что проверить можно ещё, мне капиталку обещают ещё с пробега 130 т.км. Мол не ходит он больше, просто капиталить двигатель только из-за пробега, а многие на него ориентируются имхо глупо, я понимаю, что он не просто так начал масло подкушивать.
Купи компрессометр. "Друг" стоит 300 рублей в биби. Затем...
1. Замеряешь компрессию на горячем моторе.
2. Заливаешь в горшок 30-40 кубиков ацетона, ждешь, пока не перестанет испаряться. Заливаешь еще столько же, делаешь несколько оборотов (2-3сек стартером).
3. Замеряешь компрессию. Так с каждым горшком по очереди. Если компрессия упала более чем на 1-1,5 очка по сравнению с исходным замером, значит низ ремонтировать пришла пора.