятность подобная стремится к нулю. Поэтому, приступая к ТО автомобиля ИЖ, не забудьте вымыть руки и остаться трезвым..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #17 : 01 Сентября 2011, 15:09:24 » |
|
приступая к ТО автомобиля ИЖ, не забудьте вымыть руки и остаться трезвым с "читыми руками, холодной головой и горячим сердцем" Главное не перепутать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 01 Сентября 2011, 16:59:53 » |
|
а размер фильтра уменьшает на порядок возможность попадания любой фигни под него а уточнить? подвести теоретическую базу? а не просто ляпнуть, что ино лучше..ибо...фильтр там меньше? так чтоль?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #19 : 01 Сентября 2011, 17:55:38 » |
|
подвести теоретическую базу? Ну таки да. Рискую с тобою поспорить, типа где вероятность больше руки запачкать при замене фильтра. И куда грязь быстрее попадёт при движении. Угадай с трёх раз, где в моей машине фильтр стоит (масляный конечно) .
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #20 : 01 Сентября 2011, 17:57:20 » |
|
а уточнить? И это вполне уточнябельно, если интерес имеешь.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 01 Сентября 2011, 18:04:17 » |
|
И куда грязь быстрее попадёт при движении. ну...не в фильтр же внутрь Угадай с трёх раз, где в моей машине фильтр стоит (масляный конечно) ну помнить мне все машины смысла нет...предположим, на задней стенке БЦ т.е в самом неудобном месте ... над шрусом между генераторм и кронштейном и менять обязательно снизу ...ну если не там, умну еще есть а) 2 попытки б) на амулете( его я хорошо знаю) он там...руки бы оторвать уродам, кто туда поставил
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #22 : 01 Сентября 2011, 18:35:48 » |
|
т.е в самом неудобном месте .. В общем-то почти так. Только снизу доступ нормальный. И грязь на фильтр не попадает ни коим образом. И маленький он именно потому, что бы руку просунуть можно было ИМХО. Но это прелюдия, ибо на сервисе приспособой меняют, даже не заглядывая под машину. У них это 0,3 нормо-часа (120р. по-нашему). А в Иже (с УМПО, фильтр справа) его конечно легко сверху скручивать. Только грязный снизу всегда оказывается. И посадочное место очищать приходится.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #23 : 01 Сентября 2011, 18:45:05 » |
|
Откуда в масле двигателя появится механическим примесям?
Продукты температурного разложения масла конденсируются на стенках, потом отрываются и в виде частичек разносяться по системе А больше трущихся металлических и пластиковых деталей в двигателе нет? Странно очень, но куда же девается кусок (и весьма ощутимый) стенки цилиндров, поршней, вкладышей, цепи и иногда размолотых шестерней привода маслонасоса а так же цепи, успокоителя и многих других деталей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #24 : 02 Сентября 2011, 10:14:14 » |
|
куда же девается кусок (и весьма ощутимый) стенки цилиндров, поршней, вкладышей, цепи и иногда размолотых шестерней привода маслонасоса а так же цепи, успокоителя и многих других деталей... У меня они на месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #25 : 02 Сентября 2011, 10:44:28 » |
|
Вот он! Вечный двигатель! )))
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 02 Сентября 2011, 10:53:38 » |
|
Вот он! Вечный двигатель! Ну это как ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 02 Сентября 2011, 11:52:36 » |
|
Износ - тема естественная. Именно из-за него масло менять приходится в процессе эксплуатации. Продукты износа и уходят с маслом. Но это мелкодисперсные частицы, проходящие через фильтр. А что не проходит, уходит со сменой фильтра. В этом собственно и суть сервисной операции. Однако в мотор могут попадать и крупные "вредители". Именно в процессе замены масла наибольшая вероятность подобного, если подходить к работе с наплевательским отношением. Но... существуют и иные способы попадания "дряни". Воздушный фильтр тоже "дырку" закрывает. И если гофра в черепахе, к примеру, с дыркой, то мотору хана с гарантией тысяч за 5..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|