да кстати а чем Shell не угодил
масло было Mannol
Масло лучше доливать то, которое залито.
Менять его стоит не толко по времени, но и по километражу и от того как эксплуатируется двигатель. Чем чаще заводится (греется) тем меньший диапазон между заменами. Если есть проблемы с карбом или зажигание, если требуется доливка, идут перегревы - тоже сокращается срок службы.
Ну и читота масляной ситемы зависит от качества масла, не обязательно от залитого последний раз. Вновь залитое масло после г.... может стать "промывочным" - смыть отложения и осесть в фильтрах.
Если двигатель "привычно подпёрдывает" то ХХ 800-900 по бортовому тахометру может быть уже не достаточно.
Короче: для начала стоит масло-фильтры поменять, карбюратор прочистить, свечи поменять и проверить ВВ провода, катушку и трамблёр. Установить зажигание.