Загорелась лампочка давления масла.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:13:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелась лампочка давления масла.  (Прочитано 3315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurhik09 ТС
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« : 31 Августа 2011, 15:06:03 »

Сегодня завёл машину- всё исправно.Поехал и через пару км и при переключении передач заметил что на холостых загорелась лампа давления масла.При увеличении оборотов более1500 лампа гаснет.Доехал до гаража поддерживая обороты более 1500.Начал думать Пробег 99 000 км.Масло заливалось своевременно и дорогое - RAVINOL.Заменил датчик давления - то же самое.Посмотрел в каком состоянии шестерня грибка - без износа.В общем собрался снимать поддон и смотреть маслонасос и вкладыши.Подошел знакомый и сказал что у него было такое.Под редукционный клапан попала сорина и он не закрывался полностью.Посоветовал погазовать Я завел.погазовал до 5 000 об.И чудо.Лампа погасла.Похоже я выгнал эту соринку.Всё заработало.Заменил масло (срок подошёл).фильтры..Лампа гаснет и больше не загорается.Уже проехал больше 120 км - без замечаний.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 31 Августа 2011, 15:21:01 »

За последнее время уже несколко аналогичных тем и только эта кончилась Хепиендом, не успев начатся.
Это бы сообщение да в те темы.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 31 Августа 2011, 15:26:19 »

Это сообщение да в ФАК бы....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 31 Августа 2011, 15:40:01 »

Это сообщение да в ФАК бы....
Поддерживаю!
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 01 Сентября 2011, 07:21:50 »

При проблемах в давлением (и не только) я за одну смену масла меняю два фильтра, ибо цена в 100 рублей и легкость смены не напрягают.
Не обязательно соринка - достаточно редукционному клапану перекоситься или малейшая неплотность - и алес-капут! давления не хватает.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 01 Сентября 2011, 07:43:16 »

за одну смену масла меняю два фильтра
Это как?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 01 Сентября 2011, 09:27:51 »

Цитата: wtd от Сегодня в 09:21:50
за одну смену масла меняю два фильтра
Это как?
Проехал 4-5 тысяч - открыл капот, открутил старый фильтр, прикрутил новый. До след. смены масла.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 01 Сентября 2011, 09:51:08 »

Это что, фильтры такое г.... или масло?
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #8 : 01 Сентября 2011, 12:36:06 »

Фильтры такое г... Сегодня тоже поменял фильтр. Старый прошел 1,5 тыков. При запуске долго (2-7 сек) в зависимости от времени простоя не гаснет лампа давления масла. Такое было и раньше когда я вместо салют-фильтра поставил нева-фильтр. В этот раз поставил вместа салюта белмаг (ну не было в магазине салюта). Так вот, когда его выкручивал из него не вытекло ни капли масла. он был вообще пустой. Походу обратный клапан на нем вообще никак не держал. Сейчас поставил новый салют-фильтр и лампа гаснет даже раньше чем заведется горячий двигатель.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 01 Сентября 2011, 13:21:53 »

Проехал 4-5 тысяч - открыл капот, открутил старый фильтр, прикрутил новый. До след. смены масла.
А масло не выливается если просто выкрутить фильтр? Я просто считал, что если открутить фильтр - масло польётся.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 01 Сентября 2011, 13:45:43 »

Я просто считал, что если открутить фильтр - масло польётся.
Польётся, только то, что в фильтре и то не всё
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 01 Сентября 2011, 13:54:38 »

Ну а смысл менять исправный фильтр, если масло ещё не выработалось?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 01 Сентября 2011, 14:13:18 »

Это что, фильтры такое г.... или масло?
И масло и фильтр - достойные. Профилактическая замена - ибо старый фильтр как правило уже подзабит. И беда если включается редукционные клапан. Во избежание так сказать.

Я просто считал, что если открутить фильтр - масло польётся.
Как уже указали - польется только содержимое фильтра. Грамм 30-50. При определенной сноровке и это не успевает вылиться - если его повернуть привалочной вверх.

смысл менять исправный фильтр, если масло ещё не выработалось?
А как связаны выработка масла и фильтр, который очищает масло от механических (и никаких других) примесей?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 01 Сентября 2011, 14:40:51 »

А как связаны выработка масла и фильтр, который очищает масло от механических (и никаких других) примесей?

Откуда в масле двигателя появится механическим примесям?

Продукты температурного разложения масла конденсируются на стенках, потом отрываются и в виде частичек разносяться по системе, забивая тот-же редукционный клапан.
Их-то сменный фильт и улавливает.
От некоторых "достойных" масел в системе вообще хлопья образуются.

Ресурс нормального фильтра досточен для фильтрации нормального масла весь нормальный срок от замены до замены.

Не ну если руки чешутся можно и масло одновремено поменять, 4.5 тыщи порой бывает просится.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 01 Сентября 2011, 14:43:55 »

Откуда в масле двигателя появится механическим примесям?
Примитивно при заливе масла через горловину. Ну а фильтр обойти соринке не особая проблема, если под клапан попала фигня какая-нить.. Именно при замене таковое и случается. Так что прав сосед, ибо не иномарка.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 22:28:13