Отключается генератор при перегреве
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключается генератор при перегреве  (Прочитано 3286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« : 31 Августа 2011, 13:41:30 »

Картинка такая.
На холодную и в движении генератор совершенно нормально работает. Напряжение 13,5-14,2 в зависимости от нагрузки.
На холостом тоже все нормально. Проседает от нагрузки минимально.

Но стоит постоять в пробке или ехать длительно медленно - как отрубает.
Напруга на болте генератора равна напряжению аккумулятора 12,...
Едем на аккумуляторе, который постепенно разряжается, напруга соответственно падает.

Если поехать быстро или заглушить двигатель и постоять полчасика - генератор снова включается и работает как ни в чем не бывало.
До следующей пробки.
Причем прогрессирует. Постепенно для отрубания требуется меньше перегрева.

Что это?
Подкова распаялась?

Гена стоковый 2108. Трехуровневый выносной РН от Энергомаша.
Перемычка гена-стартер - стоит.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 31 Августа 2011, 13:48:29 »

В подкове пайки ни грамма, там всё на обжимках. Раскрути гену и почисти все затяжные клеммы, посмотри состояние прижимной плоскости болта и подковы.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #2 : 31 Августа 2011, 13:51:42 »

Возможно ослаб один из винтов, крепящих обмотки статора. У меня ближний к выпускному коллектору вообще плавился.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 31 Августа 2011, 21:07:01 »

Возможно ослаб один из винтов,
Возможно им выводной, + , окажется.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 31 Августа 2011, 22:00:44 »

Спасибо!
Попробую завтра скинуть гену - отпишу что вскрытие покажет Smile
Хотел сегодня - да машину некуда поставить, блин.
Может уедет с утра кто  lol

Р.S. От сварки полуавтоматом без отсоединения аккумулятора и гены не может быть такое?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 22:09:28 от AlBants » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 31 Августа 2011, 23:53:52 »

В подкове пайки ни грамма, там всё на обжимках.
eureka eureka
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 01 Сентября 2011, 00:30:06 »

В подкове пайки ни грамма, там всё на обжимках.
в какой? ну т.е точнее
т.е я завтра фоткаю подкову с пайкой...( чтоб потом не говорили, что это НЕ ТА подкова) Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 05 Сентября 2011, 16:40:18 »

что вскрытие покажет Smile
Похоже, проводок на обмотку возбуждения (фиолетовый) при нагреве коротил на корпус.

Генератор разобрал, прозвонил диоды, обмотки - криминала не обнаружил.
Подшипники слегка люфтят и сорван выводной болт (+).
Не смог купить болта этого несчастного  павпЅ
А собирать с гнилым старым как-то не очень.

Купил в результате новый генератор 21214   Smile
Ехать надо было срочно. Старый 2108 переберу потом в запас.

Генератор 21214 чудной Smile
Нагрузку держит как танк, но напруги больше 13,5-13,7 не дает.
От оборотов не зависит. Ну это боян, я понял.
Но стала отключаться магнитола при включении поворотников sad
Есть несколько вопросов...

Переделывать возбуждение не надо?
ЧЯ старого образца, а панель VDO от 2115.

Стоит в него вживить 3-х уровневый внешний РН от Энергомаш, от 2108 подойдет?
С перепайкой щеточного узла, естественно.
Очень уж он на старом генераторе (2108) хорошо себя казал  duh
 

« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 16:51:19 от AlBants » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 05 Сентября 2011, 19:51:00 »

Переделывать возбуждение не надо?
если стоял гена 37-й сери, то не надо

Стоит в него вживить 3-х уровневый внешний РН от Энергомаш, от 2108 подойдет?
а разница только в ЩУ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 06 Сентября 2011, 04:52:28 »

если стоял гена 37-й сери, то не надо
Стоял 372.3701
Понятно.
Спасибо!
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #10 : 06 Сентября 2011, 08:18:45 »

А вот чего у меня на ХХ при оборотах около 800 и менее начинает тлеть лампочка аккума? То есть,тока с гены не хватает и он берётся с аккума. Ранее такое наблюдалось в случае приближения оборотов к 500. Разумеется,сужу по тахометру,борткомпа нет. При оборотах порядка 900 и выше всё ОК. Что это может быть? Из электрики в последнее время только КСЗ сменил на БСЗ,но вроде эт не должно влиять,да и после смены в течение пары месяцев всё работало нормально
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 07 Сентября 2011, 15:02:31 »

И что, совсем нет версий ни у кого?! павпЅ
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 07 Сентября 2011, 15:49:56 »

а што тут сказать...?! в принципе Вы сами правильно догадываетесь почему эт так.предположу- генератор с допдиодами?тогда при малых оборотах, когда снижается генерирование электричества, питание обмотки возбуждения начинается от аккума,через индикаторну лампочку.вот она и начинат тлеть светиться.так и должно быть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #13 : 08 Сентября 2011, 07:08:08 »

А почему ранее такого не было?
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 08 Сентября 2011, 10:52:53 »

А почему ранее такого не было?
Предположу - либо ремень, либо РН дохнет, либо щетки.
Как напруга себя ведет?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 10:54:11 от AlBants » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 11:34:47