картерные газы и как с ними боротся
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Апреля 2025, 22:18:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: картерные газы и как с ними боротся  (Прочитано 1557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« : 30 Августа 2011, 09:24:28 »

Объясняю суть, вчера почистил слегонца карбюратор, весь был желтоваты в нутрях и не тянуло.
Пока возился заметил, что из кастрюли дымок идет, похож на выхлоп "жидкий". Пару раз летом, обнаруживал недовоткнутый щюп, но подумал малоли забыл воткнуть. Да и было всего пару раз, на тряску ещё думал. А вчера задумался, может у меня давление в картере такое образуется, что на высоких оборотах, может шуп выдавить. Да при резком трогании на прогретом двигателе замечал дымок. Ну и подъедает масло.
Осталось несколько сотен км до замены масла, думаю померить компрессию,  сделать раскоксовку если понадобится, и поменять колпачки это уже в обязательном порядке.

мои ТТХ двигатель ВАЗ пробег 186,5... масло есть начал, только на последних 5 т.км. Клапана регулировал, да наверное гдето 5-6 т.км назад. может неверно отрегулировали?... Что я  мог упустить и что посмотреть?
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #1 : 30 Августа 2011, 09:31:14 »

скорее всего капиталка coming soon
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Sin_13 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 998

Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)




Питер
ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
« Ответ #2 : 30 Августа 2011, 09:38:51 »

скорее всего капиталка coming soon
что проверить можно ещё, мне капиталку обещают ещё с пробега 130 т.км. Мол не ходит он больше, просто капиталить двигатель только из-за пробега, а многие на него ориентируются имхо глупо, я понимаю, что он не просто так начал масло подкушивать.
Записан

On-line в Москве.
наш с ежиком блог >> Тёмно синий борт 507 <<
Поговорим о замене стёкол в любимом ежике?
Небольшой праздник! Моему Ежику
ИЖ 2126-030,2004г,195т.км.- продан 2015-04-24
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #3 : 30 Августа 2011, 10:24:56 »

и масло и давление, щуп не на кочках вылетает...
замер компресии по мануалу. Сначала на сухую, потом добавив масла в цилиндры...
маслосъёмные колпачки и раскоксовку стоит попробовать...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #4 : 30 Августа 2011, 14:28:30 »

Если давление масла держит, можно попробовать поменять кольца.Но пробег уже хороший и поэтому не исключается полный ремонт двигателя.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 30 Августа 2011, 19:44:55 »

что проверить можно ещё, мне капиталку обещают ещё с пробега 130 т.км. Мол не ходит он больше, просто капиталить двигатель только из-за пробега, а многие на него ориентируются имхо глупо, я понимаю, что он не просто так начал масло подкушивать.
Купи компрессометр. "Друг" стоит 300 рублей в биби. Затем...
1. Замеряешь компрессию на горячем моторе.
2. Заливаешь в горшок 30-40 кубиков ацетона, ждешь, пока не перестанет испаряться. Заливаешь еще столько же, делаешь несколько оборотов (2-3сек стартером).
3. Замеряешь компрессию. Так с каждым горшком по очереди. Если компрессия упала более чем на 1-1,5 очка по сравнению с исходным замером, значит низ ремонтировать пришла пора.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2025, 13:06:02