А-ля французкий Солекс для 2,0
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А-ля французкий Солекс для 2,0  (Прочитано 1118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
beermuda ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Киев
Форд Гранада
« : 26 Августа 2011, 12:53:32 »

Имеет ли смысл точить Солекс на 25/27 или 26/27 с соответствующим подбором жиклеров и ЭТ (согласно таблице) без замены дроссельных заслонок 32 на 34 (соответственно расточки смесительных камер до 34 мм)? для двухлитрового двигателя? Какие мысли будут по этому поводу?


* Solex Z1 32-34 и 34-34_1.JPG (69.46 Кб, 848x1048 - просмотрено 124 раз.)
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #1 : 26 Августа 2011, 15:16:06 »

Есть солексы на волгах.
К чему велосипед изобретать?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 26 Августа 2011, 19:50:10 »

на волгу нет карбов солекс, которые выпускает ДААЗ, это уже "кто то" переделывает москвичевский 21041. А что там с карбом делается, знает только этот "кто то".
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 01 Сентября 2011, 15:24:18 »

У меня солекс расточен до 26/28, ездит, но из-за маленьких заслонок на верхах и он начинает запирать, вижу это по эконометру в старой панели.

Хотя на стандартном валу такого быть не должно.
Вобщем точи.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 27 Сентября 2011, 23:57:20 »

beermuda,как дела продвигаются?
Если что,на озвученный мотор просто кошерно встанет дааз 4178******-40. Диффы хорошие и заслонки 32*36.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 19:35:12